Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
но в саркофаге нету метки не какой. Да и в целом ощущение такое что у меня затык по игре и сюжету, только понять не могу почему. Как проверить это?
Его там и не должно быть. Я же тебе говорю, ты не читаешь инфу в игре. Если ты и дальше продолжишь ее игнорировать, то Мод Пак не пройдешь. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Выход Серии на других Каналах по расписанию. Дата выхода Полного Дополнения - осень.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ от 03.09.24:
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАКОНЧИТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В НЕМ КВЕСТЫ ИЛИ ОТКАТИТЕСЬ ДО ИХ ВЗЯТИЯ! 1. ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЗЯТЫ И НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА КВЕСТЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ОПИСАНИИ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ! 2. ДОПОЛНЕНИЕ СТАВИТСЯ ДО ВЗЯТИЯ КВЕСТА ПРИЗРАКА ХУТОР МСТИТЕЛЕЙ ИЛИ ПОСЛЕ КВЕСТА ЛИКВИДАЦИЯ ЗВЕРЯ, КОГДА ПРИДЕТ СМС ОТ КУЗНЕЦОВА. 3. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ, ВЫЛОЖИТЕ В РЮКЗАК ИЗ ИНВЕНТАРЯ И СЛОТОВ ВСЕ ОРУЖИЕ, А ТАКЖЕ СУМКИ С ПАТРОНАМИ, ПОСЛЕ ЧЕГО СДЕЛАЙТЕ СОХРАНЕНИЕ И НАЧНИТЕ С НЕГО ИГРУ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ. 4. ВСЕ ВЗЯТЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЦЗ И ЦЕПОЧКАМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ, Т.Е. ВКЛАДКА В ПДА ПО ЦЗ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТАЯ.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: - Переделаны Циклические Задания и Цепочки. Главная цель - сократить искусственное растяжение игры, которую разрабы непомерно ими раздули. Второстепенная - подрезать частично лут, ибо его слишком много скапливается с помощью Цикличек. *** ЦЗ выдаются один раз в 15 суток, а не в ПЯТЬ как было, а потом обновляются. Игрок теперь будет больше тратить время на прохождение Сюжетов и Квестов, вместо нудной беготни по Цикличкам, которые только отвлекают от игры и отнимают огромное количество времени. *** По Заданиям требуется принести ориентировочно в ТРИ РАЗА больше предметов, чем было раньше, а Награды будут чуть меньше, соответственно сократятся Тайники. В противовес, прибавлено немного Тайников по другим различным заданиям. *** Денежные награды убраны из всех ЦЗ и Цепочек, кроме начальных Цепочек на Кордоне у Шустрого и Петрухи. *** ЦЗ вида Убить Сталкера дружественного - доступны после выполнения Квеста Донесения Агентов от Воронина, в конце которого, он просит всем помогать в ликвидации Агентов, которые скрываются под личиной дружественных Сталкеров. Тем самым убран моральный аспект у некоторых игроков, что типа дружественных Сталкеров убивать нельзя. Но убивать их нужно как и раньше, не с помощью Оружия, Капсул и Эмбрионов, а только Взрывчаткой, Минами и другими взрывающимися предметами. Диалоги этих ЦЗ изменены и соответствуют просьбе Воронина. *** ЦЗ вида Убить Сталкера враждебного и Уничтожить Лагерь или Защитить Лагерь - почти не менялись. *** ЦЗ вида Принести Предмет, Артефакт, Часть Монстра - практически полностью изменены. *** Цепочки изменены частично - в основном некоторые награды и кое-где прибавлено количество нужного лута. *** В ЦЗ и Цепочки добавлены новые Предметы, Оружие и Части Монстров, которые появились в Мод Паке. *** Диалоги менялись только в плане соответствия количества нужного по заданию лута и его названия. Чтобы выпилить и полностью переписать всю эту лютую бредятину и дичайшую ересь в диалогах, потребуется слишком много времени, которое я лучше потрачу на что-нибудь другое в Мод Паке. Если у кого-то возникнет желание, привести диалоги Цикличек в нормальный и логичный вид, с интересным содержанием и без превращения Стрелка в бесправную, молчаливую шестерку - читай лоха, то добро пожаловать в любую из моих Личек. *** Обновлен Список ЦЗ и Цепочек в ПДА от Коллекционера. (СПАСИБО Ксении Ивановой за перенос Списка) *** Список Новых Циклических Заданий и Цепочек, можно скачать на Форуме Логово Сталкеров. - Полностью переделан Квест Портативное Зарядное Устройство (ПЗУ) от Винзора. Начало у АРФ-Мена при выполнении Квеста Ликвидации Зверя и Засады в ДН. - После