Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 9 января 2021 Жанр: Action-adventure (Shooter 1st Person) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 Версия мода: 2.2 Возрастное ограничение:12+
Официальный сайт: www.Stalker-worlds.ru
Минимальные Системные требования:
Система: Windows 7 x64 Процессор: Минимум 3.0 Ghz Видеокарта: GTX 580 - 2 Gb Память: 8 Gb ОЗУ Диск: Обычный HDD диск Свободного места на Жестком Диске: 35 Gb
Системные требования для комфортной игры:
Система: Windows 10 x64 Процессор: от 3.4 Ghz Видеокарта: GTX 1060 - 6 GB Память: 16 Gb ОЗУ Диск: SSD-диск не менее 128 Gb Свободного места на Жестком Диске: 35 Gb
ОПИСАНИЕ:
Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) - это обновленная версия хардкорного мода ОП 2.1 на новом 64-bit движке с большим количеством нового контента. Добавлены квесты на новые локации, новые персонажи и мутанты, оружие и артефакты, тайники и Циклические задания, а также свежие Достижения. В старых сюжетах появились новые ответвления и изменения, которые сделали прохождение еще интереснее. Привычные артефакты, которыми раньше не пользовались, теперь могут оказаться с измененными свойствами и смогут занять место на поясе игрока. Все изменения очень долго перечислять, да и не имеет смысла, лучше попробовать и пощупать их в игре. В общем, игроков как всегда ждут невероятные приключения и испытания, а для полного и качественного прохождения ОП-2.2, им потребуется огромное количество времени.
Подробнее о всех изменениях вы узнаете на страницах форума и в прохождение на Канале LogovoStalkerov.Com, а пока скачивайте, устанавливайте, изучайте новый Объединенный Пак 2.2 и наслаждайтесь игрой!
Как правильно начать ОП 2.2 с Максимальной Выгодой - Объединенный Пак 2.2:
Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) Версия от Разработчиков:
Тип издания:Версия от Разработчиков идет уже с игрой Сталкер ТЧ, отдельно ничего устанавливать не нужно. Версия мода: 2.2 дефолт Размер: 14.4 Gb
Скачать Сталкер ОП 2.2 - Объединенный Пак 2.2:
СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Инструкция по установке Сталкер ОП 2.2 - Объединенный Пак 2.2:
0.ОП 2.2 можно установить на любой диск компьютера. Разработчики исправили Установщик Патча и он находит игру на любом диске. 1. Откройте папку OP-2.2. 2. Запустить файл op-2.2.exe. 3. Выберите язык. 4. Укажите путь к папке с игрой, но лучше оставьте его по умолчанию: C:\Program Files (x86)\OP-2.2. 5. Если нужно, то выберите дополнительные Компоненты, но лучше их поставить после установки игры. 6. Далее следуйте инструкциям Установщика и оставьте все настройки по умолчанию. 7. Установите последний Актуальный Патч 8. Установите по желанию Mod Pack LSC для ОП 2.2
Заметил глюки, после выброса фантомы продолжают гулять по локации.
Ни раз тоже замечал такое, но глюком не считаю. Мои наблюдения: у выброса есть две фазы 1. Пассивная: начало выброса, всё вокруг громыхает, но гг не долбит радиация и все остальные несчастья (есть время добраться до убежища). 2. Активная на голову гг обрушиваются все тумаки Зоны :)
Фантомы начинаю спавниться во время пассивной фазы, во второй её половине, при условии что гг ещё не в укрытии. Так вот, если ты оказываешься в ситуации, когда ещё бежишь по направлению к укрытию и до него далековато, то в момент когда добежал - последние заспавненные фантомы видят тебя и всё же настигают тебя в укрытии, а первые - уже потеряли тебя из виду и сидят тихо на жёрдочке, поджидая, когда ты снова попадёшься им на глаза. С окончанием выброса эти привидения не исчезают и естественно полны желания закончить начатую экзекуцию над гг. Ну и да, когда покидаешь локацию с такими "неупокоёнными душами", то они растворяются в пиксельное ничто :)
ЦитатаHappyFoxe ()
Иногда пропадает звуки, точнее становятся глухими и смешиваются, лечится выходом с локации.
Ну а это, как уже говорили, лечится обновлением Директа. Познай себя:)
Заметил глюки, после выброса фантомы продолжают гулять по локации. Иногда пропадает звуки, точнее становятся глухими и смешиваются, лечится выходом с локации.
