Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Решил Мечен до Агропрома заглянуть к Кресту и поговорить с ним: Как дела? Какие задания?) До Креста добежать успел... Отбились напару от монстриков... Взял здн на Лесника... Пока полуночи ждать, запылесосил весь ЗЛ под "0" . Если опять такое к-во монстрятины появится, - то надоть будет Тайфуна 3 покупать для спокойствия... Надоест постоянно выпиливать...
Т.е. там степень стёртости и погнутости влияет, чинить надо? Это для всего ХО?
Да.
ЦитатаBrashnashla ()
1. Кузнецов, рассказывая про гравикостюмы, говорил что батареи к ним спер Шерстюк, а костюмы, вроде на чердак казармы закинули, но я там их не увидел. Или подразумевается, что их тоже Шерстюк спер?
Читай внимательно диалоги и не пользуйся своими знаниями по оригинальной Опе.
ЦитатаBrashnashla ()
2. У Притворяшки указано, что они продали Фраеру тактический вал, однако, на трупе Фраера, только Абакан, вроде, штурмовой. Это просто расхождение в тексте?
Там еще про кое-что написано, что все объясняет... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Warrax Да у тебя только первая строчка Мод Пак прекрасен и потом целая портянка хотелок и предъяв каких то. Тебе хочется что бы тебя до каждого бинтика и каждого патрона водили за руку по Кордону потому что как ты пишешь Меченый чуть ли не из морга вышел, так это Зона все надо самому исследовать. А про ТЧ как ты выражается полная хрень, как может об игре судить человек который даже не играл в неё ни разу. Признай что ты просто не умеешь играть в эту игру,потомку что просто не понимаешь . Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 22 Июня 2025, 16:24
Ибо всё сводится "к не сметь обоснованно критиковать".
Все твое "обоснование",это просто неумение играть и нежелание это признать.Мод Пак становится хардкорнее,тебе пока не по зубам. Самое оптимальное решение,это играть на Допе от 31.01. или еще раньше.Там было помягче прохождение,заоднем глядишь и ОП 2.2 пройдешь,хоть представление будешь иметь об игре.
Сообщение отредактировал арслав - Воскресенье, 22 Июня 2025, 15:58
Можно гранатами или из дробовика попробовать их отодвинуть.
Да пробовал, наверно в текстуры немного провалились, даже не сдвинешь их. Не много открывается и все, пройти нельзя, ну и ладно, выйдем и зайдем. Ага вышел и зашел, фиг вам. Выхода то нет. Ели отодвинул, в низком присяди можно пройти.
Меченый по сюжету игры - матерый волчара. И Док с компанией это знают. Потому "сложность" испытаний легко понять. Им нужно в краткое время выяснить, способен он выполнять то что должен, и не утратил ли Он свои навыки, или после "грузовика" ГГ "закончился" и его как бабушку надо с ложечки кормить а потом за ручку до сортира водить, что-бы в аномалию не вляпался.
Это не правильный подход. Матерый волчара он "БЫЛ". За ручку водить никого конечно не надо. Но "душнить " новичков...которые не знают..чего за игра..и так далее и тому подобное..и вдруг бац...на те Пещеру-)
Добавлено (22 Июня 2025, 18:21) ---------------------------------------------
ЦитатаZTV ()
По квесту Мессера - отпинать кровососа, заспавнился черный бибилик, чем привел Меченого в расплох... Пришлось из кустиков раз 17-20 по башке стучать кувалдочкой, чтобы вбить в мозг аксиому: Не хрен на Меченого задираться!
Привет..понятно кто тут любитель кустов. Я на фабрике на трубы запрыгиваю по голове ему сстучу-)
Я на фабрике на трубы запрыгиваю по голове ему сстучу
Привет. А я увожу всех Библиков к Кидалам на свиноферму. Ох там и веселуха начинается... А оставшихся Библов с трактора Кувалдой. Ну а потом можно и в "пендали" с Сосычем побегать.
Привет. А я увожу всех Библиков к Кидалам на свиноферму. Ох там и веселуха начинается... А оставшихся Библов с трактора Кувалдой. Ну а потом можно и в "пендали" с Сосычем побегать.