сдачи Вольтметра и Инструментов Винзору, сделано НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Квеста ПЗУ на новой Подземной Локации заселенной монстрами. По этому Квесту будет доступен ствол АКС-74УБ «Канарейка». (У ВИНЗОРА СДЕЛАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ КВЕСТА, ЕСЛИ ДАЖЕ ОН УЖЕ ВЫПОЛНЕН) - По Квесту ПЗУ от Винзора, сделано дополнительное Задание Артефакты для Здоровья от Коллекционера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, на это Задание, а соответственно и на Квест ПЗУ - ДАЕТСЯ 48 ЧАСОВ ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. - Новый Квест Вымогатели от Алекса на Стройплощадке. Доступен после Квеста Хутор Мстителей от Призрака. Награда - новая Модель Сайга «20» с Коллиматором и Барабаном на 20 патронов под 12 калибр. - Генералу Воронину добавлен многоразовый диалог на переспавн Полковника Черепанова, если он ушел из своего Вагончика после Выброса. (ВРЕМЕННО) - В Квесте Дежавю, после Фото Саркофага на ЧАЭС-2, будет небольшое продолжение - сюрприз. - По Квесту Сектор Обстрела от Кузнецова, при взятии КПК с Секретной Информацией, кроме Сейфа на Лесопилке, спавняться Бандиты, а так же колонна БТРов и Наемники, которую ожидали, о чем приходит СМС. - По Квесту Сбежавшие от Кузнецова, перенесен Рестриктор спавна Хоря и Псионика к дыре в заборе на Болоте и добавлены Зомбированные. - КПК с Секретной Информацией нужно отдать Борову, о чем есть информация в нем. Этот КПК нужен для получения Перехода Темная Долина\Радар от Борова. (В РАБОТЕ) - Теперь если вы забыли взять на Кордоне у Доктора Квест Спасение Людей, то он будет доступен у него в Припяти. - Усложнена боевка по Квестам Защита Деревни от Фаната и Ликвидация Зверя от Призрака - на Блокпосту Военных и в Деревне Новичков. - После Квеста Схватка от Призрака, у Торговца Алекса на Стройплощадке появляется диалог о знакомстве. - Командору на Стройплощадке, добавлено задание по отражению нападения Наемников. - После оказании помощи Командору, у Торговца Алекса можно купить Местные Телепорты на Стройплощадке: Переход на АС\Винзор, Переход на АС\Холм, Холм\Болото и Болото\Переход на АС. - В Квесте Устранение Помех от Кузнецова, Наемники теперь спавняться под мостом после сдачи Призраку Квеста Ликвидация Зверя, когда придет СМС от Кузнеца. - По квесту Юрика найти ствол в тоннеле на Свалке, добавлены Крысоволки. - По Квесту Рация для Волка, обычные Кровососы заменены на более сильных. - Переделан немного Квест Найти Гранатомет Бульдог для Воронина. Теперь нужно достать Гранатомет Кастет и новые Мощные Заряды к нему. - В Квесте Донесения Агентов от Воронина, убраны из награды: Снайперская Винтовка McMillan CS5, Bren Ten «Шептун» и KAC PDW, они будут доступны по другим Квестам. Добавлен еще один Артефакт Перо. - По Квесту Лезвие Бритвы от Волка, в первоначальный спавн Кровососов, добавлена еще парочка, т.к. даже на Легенде Зоны, иногда куда-то пропадают один или два Кровососа и их не хватает до десятка по Капсулам Акима. - У Долговязого изменены диалоги по Апгрейду Снайперской Винтовки McMillan CS5 и увеличена цена. - Немного изменена Торговля и Покупка у Торговцев. КРАТКО: *** Петренко - ВСЕ Российские Стволы и Патроны принимает за 30% от стоимости ствола с учетом износа. Покупает "Шмели" в любом состоянии. *** Скряга - ВСЕ Натовские Стволы и Патроны принимает за 30% от стоимости ствола с учетом износа. *** Адреналин - покупает дороже всех любые Обвесы. *** Отшельник - покупает любые Эмбрионы. *** Алекс - теперь действительно дороже всех покупает Раритетное Оружие (25 стволов), плюс добавлены Раритетные Патроны (13 видов), в которые включены 45 калибр и 9x19. *** Сахаров - Артефакты и Контейнеры для Артефактов. Дробовики теперь покупает по обычным ценам. *** Доктор - покупает теперь ВСЕ Части Монстров и дороже всех любые Медикаменты, в том числе Мухоморы. Самые низкие Цены продажи Медикаментов. *** Луценко - дороже всех покупает Артефакты, Части Мутантов, Капсулы и Эмбрионы *** Сяк - скупает Дробовики дороже всех. *** Василий - дороже всех покупает следующие Экзоскелеты: Военный, Научный, Модернизированный Наемников и Кевларовые, любые Ремнаборы. Покупает и продает Фосфорные Палки. *** Суслов - скупает ВСЕ броники по