Это к разрабам на форум, чтобы правили в патчах. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Мне кажется, или всё таки в 22-й опе гранаты бросаются неточно, сама траектория то влево, то вправо уходит, то перекидываешь, то недокидываешь? В -21-й опе ГГ хорошо кидал грены, щас проходил Припять и туррели, нихрена не мог нормально гренами их уработать. Или это я за пару лет грены кидать разучился? С холодной кровью
Это писец что они сделали с квестом по добычи Ската экспериментального, заминировали сарайку на крыше котороой скат, причем без возможности разминировать, то есть как только ты туда залетаешь тут же бабах. Внутри здания лабы поставили две турели напротив входа и окна и там же спамят наймов. Я хз как вообще это можно пройти? С крыши никуда теперь не занырнуть. Ах да, приказ на не применение гранат наймы с первых секунд игнорят, и сразу закидывают тебя по полной. Ахтунг.
При входе на завод с х16, слева, у стены, есть труба бетонная, я с крыши пробежал и за ней схоронился в глубоком приседе, смотря в сторону здания, откуда взял скат-15, там рельеф есть небольшой. Наймы тупа пойдут с двух направлений - прямо на тебя и справа. Я с ремингтона шахтёрского картечью наймов и порубил. Причём пробежал я туда прямо через туррель - она походу за кустами гг не видит))) только развернуться и успела. Короче, симулятор сейв-лоадов... С холодной кровью
Уважаемые кто проходил квест Свиблова на пулемет? Я пулемет скомуниздил, но Ден с охотниками не пришел, зато в бой вступил Кащей и теперь сидит на месте Дена, а где Ден теперь?
Уважаемые кто проходил квест Свиблова на пулемет? Я пулемет скомуниздил, но Ден с охотниками не пришел, зато в бой вступил Кащей и теперь сидит на месте Дена, а где Ден теперь?
Ден теперь приходит после сдачи пулемёта Свиблову. И сам Свиблов даёт на него наводку. :) Познай себя:)
Сообщение отредактировал Cepblu_BoJlk - Вторник, 08 Февраля 2022, 11:59
Я пулемет сдал, но Ден не пришел, там как Кащей один сидит так и сидит
Там диалог должен быть у Свиблова. Он говорит что-то вроде, что пока ты пулемёт ему нёс, то туда добрался Дэн. Типа немного не успел помочь тебе, ну вообще просит к нему зайти, мол дело у него к тебе есть.
Конечно это всё не дословно, но суть такая. Скорее всего нужно сначала прожать диалог со Свибловым, а потом появится Дэн. А если нет диалога, то возможно надо ещё чего-нибудь на Болотах выполнить. Например какой-нибудь квест Калмыка.
----------------------------------------------------- Сейчас перезагрузился по сохранениям и вот прилагаю скрин с диалогами как у меня было. После этого Дэн у меня пришёл на мехдвор. К этому моменту я уже освободил чистонебовца для Дьяка, Принёс контейнер для Калмыка, принёс красный мозг контрика Свиблову, в рюкзаке уже лежит мазь от Калмыка Василию. Ну и взял все доступные задания у всех квестовиков локации на тот момент. Так что если у тебя по заданиям всё сходится, а Дэна всё ещё нет, тогда не знаю.
Ребят, заболел какой-то хренью на свалке. Так думаю, поймал от крысы в туннеле. Как лечить?
Глотай сыворотку.
Нет их есчо у меня(((
Да жесть полная с этой аурой заражения. Ну если крыс ещё как то можно обойти, то есть ещё один, даже не знаю как назвать, короче в игре он "Паразит", встретил его на замесе по спавну волн мутантов в квесте Александрыча на Болотах. Хватает как контролёр на расстоянии и заражает, и при обыске наверно тоже. Да там вообще хрен поймёшь в этой заварухе что к чему, может эта морда ещё как то заражает. А если добавить сюда огромную редкость сыворотки на ранних этапах игры и её дороговизну (10000), то опять получается тупой сейв\лоад.
СЛАВН в мод-паке обещал исправить это недоразумение с заражающими аурами. Познай себя:)
Похоже сильно изменено "агро" мобов, усилено так сказать. И от этого стало проще. Тех же перцев по квесту "Иферно" и "Прибор ночного виденья" я притаскивал прям под нос Кулинара и Ворона. И вообще теперь можно любого притащить хоть через всю карту к бессмертным НПС. Контролеры по квесту "красного мозга" сагрились и вышли из зоны действия паразитов в поля прям под снайперку.) Странно повели себя наймы в засаде на дикой территории, раньше они начинали атаку с обоих сторон моста почти одновременно, теперь те что со стороны Янтаря вежливо дождались кончины тех что со стороны Бара.
