Мод-пак - это не версия ОП 2.2. Мод-пак, по сути своей и по исполнению, это МОД ДЛЯ МОДА О.П. 2.2.
Что не изменяет того, что он исправляет и улучшает именно ОП 2.2, а не оригинальную "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", и, таким образом, его можно считать неофициальным патчем для ОП 2.2.
Майкрософт посылает меня (пока что) на фиг в плане производства скриншотов...
В игре F12.
ЦитатаBezimyaticuS ()
Проблема с квестом "Договор с военными". Еле подобрался к баллону, подбираю, а квест не засчитывается. Вальтер в рюкзаке уже лежит и квест по нему засчитался. Шо делать? Отгружаться до взятия квеста? Благо сейв ещё есть
Откатывайся и не бери его. Там косяк от разрабов, как по Кейсу Кузнеца, позже буду править. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
иногда возникают ситуации, где практичеки обязательно знакомстово даже не оригиналом, а с самим модом
ЦитатаNightLionG ()
Взял задание, пошёл выполнять; 2. Увидел что тебя ждёт, понял что текущей экипировки и амуниции недостаточно для более-менее комфортного прохождения; 3. Откатился, подготовился согласно увиденному, пошёл снова
ЦитатаNightLionG ()
В общем, есть ситуации где почти невозможно пройти, не зная наперёд что тебя ждёт.
Всё это про ОП и это его суть заложенная разрабами. СЛАВН вносит ясность настолько насколько это возможно для одного человека. Для игрока, знающего ОП, диалоги слишком подробные, для не знающего - непонятные, а чтобы их понять надо ознакомиться, хотя бы в общих чертах, с самой ОП т.к. Мод-пак и есть ОП, но с точки зрения СЛАВНа. Выше я писал как Wolfstalker праздновал прохождение 2.1 и это действительно событие - пройти ОПу!
Добавлено (10 Июля 2022, 20:03) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Разрабы издевались, а теперь эстафету Илья перехватил
В разделе управление указано F11, но оно так же не работает, как и F12. Один раз у меня получилось сделать нормальны скрины, и то я до сих пор не понял как... UPD: Понял, скрины в Win10 делаются по особому и сохраняются в особой папке, до которой еще надо додуматься...
Сообщение отредактировал lezirius - Воскресенье, 10 Июля 2022, 20:24
Там косяк от разрабов, как по Кейсу Кузнеца, позже буду править.
Илья, в чистой версии ОП всё у игроков всё ровно сдаётся без проблем. Если ты не адаптировал нормально скрипт подмены секций квестовых предметов, то это чисто твоя невнимательность, из-за которой у игроков сейчас массовые проблемы. ОБТ есть ОБТ, никто же не предъявляет за ошибку, но не надо с больной головы на здоровую валить. Ещё раз, патч от 08.02.2022 - --- - по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые; --- P.S. В техническом плане версия 2.2 вылизана уже практически до блеска, по крайней мере, чтобы квест не сдавался, ну это... моветон просто. Если что-то где-то не сходится, то надо искать ошибку у себя в Мод-паке. P.S.S. Мыло для Фимы также целесообразно проверить на проверку секций.
Если ты не адаптировал нормально скрипт подмены секций квестовых предметов
Андрей, я его вообще не трогал. А жалобы и на кейс и на баллоны были на разных ресурсах. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А жалобы и на кейс и на баллоны были на разных ресурсах.
Верно, были, но до патча, так как у некоторых игроков данные квестовые вещи детонировали в рюкзаке, т.к. сделаны на классе взрывчатки. Явление не было массовым, но всё же были случаи, что игрок по пути к квестодателю просто напросто мог не донести баллон, мыло, кейс... Вот в патче эту "неприятность" и исправили разрабы. А у тебя в Мод-паке эта подмена не адаптирована. А квестодатели просят уже подменённую секцию. Глянь callback_take.script Вот этот блок -
["kuznec_ballon"]={ func=function(object) release(object) create("kuznec_ballon_quest",xyz(0,0,0),0,0,0) end }, ["kuznec_keis"]={ func=function(object) release(object) create("kuznec_keis_quest",xyz(0,0,0),0,0,0) end }, ["fima_soap"]={ func=function(object) release(object) create("fima_soap_quest",xyz(0,0,0),0,0,0) end },
Есть у тебя? Должен быть, тогда с квестами проблем не будет.