хорошим ценам и ВРЕМЕННО Холодное Оружие. Дороже всех: Еда, Напитки, Сигареты и прочее... *** Бурбон - Дороже всех покупает ВСЕ Броники и Экзы, а также Пулеметы и Снайперки. Теперь покупает любое оружие, но по обычным ценам. *** Жила - любое Холодное Оружие дороже всех (Нужна НИ). *** Седой - в продажу на Агропроме добавлено пять Научных Аптечек. *** Доцент Загорский - продает HK SL-8 со 100% вероятностью, но цена увеличена. - Изменения по Торговцам добавлены в "Специализацию Торговцев" от Коллекционера, которая из Вкладки ПДА "НЕ ЗАБЫТЬ", перенесена во вкладку "Предложения Торговцев". - Циклические Задания Суслова, продублированы Каланче, который появится после смерти Суслова. - Цепочка Калинина - в финальной награде McMillan CS5 заменен на McMillan CS5 «7.92х57» и убраны Деньги. - Цепочка Лукаша - в финальной награде FN F2000 «Палач» заменен на McMillan CS5, убраны Жетоны и Деньги. - Цепочка Сидора - в финальной награде убран Бинокль БПСо с Автозахватом. - Пересмотрено ценообразование Холодного Оружия в большую сторону. - Пересмотрено ценообразование Частей Монстров в меньшую сторону. - Пересмотрено ценообразование Экзоскелетов - обычные в меньшую сторону, топовые в большую сторону. - Усилены Чернобыльские Лягушки и Техномонстры Конструкты. - Усилен Гигантский Кровосос. Обычные Щупальца заменены на Красные. - Уменьшен шанс выпадения Руки Черного Библиотекаря до 70% и до 50% Сердца Ротана и Железы Паука, а Лапки Лягушки до 40%. - Усилены Модели персонажей: Крот, Командор, АРФ-Мен, Гонец, Дезертир и Доцент Загорский, а Боров и Жила теперь бессмертные. - Новая Модель Торговца Алекса на Стройплощадке. - Новая Модель Диктофона Шахматиста. (АВТОР: Nafanka65) - В игру возвращен Гранатомет РГМ-40 «Кастет» с чуть большей убойностью, под Заряды: ВОГ-25, ВОГ-25П и ВОГ-25М. Доступен по новому Квесту Кладбище от Командора (В РАБОТЕ). (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлена новая Подствольная Граната - Заряд ВОГ-25М. Это Мощная Граната, что-то среднее между Усиленной ВОГ-25У и Аномальным Подствольным Вороненком, т.е. она эффективна, как для уничтожения Бронетехники, так и живой силы противника, а также Монстров, в том числе Насекомых и их переносчиков. Подходит для Гранатометов РГМ-40 «Кастет», ГМ-94 «Аномальный», 6Г30 «Зэвс», Огнемет «Коллекционера» и Огнемет «Полтергейст». ВОГ-25М - пока встречается в игре очень редко. - В игру добавлена новая Сайга «20» - 12 калибр, Барабан на 20 патронов и съемный Коллиматор. Доступна по новому Квесту Вымогатели от Алекса. (АВТОР: Mari, Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - AWP «Antikiller» - новая Модель и прикручен Глушитель. (АВТОР: Nafanka65) - АШ-12 - улучшены Текстуры. (АВТОР: Nafanka65) - Пулемет Корд - изменены Текстуры. (АВТОР: Nafanka65) - McMillan CS5 «Camo» - новая текстура, интегрированный Глушитель и увеличена Скорострельность. (АВТОР: Nafanka65) - ПКМ - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную бывшую Модель ПКМ Зулуса, только с Коллиматором, который исправлен и закреплен на крышке. (АВТОР: Nafanka65) - Winchester 1300 - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную Модель Winchester 1300 с Коллиматором. Исправление Моделей до и после апгрейда. (АВТОР: Nafanka65) - Colt M4 «Тактический» - Коллиматор и Лазерный Прицел. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - Форт 500 - Коллиматор. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - РПД-44 - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - HK MP5K - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Обрез Browning Auto 5 - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - ОЦ-02 «Кипарис» - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - АКМ «Мечта» - Прицел УСП-1 «Тюльпан» заменен на регулируемый Прицел «ПОСП 3-9x42В» и переделан Автозахват. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей нанесен Световой Маркер на Мушку: АК-103, ПТРД, Benelli M3 «Tactical» и Обрез Benelli М3. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей в Коллиматоре изменены Линзы и Точки: Franchi SPAS-12 «Карабинер» и ВССМ «Винторез» Тактический, а у Taurus Judge только Точка. (АВТОР: Nafanka65) - ВСС «Винторез» убран из скриптовой порчи оружия при его взятии раньше времени, типа Выхлопа у Снайпера на Кордоне. - Пистолет Большой Бэн убран из Игровых Тайников. - Немного уменьшена Убойность у всех видов Дроби и Картечи. - Ретекстур Иконок Сумок. (АВТОР: tihik) - Новые Модели Сумок. (АВТОР: Nafanka65) - В описании Артефакта Пузырь, добавлена информация по его использованию. - Достижение Летчик теперь называется Летчик Камикадзе - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Аномальный Странник теперь называется Летчик Ас - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Сварщик теперь называется Аномальный Сварщик - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Мародер теперь называется Карманник - изменено описание и смысл. - Достижение Живодер теперь называется Обвальщик - изменено описание и смысл. - Бонусный Тайник Ученого и Запасы Монолита - перекрыты к выдаче по наградам, кроме их получения по Запискам на Радаре. - Добавлены Турели, которые стоят в неожиданных местах и в основном, контролируют нестандартные проходы: Лаборатория Х-10, Центральная Припять, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. - В игру добавлен Чумной Кровосос, который заменил Темного Кровососа, а по силе будет слабее Гигантского Кровососа. Ранение нанесенное Чумным Кровососом или при срезание его Щупалец, могут привести к заражению Чернобольской Чумой. Информация про него добавлена Сидору, когда он рассказывает о Чуме. - В игру добавлена новая Часть Монстра - Щупальца Чумного Кровососа, которые позже добавятся в Квесты и Цепочки. Выпадают с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - В игру добавлена новая Часть Монстра - Голова Стронглова, которая позже добавится в Квесты и Цепочки. Выпадает с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - У Бюреров увеличено выпадение Артефактов - теперь с каждого 25 трупа. - Добавлены для перетаскивания недостающие Модели Зомби. (Спасибо tihik) - Перекрыт спавн летающей и ползающей гадости, при подборе артов без броника. (art_hit.script - mutants_around_spawn + new_spawn.script - mutants_around_spawn) - Перенесен спавн Агента Военных на Радаре по Квесту Секретный Девайс от Бармена к Кузнецову. - Уменьшен диаметр Телепорта на Агропроме Комплекс\Переход на Свалку, чтобы не блокировал подъем по лестнице на крышу. - В игру добавлена Модель Лапы Медведя. (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлен новый Коллиматорный Прицел «Barska 1x30», предназначенный для Вепрь-12 «Aimpoint» и ПКП «Печенег» Старого Сталка. Доступен в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлен новый АКС-74УБ «Канарейка» - световой Маркер на Мушке, Прицел Каштан, новый Бесшумный Подствольный Гранатомет БС-1 (РГА-86) и новая Подствольная Граната ВОГ-Т для него. Обвесы и Подствольные Гранаты в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - АК Стрелка - новая Модель и Приклад, интегрированный Коллиматор EOTech 551, Увеличитель «Aimpoint», Магазин на 45 патронов и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - ПП-91 «Кедр» - новая Модель, Световой Маркер на Мушку, съемный Коллиматор «DOCTER-Sight II+» и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - AA-12 - новая Модель, интегрированный Коллиматор «Aimpoint», съемный Глушитель М12.7-А, новая Текстура и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - Сайга 308-1 «Custom» - Подствольный Гранатомет и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - АК-101 «Custom» - новая Модель, интегрированный Коллиматор, Увеличитель «EOTech», Иконка и другие доработки. (АВТОР: Nafanka65) - HK MP5K-PDW с Прикладом - доработка Модели, Целика и убран круг. (АВТОР: Nafanka65) - Mossberg Крюка - Световой Маркер на Мушку, замена Приклада, Иконка и другие исправления Модели. (АВТОР: Nafanka65) - РПК-16 - добавлен интегрированный Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - МР-153С «Мурка» - старый Коллиматор заменен на Коллиматор «DOCTER-Sight II+». (АВТОР: Nafanka65) - Hawk - съемный Коллиматор «Barska» и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Franchi SPAS-12 «Карабинер» - исправлена Модель. (АВТОР: Nafanka65) - Maschinengewehr 42 - новая модель Короба. (АВТОР: Nafanka65) - Подправлены ТТХ у всех видов Грозы и исправлено прицеливание у Грозы под патрон 5.56. (АВТОР: Nafanka65) - Квест КПК Крысюка, доступен у Борова после спасения Сепатора и Квеста Баварское Пиво для Жилы. Жила отдает Дробовик Итаку и посылает к Борову. - По Квесту Армейские Инструменты от Долговязого - добавлена Засада Военных в Подземке Агро при взятии Инструментов. - По Квесту Глаз Ворона от Кости - сделан по рестриктору спавн стаи Крысоволков у Тайника на Свалке. - По Квесту Сбежавшие от Кузнецова - возвращен полный спавн Зомби и добавлены новые. - По Квесту Ночная Охота от Дэна - добавлены Зомби и Зомбированные. - Зомбированные немного усилены и у них оторвана вражда с мутантами. - АКС-74УБ «Канарейка» с Обвесами и Боеприпасами, добавлена в Тайник Коллекционера в Подземке Агропрома и доступна по Квесту ПЗУ Винзора. - Изменено ЦЗ у Сидора на Щупальце Кровососа с Рекламой Плохой День. Задание теперь одноразовое, а принести нужно три Красных Щупалец Кровососа. Награда Тайник и спавн Водки в Забытом Лесу, на месте Плохого Дня. Сидор дает наводку на ЗЛ в задании. - По Цепочке Крота, из финальной награды убран Артефакт Пакость и перенесен в Сейф по Квесту Старый Сейф от Кузнецова. Вместо Пакости, в награду добавлен Артефакт Золотой Ломоть. - КПК Джеймса можно отдать Свиблову по ЦЗ, только после завершения Квеста Превентивный Удар от Воронина. Сделано ограничение. - Сумрачному Кровососу возвращены обычные Щупальца, вместо Красных. - Увеличено выпадение обычных Щупалец Кровососа и уменьшено выпадение Красных Щупалец. - Увеличено выпадение Кисти Черного Библиотекаря и уменьшено выпадение обычной Кисти Библиотекаря. - У Акилла заменен Дробовик AA-12 «Camo», на обычный AA-12. - В Квест Каждой Твари по Части от Акима, добавлены Щупальца Чумного Кровососа и Голова Стронглава. Задание в ПДА изменено. - В Квесте Старые Документы от Акима, Тайник в Х-18 с Документами, теперь спавнится при поднятии Документа с трупа Корчагина в Темной Долине. - Изменео немного в лучшую сторону, содержимое Тайников по Старым Документам от Акима. - В Инструкцию по сборке Прототипа Телепорта из Тайника за Дверью в Х-10, дополнительно добавлена информация о Резервном Тайнике на Свалке с двумя Прототипами. - Изменено в лучшую сторону содержание Резервного Тайника на Свалке с дополнительными Прототипами Телепортов. - У Артефакта Звезда Монолита, уменьшено отрицательное значение Пулестойкости с -40 до -5, теперь его можно использовать в игре. - У Артефактов Огненная Капля и Пламя, уменьшено положительные значение Кровотечения до +500 и +1000, а также добавлена защита от Ожога - +30% и +50%. - Увеличина цена продажи Тайников у неписей до 100 тысяч. - У Меча "Ксифос" увеличена Дистанция применения и сделан Тип Урона - strike. - Понижена Убойность у ВССК «Глушь-М» и повышена у Barrett M98B. - Изменено описание Достижения Зомбицид. (ИДЕЯ: Warrax) - Изменено описание и название Достижения Раскольников - Маньяк Раскольников. - Изменена точка телепортации у Ручного Телепорта на ЧАЭС-2 - крыша над выходом из Саркофага. - Изменены Коэффициенты у Броников с защитой от заражения Чумой, плюс добавлены новые: *** 0.2 -- Научный Костюм Наемников *** 0.2 -- Научный Костюм Сталкера "Сева" *** 0.2 -- Научный Костюм Долга *** 0.2 -- Научный Костюм Свободы *** 0.2 -- Научный Костюм Чистого Неба *** 0.2 -- Научный Костюм Последнего Дня *** 0.2 -- Научный Костюм Монолита *** 0.1 -- Белый Научный Костюм Монолита *** 0.1 -- Костюм "Эколог" *** 0.1 -- Комбинезон ССП-99М "Вега" *** 0.3 -- Модернизированная "Сева" *** 0.3 -- Бронекостюм Гагарин *** 0.3 -- Бронекостюм Восход *** 0.3 -- Экзоскелет Наемников Модернизированный *** 0.3 -- Кевларовый Экзоскелет «С» *** 0.2 -- Кевларовый Экзоскелет «НС» *** 0.1 -- Экзоскелет Последнего Дня *** 0.0 -- Стальной Крыс *** 0.0 -- Костюм Волазара *** 0.0 -- Костюм Волазара Прокаченный *** 0.0 -- Дон Кихот *** 0.0 -- Экза Черного Доктора *** 0.0 -- Научный Экзоскелет *** 0.0 -- Экзоскелет Экологов *** 0.3 -- Прототип Армейского СКАТ-15М *** 0.2 -- Модифицированный Экзоскелет "СКАТ-15М" *** 0.1 -- СКАТ-15М Апгрейд 1 *** 0.0 -- СКАТ-15М Апгрейд 2
Всем Привет . Илья ЦЗ и Цепочки будут ещё переделываться или это окончательный вариант . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
ЦЗ и Цепочки будут ещё переделываться или это окончательный вариант .