Странно повели себя наймы в засаде на дикой территории, раньше они начинали атаку с обоих сторон моста почти одновременно, теперь те что со стороны Янтаря вежливо дождались кончины тех что со стороны Бара.
Тут есть пару нюансов по моим наблюдениям :) Наймы ведут себя так, если рестриктор за мостом со стороны Янтаря не зацепил. Или если уже зацепил и успел быстро ретироваться назад за мост в сторону Бара, чтобы вести бой там до последнего буржуя с той стороны, то заспавнившиеся наймы Янтаря оказываются как-бы далеко в офф-лайне и смирно ждут своей "участи" :)
Но если решаешься отстреливать "баровских" наймов из-за колонн под мостом, которые находятся ближе к Янтарю, то и с той стороны в конце концов наймы начинают кусаться. Познай себя:)
Сообщение отредактировал Cepblu_BoJlk - Среда, 09 Февраля 2022, 22:34
Но если решаешься отстреливать "баровских" наймов из-за колонн под мостом, которые находятся ближе к Янтарю, то и с той стороны в конце концов наймы начинают кусаться.
Загрузил для интереса старую сохраненку, понял в чем дело. В прошлой версии наймы спамились ближайшие на склонах моста как со стороны Бара так и со стороны Янтаря, теперь у меня заспамились со стороны Янтаря очень далеко, а со стороны Бара как всегда.
И в тюрьму можно попасть, в принципе прикольно, но иногда очень обидно
Моему возмущению не было прела, когда оказался за решеткой, а долговцы всей толпой тыкали в меня пальцем и бросали презренные взгляды, как на животное в клетке. Вот уроды! Я ещё их всех тогда уложил. А хрен ли? Всё равно перезагружаться :)
Как так??? - билось в голове. За что? Ведь я уже давно разрулил с Пличко проход к Воронину. Неужели разрабы не понимали, что нужно было скриптово убирать телепорт? Конечно понимали! Но ещё раз с издёвкой плюнуть в лицо Меченому (а значит и всем игрокам), как и в случае с Фенриром - это что, для них в сладость, что ли? Ну тогда здесь пахнет "клиникой".
Добавлено (11 Февраля 2022, 15:22) ---------------------------------------------
ЦитатаKosta69MV ()
Народ, подскажите с какой периодичность происходят выброс и час ужаса? Как вычеслить и быть готовым?
Мои наблюдения:
Час ужаса - примерно раз в три дня. Но если я правильно понимаю есть некий рандом, который отыгрывает ежедневно с 21:00 до 23:00. Так что здесь какой-то закономерности нет.
Выброс - немного реже, примерно раз в четыре дня. Но опять же, если правильно понимаю, существует ежедневный рандом. Так что и здесь искать закономерность нет смысла. На счёт выброса есть "пасхалка" в игре: примерно за пол часа игрового времени до выброса в небе начинают сильно кричать вороны. Кричат несколько секунд, потом затихают, примерно через 5 мин. игрового врем. опять начинают галдеть. И так всё повторяется до самого выброса. Так что получается, всегда есть время подготовиться к выбросу.
Заскриптовали они гадко вырождение артефактов, причем без выбросов. Гадость от того что тригер срабатывает хрен знает когда. У меня начали вырождаться на Радаре, но перезагрузка даже с откатом по времени игры в два часа не помогала, матерился долго.
добрый вечер! а в рыжих лисицах хвостики бывают? уже кучу замочил и ни разу ничего не выпало
С них клык выпадает, редко.
Добавлено (13 Февраля 2022, 02:20) --------------------------------------------- Раньше "Бульдог" считал так себе стволом, а теперь это не заменимое средство от комаров:)))
Добавлено (14 Февраля 2022, 07:19) --------------------------------------------- Уважаемые, у меня одного пропадают тушки квестовых контролеров-охотников? Пропала тушка такого на квесте ночном у бара, и в темной долине контролера охотника, который законтролил армейцев. Факт убийства их есть а тушек нет(
Уважаемые, у меня одного пропадают тушки квестовых контролеров-охотников? Пропала тушка такого на квесте ночном у бара, и в темной долине контролера охотника, который законтролил армейцев. Факт убийства их есть а тушек нет(
Привет. А зачем это они тебе. Что-то собираешься с ними делать ? (ну это так, шутка, если чё)
Имеешь в виду, что ты уложил контрика, он мертвый падает и исчезает? Ну как вариант проваливается под текстуры. Такое не редкость, особенно в подземных лабах.