Странно, но действительно нет... Это как интересно так получилось... Пардон тогда, сейчас поправлю. Спасибо Андрей! Но мыло я все равно изменю и не будет никакого мыла и квест с Кейсом тоже переделал по делу, а вот баллон пусть остается от разрабов. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, А ты менял как-то Пещерного Выползня? Я стал замечать, что по этой твари из дробовика даже в упор лишний раз попасть невозможно. Ощущщение такое, что там есть какая-то четкая область для попадания, которая...ну как бы сказать...меньше самой картинки. Правда, это только при стрельбе из дробовика происходит (из пистолета или автомата выползней я пока не пытался расстреливать), но все равно. В любом случае, у меня были с этим проблемы только с конкретным типом мобов...
А ты менял как-то Пещерного Выползня? Я стал замечать, что по этой твари из дробовика даже в упор лишний раз попасть невозможно.
Не менял. Выползни с оригинала очень крепкие и убиваются хорошо, только в голову и то, когда он на тебя двигается. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Опция "всегда одна модель для зомби взрывника" включена. На кордоне у туннеля вместо трёх треугольных спавнится только два. Оба не взрываются. Настоящий взрывной выглядит как матёрый зомби (в джинсах и чёрной футболке, сильно подгнившая рожа). Если сохраниться и загрузиться когда осталось всего пара зомбарей, среди которых этот взрывной, то он меняет модель на треугольную при загрузке.
Сообщение отредактировал maslinupoymal - Воскресенье, 10 Июля 2022, 22:11
Опция "всегда одна модель для зомби взрывника" включена. На кордоне у туннеля вместо трёх треугольных спавнится только два. Оба не взрываются. Настоящий взрывной выглядит как матёрый зомби (в джинсах и чёрной футболке, сильно подгнившая рожа). Если сохраниться и загрузиться когда осталось всего пара зомбарей, среди которых этот взрывной, то он меняет модель на треугольную при загрузке.
Такое возможно... Видимо придется ему поменять модель. Надо еще потестить...
Цитатаdemoraliz ()
у торгашей должен сразу весь ассортимент быть?
Нет, только у Сидора, а у Адреналина, только все обвесы..
Цитатадедуля ()
Напомните пожалуйста максимальный уровень пулестойкости на "легенде"
Такое возможно... Видимо придется ему поменять модель. Надо еще потестить...
В идеале не было бы ничего страшного, если бы некоторые зомби с видом "пиромидоголового" не взрывались (как сейчас). Там проблема (это в Забытом Лесу (часто) и в Пещере(очень редко) проявляется), что у зомби-взрывника скин обычного зомби. Но это ведь все оригинальная ОП... С мод-паком стало попроще в этом моменте, прямо скажем. Я сомневаюсь, что изменение моделей что-то исправит - так же новый скин будет глючить... P.S. А вообще этот баг после (после прохождения самых начальных моментов игры (т.е. с выхода с Кордона на Свалку)) решается очень простым принципом: "Не лезь в толпу зомби с кувалдой - есть гранаты"....
Сообщение отредактировал lezirius - Воскресенье, 10 Июля 2022, 23:35
Я сомневаюсь, что изменение моделей что-то исправит - так же новый скин будет глючить...
ЦитатаСЛАВН ()
Такое возможно... Видимо придется ему поменять модель. Надо еще потестить...
Дело не в модели, если её заменить будет то же самое, но с другими моделями. Взрывник должен быть всегда zombi_trup_2 и на что её не меняй, спавнится всё равно другая модель. В m_zombie.ltx для взрывных прописаны варианты zombi_trup и zombi_trup_2, но спавнится ни то, ни другое. Надо смотреть скрипты отвечающие за спавн зомби. Скорее всего там заданы альтернативные визуалы. А опция "только один визуал" скорее всего применяется только к уже заспавненным после перезагрузки.
СЛАВН, Цитата СЛАВН () Напомните пожалуйста максимальный уровень пулестойкости на "легенде"
70%
А на какой сложности я тогда играю если у меня арты +экза 93%.В Меню стоит легенда зоны
Насколько я понимаю, 70% это максимальная суммарная пулестойкость именно что от артефактов, а не пулестойкость артефактов + пулестойкость экзоскелета/комбинезона/и т.д.
Сообщение отредактировал NightLionG - Понедельник, 11 Июля 2022, 00:00
СЛАВН, я разобрался с визуалом взрывника, суть в следующем: Проблема в том, что для двух взрывачей из трёх прописаны неправильные визуалы в m_zombie.ltx. Например, в квесте по бритве волка спавнится всегда строго один реальный взрывач "zombie_hell" около ближайшего к туннелю дерева и два фейковых с визуалом zombi_trup_2.ogf. При этом визуал настоящего будет zombi_1. Опция аддона меняет его визуал на zombi_trup_2 только на уже заспавненном после сейв/лода.