Возможно корректироваться будут, а так все переделано. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Да уж, чую стремительный спад роста репутации и кол-ва выполненных ЦЗ.
Теперь репу у группировок замучаешься поднимать , ладно ещё по ЦЗ нужно всего примерно в три раза больше так ещё и обновление раз в 15 дней , и что прикажите делать когда к примеру ждёшь очередное дополнение а сюжетка вся пройдена , что б убить время в ожидании очередного дополнения ЦЗ и нужны , хочешь выполняй а хочешь нет . На мой взгляд 15 дней явный перебор , раз в 7 дней ещё куда не шло . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Теперь репу у группировок замучаешься поднимать , ладно ещё по ЦЗ нужно всего примерно в три раза больше так ещё и обновление раз в 15 дней
А мне понравился новый подход, но я обычно не жду а иду за "красные линии", а потому и проблем с тем что делать - нет. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
что б убить время в ожидании очередного дополнения ЦЗ и нужны , хочешь выполняй а хочешь нет .
Так по любому ЦЗ буду,хоть 5 дней,хоть 15.Квестовиков много.Можно и без ЦЗ локации шерстить,продавать хабар,арты собирать после выброса,варить модификаты.Да будет чем заняться в ожидании. Fortis fortuna adiuvat!
А мне понравился новый подход, но я обычно не жду а иду за "красные линии", а потому и проблем с тем что делать - нет.
В том то и дело что кто то не ждёт и проходит игру , а кто то проходит игру вместе с Ильёй . Лично для меня увеличение времени на обновление ЦЗ проблем не представляют ибо уже есть пару решений . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Я итак особо на ЦЗ не налегал,так что проблем не предвижу.Но перегибы присутствуют.Одно дело отдать охапку Хвостов или Вывертов, и другое,такую же охапку Модификатов или Мозгов. Это уже из категории Одноразовых заданий,для ЦЗ крутовато.
Так по любому ЦЗ буду,хоть 5 дней,хоть 15.Квестовиков много.Можно и без ЦЗ локации шерстить,продавать хабар,арты собирать после выброса,варить модификаты.Да будет чем заняться в ожидании.
А репу как поднимать у группировок ? У меня к примеру на сегодняшний момент репа полностью поднята у Торговцев и у Сталкеров и это за два года игры и поднять её не так уж и легко и быстро. На открытых и доступных локациях мне хватает 5-6 дней за глаза что б ЦЗ выполнить и это в неспешном ритме с полной зачисткой локаций . С увеличением доступных локаций и квестовиков времени больше понадобится , но с учётом местных авиалиний не так уж и много . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Самое главное,ее не опускать.Придется быть повнимательнее.Ну, и время роста репы сократится,конечно.
Цитатаonix12 ()
Да пошерстить и продать то можно но репу так не поднимишь.
Вот и я о том же .
Деньги тоже нужны,потому как из ЦЗ они практически убраны.А заработать их придется как раз шерсткой локаций,да продажей.А деньги по игре ох,как нужны.Раньше по ЦЗ нехило можно было бубликов наварить. Fortis fortuna adiuvat!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентября 2024, 19:02
Деньги тоже нужны,потому как из ЦЗ они практически убраны.А заработать их придется как раз шерсткой локаций,да продажей.А деньги по игре ох,как нужны.
Так с деньгами проблем то и не было ни когда и не будет если конечно цена на металлолом и арты не упадёт ниже плинтуса . Было бы желание их заработать . С репой же становится все гораздо сложней , если она нужна конечно будет в дальнейшем , если к примеру не нужна , так и ЦЗ особо и не нужны будут . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Хорошо бы сделать как у ЧН. Чтоб основной набор Репы был от работы на Группировку,а не от ЦЗ.
Шахтёр за ЦЗ репу в качестве награды поднимает . Выполняя ЦЗ у конкретной группировоки мы и так на них работаем , отсюда и репа у них поднимается , правда не всегда , бывает и на лругие раскидывается . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Репа по любому нужна.На ней отношение к ГГ строятся.