Или же ты контрика завалил и потом отходил от его тушки далеко? Так в этом случае естественно уборщик убирает пустые. Ну так если контрик был пустой то в чём проблема? В квесте убара у меня вообще псионик был, но дело ж ни в этом. Может ты путаешь с квестом "Охота на контролёров", где по разным локам надо миграцию оных предотвратить? Вот именно по этому заданию у квестовых контриков должны быть записки. Познай себя:)
Не, есть в игре событие, когда Сидорович говорит что контролеры увели с блокпоста солдат. Потом они появляются один в Темной долине с бригадой зомби, другой по квесту бармена ночью на южном посте Бара. Два контролера-охотника у этих банд заглавные. Вот их я валил, в прицеле видно он падает, квест закрывается, а подбегаешь, тушки нет.
Добавлено (14 Февраля 2022, 12:42) --------------------------------------------- П.С. А что делать с ними? С этих контролеров в стильных черных плащах красные руки выпадают)
Сообщение отредактировал HappyFoxe - Понедельник, 14 Февраля 2022, 12:44
Товарищи Сталкеры, кто знает что с Блендом делать, платить или валить))? В 2.1 он больше ни где не фигурировал (и я его валил!) а здесь вдруг его разрабы куда-то впендюрили! И сколько он щас берет денег за флэшку? chief78
Всем хой! Остается проблема со звуком. Рандомно пропадает частично озвучка: звуки мутантов, голоса людей, приглушается звук оружия. Временно лечится выключением EAX звука и перезагрузки игры. Кто сталкивался? Обновление программ на компе не лечит.
За Бленда спасибо). А ещЁ вопрос, подскажите пож. Где Форт 15 достать? Что у старика на Н.З. есть знаю, в тайниках падает тоже понятно, может кто продаёт или неписи какие носят? chief78
Привет всем. Илья, привет. Замучился распаковывать геймдату в ДБ формате. Ни одна хрень, как говорил учитель Андрей, "свистоперделка" - не берет. Пользуюсь модемом. Поэтому качаю по несколько дней. А, в этом варианте ОП 2.2 вид геймдата с файлами ЛТХ? Или тоже упакованный? Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
Цитата СЛАВН () OpenALinst - эту прогу ставил по звуку?
Поставил. Далее ни каких действий?
У меня один раз появилась проблема со звуком. Но этому предшествовало такое событие: перешёл с Бара на Свалку, вспомнил, что забыл в Баре кое-чего и сразу в переход назад. Результат - вылет и сохранение с корявым названием. После чего, при загрузке даже на более ранние сейвы, глючило звук. Попробовал обновить Дрект - пишет, что стоит актуальная версия.
Проблема решилась после того как перенёс основную массу сохранок в другую папку для хранения (удалять не стал, думаю пусть полежат пока на всякий случай :)). Не знаю повлияло ли именно это или просто каким-то непонятным боком "отремонтировалось", но пока со звуком всё норм. Даже корявый сейв загрузился как ни в чём не бывало. Познай себя:)
Мне кажется, или ы вороненка урон или радиус поражения понизили? Сегодня квест Александрова проходил, когда из подвала выползни полезли, раньше я их одним вороненком всех уговаривал, а теперь фиг половина выжила и на башню меня загнала.)
У меня на ноуте семёрка стоит, так звуки выстрелов то слишком тихие были, то вообще не слышно было, то плоть молча меня "месила". На офф. форуме писали что переустановка драйверов помогает(мне не помогло), а также удаление из папки bin eax.dll wrap_oal.dll и папки hrtf. Помогло обновление Дирекса, хотя он у него и так обновленный был.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет. Столкнулся с небольшим "багом", который перекочевал из 2.1. Кузнецов даёт задание на зачистку лагеря монстров в ТЛ, там бюрер\бюреры. Далее прилагаю скрины.
Суть проблемы такова: метка "Уничтожить лагерь" находится в точке №1 (отм. на скрине);
я оббегаю лощину по пути, указанному стрелочкой. Бюрер спавнится за локацией в точке №2. Да там в принципе как ни бегай, он всё равно 50\50 спавнится именно там, а не в близи метки "Уничт. лагерь". Чтобы завалить бюрера надо как-то сагрить его на себя (в т.№2 побегать туда-сюда, пострелять) и тогда он вылазит или в одном из заваленных тоннелей (т. №3) или там, где на скрине стоит ГГ. И то, чтобы эта морда где-то вылезла, нужно её выманивать и причём не понятно в какую сторону, к тоннелям или в сторону "Лагеря". Это бюрер решает по собственному желанию :)
Короче, если всего этого не знать, то задолбёшься бегать по локации искать, где ж Кузнецов свой "Лагерь" схоронил.