Чтобы все взрывачи стали треугольно-головыми: В файле "m_zombie.ltx" для зомбарей: [zombie_blow]:zombie_strong [zombie_hell]:zombie_strong заменить визуал на такой: visual = monsters\zombi\zombi_trup_2
Чтобы фейковые взрывачи выглядели дефолтными ОПшными: 1. Переименовать "zombi_trup_2.ogf" в "zombi_blow.ogf" 2. В файле "m_zombie.ltx" для зомбарей: [zombie_blow]:zombie_strong [zombie_beee]:zombie_strong [zombie_hell]:zombie_strong заменить визуал на такой: visual = monsters\zombi\zombi_blow
Сообщение отредактировал maslinupoymal - Понедельник, 11 Июля 2022, 03:28
Цитата dfdfy69 () Реально помогло, еще раз Благодарочка, блин всего и не упомнишь
Так быстро!
у меня стоит телепортатор от Сталкер для таких моментов, слетал, поговорил, вернулся и проверил, все ОК а теперь поняв что ошибка была именно в этом пешочком как положено к Коту в Госпиталь а потом на Кордон к Звездочету и дальше по сюжету...
Так не было в списке квеста на боеприпасы, вот в чем прикол.
Да, я уже сам понял что сглупил на этот счёт :).
Что касается сдачи задания, хотя оно не было взято, надо спросить у Славна когда именно спавнится ящик с патронами. Возможно он изначально присутствует на локации, а значит в скрипте сдачи задания недочёт (например, доступность ветки сдачи задания у Беса определяется лишь наличием ящика с патронами в инвентаре ГГ, а взято ли задание не проверяется).
Сообщение отредактировал NightLionG - Понедельник, 11 Июля 2022, 04:33
С диалогом Жилы по ошибке из лога все в порядке. Правки свои убери из Мод Пака, тогда и приходи в Техподдержку. Ищи в них проблему своего вылета.
Цитатаmaslinupoymal ()
СЛАВН, я разобрался с визуалом взрывника
Спасибо, я посмотрю.
ЦитатаHappyFoxe ()
При попытке поговорить с Коллекционером игра вылетает, в данный момент иду по его запискам дошел до ДТ. Решил поговорить и вылет.
Фикс Коллекционера поставь. Ты тут не первый день и должен знать, что нужно выложить, если у тебя вылет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Приветствую Илья. Вопрос по твоему мод-паку: "Папка gamedata у тебя открыта, или мне её самому потрошить придётся?" (а я всё равно распотрошу)). Дозреваю всё-таки запустить 2.2, но только в твоей версии. С исходной просто бомбит. Дедушка Сталкер
Опция "всегда одна модель для зомби взрывника" включена. На кордоне у туннеля вместо трёх треугольных спавнится только два. Оба не взрываются. Настоящий взрывной выглядит как матёрый зомби (в джинсах и чёрной футболке, сильно подгнившая рожа). Если сохраниться и загрузиться когда осталось всего пара зомбарей, среди которых этот взрывной, то он меняет модель на треугольную при загрузке.
Взрывной неприятен вначале, когда от него можно умереть, но это недолго. В ЗЛ мочил их кувалдой в экзе и с простым набором артов хватает здоровья 2 взрыва пережить так что не сильно страшно кто там взорвется, и это вплотную от удара кувалдой, а вот стая шмелей там создает напряг даже турель по ним толком не попадает. ps Моченый забодал спать, прям трутень какой-то, ночью поспал 4 часа с 1 до 5... и уже в обед это чудо опять спать хочет!!! симулятор сна блин)))) Замечал кто такое?
Сообщение отредактировал Demosfen - Понедельник, 11 Июля 2022, 09:16
Всем привет. А как если не секрет. Достал уже то ему спать то жрать. Нпдо сделать чтоб ни спал и в сутках 36 часов.
Ну на счет пожрать в файле actor ( OP-2.2\gamedata\config\creatures ), там все подписано, не ошибёшся, добавь кучу нолей после запятой и всю игру не будешь хотеть есть а сон нужен его править я думаю не стоит, наоборот стоит поставить правку что бы мог спать везде и больше 8 часов подряд, пригодится...
Сообщение отредактировал dfdfy69 - Понедельник, 11 Июля 2022, 10:42