Привет. У всех свои методы воспитания..согласен-) Там еще и журнальчик лежит-)
У меня на старом прохождении их Плоти, а иногда и вместе с Занозами их постоянно воспитывают. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
они защиту костюма от "удара" и "разрыва" уводят в "минус".Приходится рассчитывать только на защиту которую дает Костюм.
Не понимаю эти "разрывы" и "удары", для чего они нужны... Вот и дох Меченый от каждого "пука" ...
Правильно сказал [b]ALECS1969:
ЦитатаALECS1969 ()
просто тэстила арты на "обулыживание", а ходить по лабе с таким набором не собиралась
Только тест плавно перерос в прохождение... Думала, как лучше, получилось, как всегда...
ЦитатаSuperMax13 ()
в зависимости от того,в каком состоянии кувалда,и в какие места тела попадаешь ею по монстру.
Состояние вроде было норм, била по голове, хотя помню в ОП-2.1 где-то писали бить, извиняюсь, ниже пояса... по крайне мере стрелять... Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Воскресенье, 22 Июня 2025, 18:42
Не понимаю эти "разрывы" и "удары", для чего они нужны...
Татьяна, привет. Защита от удара это когда Бюреры бьют или с высоты прыгаешь, ну а разрыв от другой монстрятины , которая грызёт. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Видич привет! Ну ты же ушел в неё без заданий и жил в Пещере сколько))) нормально же)))) Татьяна, Алексей, Александр, Сергей привет! Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 22 Июня 2025, 18:51
Не понимаю эти "разрывы" и "удары", для чего они нужны.
Привет. "Удар" это от Бюреров,от Топтуна,от удара при спрыгивании с высоты, в общем от гравитационного воздействия."Разрыв" от всяких зубастых,клыкастых,когтястых.
В этот раз я решила поднять количество патронов и немного деньжат. Сначала сбагрила весь имеющийся хлам у меня кидальцам, правда, они тыкали в морду лица Меченого, но охотно принимали товар, а потом разговор по душам))) И совесть чиста! И хомяк одобрил)))
ЦитатаSuperMax13 ()
в зависимости от того,в каком состоянии кувалда,и в какие места тела попадаешь ею по монстру.
Состояние вроде было норм, били по голове, хотя помню в оп говорили бить, извиняюсь, ниже пояса... по крайне мере стрелять...
Кстати, может кому пригодится. В лабе х-18 есть "стационарная" аномалия Карусель. Даже каменный цветок сварили на пару)))
Алексей, Валерий, Видич, привет)
Цитатаonix12 ()
Защита от удара это когда Бюреры бьют или с высоты прыгаешь, ну а разрыв от другой монстрятины , которая грызёт.
Цитатаарслав ()
"Удар" это от Бюреров,от Топтуна,от удара при спрыгивании с высоты, в общем от гравитационного воздействия."Разрыв" от всяких зубастых,клыкастых,когтястых.
Спасибо за инфу! Надо где-то пометить себе, на лбу, например, у себя)))
Добрый день, нужен совет. Пока прошел арену и пещеру, и подсветка коллиматоров (точка, перекрестие) очень выборочно работает. На кедре и сайге ничего не подсвечивает, на ак - вопросов нет. Уже что не перепробовал, не понимаю почему так :(
кто тут любитель кустов. Я на фабрике на трубы запрыгиваю по голове ему сстучу-)
Так этот гад подловил в кустах, не успела ноги унести)))
ЦитатаHusk ()
подсветка коллиматоров (точка, перекрестие) очень выборочно работает. На кедре и сайге ничего не подсвечивает, на ак - вопросов нет. Уже что не перепробовал, не понимаю почему так :(
В боевке трудно выбирать места удара,но иногда получается.
Сергей, добрый вечер) Согласна! Но помню давно экспериментировала и проверяла данную инфу, помогало)))
Цитатаavladimirowi4 ()
Замуровали демоны, пройти нельзя, придется из лабы выходить, что бы трупешники исчезли
Привет. Помню, в такой ситуации просто дверь пыталась открыть, закрыть. Таким образом, трупешники сами отодвигались от проема. Как говорится, все способы хороши, выбирай любой! Если нет ветра, беритесь за вёсла!