У меня вот недавно квест был на них, точка стояла в туннеле, а встретил их когда по дороги бежал от Темно долины практически за мостом где раньше яйцо арахнидов лежало.
У меня вот недавно квест был на них, точка стояла в туннеле, а встретил их когда по дороги бежал от Темно долины практически за мостом где раньше яйцо арахнидов лежало.
Ну так главное, что не за текстурами, как раньше... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну может в 2.1 и поправили, а в 2.2 то же самое - только недавно проходил, убил в тоннеле пару зомбов, а задание не засчиталось. Побежал в конец локации, потом обратно, а там контрик тусуется. И вот после того, как я и его уконтропупил, задание сработало. На радаре тоже есть глючное задание на красную руку бюрера в награду, уже не помню у кого - метка в одном месте, а мутанты бегают хз где. Зачистил весь лес - ничего, пошёл по другим цикличкам, думал вернуться на респы мутанты, тогда добью, пока бегал - нейтралы, что рядом с меткой сидели, кого-то убили и задание сработало. Где тут тестер, который тетстил кста?
Ну и чтоб не говорили, что я только хаю новую опу, вот что хорошо: кубик рубика можно выполнить до ЧАЭС, а значит с ПТРД можно комфортнее многие квесты делать. Правда патрики 17500 за 10 шт. - самые дешёвые у Сяка. По скату-15 - блок за термосы у Воронина, и блок Доктор даёт, как я понял за лечение людей при первой встрече - и можно в норм экзе бегать. По туррели - один из пистолей для теста выпадает с монолитовцев-мастеров на АТП при первом заходе - его можно починить и получить турель до Припяти. Раньше вроде только с мастеров в Припяти этот ствол падал, но это не точно. Сердце полтергейста тоже можно получить до ЧАЭС - это тоже правильно с сюжетной т. з.
Нет, что-то много позитива... Добавим дёгтя ещё - как Скат-15 без модулей был Г, с пулестойкостью 15%, так и остался. Понятно, что никто в нём не будет бегать. ну сделали бы хоть 40% - уже более менее. Зато хп регенит. После апгрейда тоже регенит, но слабее - как монолитовская экза. Как это логикой обосновывается - хз. По параметрам экз вообще бред - экза экологов лучше по защите от взрыва, пулестойкости, удара, разрыва чем экзы военных, долгарей, которые как бы проектировались для боевого применения... 90% видов экз получается просто для цикличек или на продажу в начале игры. Ну это я сам поправил в конфигах, благо это легко. В описании некоторых экз прямо сказано, что у них система дыхания замкнутого цикла (научный экз), как у научных костюмов, но от чумки они не защищают... Будто от балды параметры писали... Когда бегал в экзе монолита, сложилось впечатление, что она портится даже от чихания. Ну думаю, ладно - у неё параметры крутые, и тут мне в тайнике попадается экза экологов, у которой параметры лучше, так она ещё и почти не ломается, а ещё заряд акума расходует меньше. Спасибо, конечно, но почему так? С холодной кровью
Сообщение отредактировал Brase - Суббота, 19 Февраля 2022, 23:27
Ну так главное, что не за текстурами, как раньше...
Опа! А я всё думаю, да как они всё время так появляются ниоткуда? А оно воно как.
Я всегда в Тёмную лощину захожу со стороны ТД. И всегда где нибудь от ближайшей деревеньки до первого (не разрушенного) моста, вдруг откуда ни возьмись срабатывает счетчик на миникарте с соответствующим сигналами. Начинаю осматриваться. Да нет же никого! Я тогда туда, сюда пробегу. И оба-на! Вот же они! На том месте, где я буквально пять секунд назад стоял. Вся эта делегация, зачастую в сопровождении невозмутимого поводыря-контрика (иногда он от них отбивается) совершенно не обращая внимания на окружающую их реальность (если только вплотную не подойдёшь), гордо топает через половину локи к своей точке дислокации (мастерская Винзора в тоннеле, где разрушенный мост). В 2.1 у меня было всё один в один как здесь.
Так что видимо вся эта братва так и спавнится где-то за текстурами, как только ГГ заходит на локацию. Познай себя:)