Сидору к примеру по ЦЗ нужны будут сразу 3 Медузы , а где ты их найдёшь в начале игры , отсюда вывод, будешь выполнять только ЦЗ на устранение и на зачистку а вещи и арты будешь носить по ЦЗ далеко не сразу . Репа в основном будет расти не от ЦЗ а от выполнения сюжетных заданий . При нынешнем прохождении те же антирады Шустрому только после посещения Агропрома по цепочке смог сдать . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Шахтер,отдельная тема.С Грехом у ГГ пока дел нет.И у Шахтера задания все личного характера.Я про то,например помог Охотникам с Контролерами разобраться,поднял Репу +50(100), извел Контрош в рейде по Локам,от всех Группировок плюсы прилетели и т.д.
Все нормально будет с репой у Группировок, если ссорится с ними не будешь. Или как некоторые, не буду пальцем показывать, не станешь валить по ЦЗ сталкеров из стволов, и утверждать, что так можно:)))
Цитатаonix12 ()
поднять её не так уж и легко
Зачем тебе в Мод Паке высокая репа?
Цитатаарслав ()
Чтоб основной набор Репы был от работы на Группировку,а не от ЦЗ.
Так и будет.
Цитатаonix12 ()
если она нужна конечно будет в дальнейшем
Не нужна, а там где будет нужна, она поднимется.
ЦитатаSuperMax13 ()
Репа по любому нужна.На ней отношение к ГГ строятся.
Той репы, которую ты получишь по новым ЦЗ, тебе за глаза хватит, для нормальных отношений с Группировками, если ты даже ВООБЩЕ больше ни от кого не будешь ее получать.
Цитатаonix12 ()
Сидору к примеру по ЦЗ нужны будут сразу 3 Медузы , а где ты их найдёшь в начале игры , отсюда вывод, будешь выполнять только ЦЗ на устранение и на зачистку а вещи и арты будешь носить по ЦЗ далеко не сразу . Репа в основном будет расти не от ЦЗ а от выполнения сюжетных заданий .
Все именно так и будет.
Цитатаonix12 ()
При нынешнем прохождении те же антирады Шустрому только после посещения Агропрома по цепочке смог сдать .
И с новыми ЦЗ также будет.
Я вообще не пойму, чего вы в эту Репу уперлись? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Чтоб когда бегаешь Наемником или Монолитовцем,не слишком сильно били.
И так будет все нормально. Я же без проблем мог сделать поднятие репы, как награда по ЦЗ у Шахтера и его Команды, и кстати, были планы такие, и мы этот вопрос с Нафанькой обсуждали. А потом я от этого отказался, ибо когда начал все просчитывать, то оказалось все вполне нормально и без этого. Да и вообще, я считаю, что репа должна подниматься от квестовых заданий, а не от циклических. ЦЗ должны быть в игре как дополнительные задания, а не как основные, и уж тем более, они не должны быть основой экономики игры.
ЦитатаEVG69 ()
Экзы, количество которых в игре на данный момент, можно на пальцах одной руки посчитать... нужно отдать, чтобы открылся ПРИОРИТЕТ №4.
Ты не забывай, что теперь это нужно делать один раз в 15 дней. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Уточнение для себя. По новому дополнению говорится, что вкладка должна быть пустой, у меня задание закрыто на рудимент для Беса, только его ещё не отдал (рудимент). То есть сначала отдать, только потом устанавливать дополнение.
Так в том то и дело что непонятно было нужна она будет или нет и стоит ли её поднимать за ранее что б в дальнейшем когда понадобится её в достатке было .
ЦитатаPVA ()
То есть сначала отдать, только потом устанавливать дополнение.
Всё верно , задание должно быть закрыто , только потом установка доп . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентября 2024, 19:52
Ты не забывай, что теперь это нужно делать один раз в 15 дней.
Илья, да я не о том, что раз в 15 дней... Эти Экзы где раздобыть можно? В "Тайниках" их нет... У меня сейчас 90 игровой (по моему... не дома сейчас) Научного ещё не одного не было, Эколога 3 шт (один на мне, один Василию по цепочке, один в запасе), "Штурмовик" для Василия на Болоте лежит. И всё
у меня задание закрыто на рудимент для Беса, только его ещё не отдал (рудимент). То есть сначала отдать, только потом устанавливать дополнение.
Именно так.
Цитатаonix12 ()
Так в том то и дело что непонятно было нужна она будет или нет и стоит ли её поднимать за ранее что б в дальнейшем когда понадобится её в достатке было .
Для этого не нужна. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья , и всем причастным , спасибо за список ЦЗ в текстовом варианте . Скачаю , распечатаю и буду изучать на досуге . И возможно охреневать . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
В игре. Ты прежде чем писать, сначала изучи хотя бы новые ЦЗ, и посмотри не то, что ты будешь отдавать, а сколько тебе плюшек на голову упадет:))).
ЦитатаEVG69 ()
В "Тайниках" их нет...
Ты так категорично утверждаешь, как-будто прошел всю игру, а я уже закончил Мод Пак:))) И там они будут...
ЦитатаEVG69 ()
Научного ещё не одного не было, Эколога 3 шт (один на мне, один Василию по цепочке, один в запасе), "Штурмовик" для Василия на Болоте лежит. И всё
Еще раз... Всего в игре будет в достатке и даже более того. Возможно придется еще урезать лут, если он опять начнет измеряться тоннами:)))
Цитатаonix12 ()
И возможно охреневать
Ну не без этого, иначе было бы скучно:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Просто при нынешнем раскладе, Приоритет №3, для меня как полёт на "Марс".
За все время,что я играл в ОПы,по моему раз всего отдавал Айвенго Экзы,тогда он деньги давал за них.А в основном брал попутные ЦЗшки,для Репы с Долгом.
Да я спокоен как удав:))) Это вы кипятитесь как чайники с Новыми ЦЗ:))) Вы сначала попробуйте, а потом уже кипите:))) У тестеров вообще никаких предъяв нет с началом НИ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Доброго Хабара Илья Подскажи пожалуйста после Ликвидации Горба у него должен быть КПК а то у меня его нет при обыске?
да после НИ опять танцы с бубном с этим Квестом Оборона Бара Наймы и Горб никак не хотели появлятся пока не скинул настройки графики и качества, вроде всех убрал только КПК нет у Горба а должен быть Я не помню...
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 04 Сентября 2024, 01:44
Гм. Я чего-то не понимаю -- или это всё же лишь некоторые варианты всё же, а? Выбираешь на нулевом уровне "Уничтожить Лагерь, Агропром ===> 2x Заряд ВОГ-25, Неплохие Патроны" -- вообще халява с неплохой наградой. При этом " 3x Экзоскелет... (10%- ) -- т.е. это экзы, от которых по сути пара ботинок осталась и подворотничок. Носить не получится, продать с учётом износа -- тоже идея так себе, а тут дорогая сыворотка и ТАЙНИК, в котором может быть всякое. Я вот вчера в тайнике (правда, за достижение) нашёл мощный пулемёт на 100 патронов калибра 7.62. Собсно, там местами обратные вопросы: за полную фигню -- что-то из серии "умучаешься добывать". Скажем, у Пули (Свалка) 3x ПМм (50%-100%) ===> 5x Рука Псевдогиганта При этом ПМм спокойно продаётся у Сидоровича. Как понимаю, это чтобы по квестам раздвавать, грев в начале игры.
Вообще так почитал -- зря народ пужался ИМХО, всё норм. Единственно, что не понял -- это повышение стоимости тайника до 100К. Я их и за 30К никогда не покупал, дорого. А теперь в три раза с третью сильнее не буду покупать! На фига, если Осведомитель за КПК тайники даёт? Ща вот 100 КПК накоплю на карту, а потом можно будет и тайниками заняться.
ЦитатаСЛАВН ()
Зачем тебе в Мод Паке высокая репа?
А зачем? Помнится, ты писал, что потеря 100 репы -- это ужОс что и так нельзя. Согласен, что неприятно, но сейчас у меня её >3000. А зачем в Мод Паке высокая репа? (роясь в памяти) И вообще читал где-то, что если она слишком высокая, то там в движке переполнение переменной и она в минус резко улетает, если так (вот и делай людям добро).
Кстати: если взрывчатку класть так, чтобы взрыв других не задел, то получаем компромисс между логикой и движком. Часто так и получается, ну и дымовой гранатой можно с мест сгонять. Прохождение: выложено 018+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Сообщение отредактировал Warrax - Среда, 04 Сентября 2024, 03:32
Добрый день прошел все что возможно ! застрял с 5 отчетом трактат. Подскажите пожалуйста. его на данном этапе возможно найти или нет ? без пятого отчета не дают проход в восточную припять . как быть ? спасибо.
после Ликвидации Горба у него должен быть КПК а то у меня его нет при обыске?
Нет у него КПК.
Цитата6329134 ()
Горб никак не хотели появлятся пока не скинул настройки графики
Без комментариев...
ЦитатаAlex7888 ()
застрял с 5 отчетом трактат. Подскажите пожалуйста. его на данном этапе возможно найти или нет ?
Конечно можно, иначе ты дальше по игре не пройдешь. Он берется вместе с Чертежами на апгрейд Гравика. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
я апнул уже Гравитационный броник. я дошел уже до лиманска беру квест на устронение снайпера и на пол карты у меня не видимая стена через которую не могу пройти а пятый трактат закрыт телепортом
на металургическом заводе когда приходишь к торговцу и говоришь что от сахорова то он говорит жди квест еще не готов это связано с проходом в припять восточную ? и как мне попасть в восточную припять если у меня нету пятого трактата