Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1
| | СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 1 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 24 Июня 2022, 11:47 | |
|
| Cepblu_BoJlk | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 46
| Всем привет. СЛАВН, ты задаёшь вопрос, как проходить для ютуба ОП 2.2. Я понимаю, что вопрос этот задать надо :) , но ёлки ж зелёные!!! я просто возмущён :)) , да какие могут быть вопросы?
Голосую за прохождение ОП 2.2 с МОД-ПАКОМ!
Познай себя :)
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 3 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Cepblu_BoJlk ( ) Голосую за прохождение ОП 2.2 с МОД-ПАКОМ! Я тебя понял:)))
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| b50d | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1
| +1 за модпак есесна :-) и разрешите вопрос, точнее даже два будет ли этот модпак здесь выложен? и требуется ли для него новая игра или можно пока потихоньку начинать на дефолте, а позже продолжить с модпаком?
| |
|
| neoteam | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
| На все 200% только за модпак!!!
| |
|
| Alex_1 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 29
| Цитата СЛАВН ( ) Завтра и вот это завтра наступило Голосую по видео: Проходить только с модпаком! И можно ли в модпаке вернуть работу кнопки ПАУЗА как было в ОП2.1?
| |
|
| neoteam | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
| Цитата Alex_1 ( ) и вот это завтра наступило Завтра это 30.01.2022! Илья привет! На вечер начнем праздновать! Жена привет передает, со мной смотрит всегда! "Бобчинских" обожает
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 8 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата b50d ( ) будет ли этот модпак здесь выложен? Конечно будет.
Цитата b50d ( ) требуется ли для него новая игра Выше уже ответили, что нужно, а я лишь добавлю, ты не пожалеешь, ибо в начале уже начнется развитие.
Цитата b50d ( ) +1 за модпак есесна :-)
Цитата Alex_1 ( ) Проходить только с модпаком! Голоса приняты...
Цитата Alex_1 ( ) можно ли в модпаке вернуть работу кнопки ПАУЗА как было в ОП2.1? А зачем тебе нужна эта пауза, если в игре можно всегда нажать ESC - это та же пауза.
Цитата neoteam ( ) Жена привет передает, со мной смотрит всегда! "Бобчинских" обожает Тогда жене от меня отдельный привет и с кисточкой:)))
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Видич | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
| Здорофф Илья-) Только с модпаком. С бредом разрабов я уже ознакомился немного-) А где можно глянуть что будет в модпаке?-)))
dotvet Вы делаете нужные и правильные вещи..правочки хорошие...у меня всегда рюкзак тяжелый-)
| |
|
| Brase | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 34
| Вот за справку по цз спасибо! Кстати, что будете делать с радиацией от воды на болотах? Может, оставить её только на макс сложности "реализм" (фантазм скорее, как по-мне)? Ну и критика - мне лично не нравится тайник на локации при обыске трупа. Я эту тему вообще не понимаю - вот допустим я обыскиваю вояку, они операции по всей зоне проводят, кто знает где он хабар сныкал? А может он сам инфу об этом тайнике у кого-то из ими убитых сталков подрезал? Я понимаю, почему разрабы эту фичу ввели, с тайниками поближе, типа начало игры облегчить, но нет. Вот была бы возможность по группировкам и локациям зависимость сделать - типа с бандюков только на начальных локах тайники падают (там где они в основном и безобразничают): Кордон, Свалка, ТД и т. п., со сталкеров, вояк ну и наёмников например - с любых, с монолитовцев - в их локах. Не знаю, можно ли такое сделать, но такой положняк, как по мне, добавит атмосферности.
По покупке тайников все понятно, там даже в диалоге сталк говорит "да знаю, где тут один мужик хабар хранит..." или как-то так.
По обмену пда на инфу о тайнике у Осведомителя: он может например список локаций давать, дескать, "есть инфа о тайниках на таких локах" а там например АС, ДТ, Бар, Припять и т. д., ну штук 5-6, а ГГ выбирает. Ещё было бы прикольно сделать зависимость, типа чем дальше на север, чем более труднодоступная локация, тем больше вероятность, что тайник будет мастерским. Ну и локации ЗП как-то особняком должны стоять, на них поздно попадаем, мб там точно сталкер-мастер что-то оставил, до их первого посещения ГГ, т. е. можешь брать, если готов по началу побираться, а уж потом, когда до этих лок доберешься... а там... SR 25-е, СВУ-хи, ВАЛы тактикульные, экзошкелеты, патрончики 50-го калибра, модификаты от папашек Зоны... Тупа сталкерский Рай!
С холодной кровью
Сообщение отредактировал Brase - Воскресенье, 30 Января 2022, 06:58 | |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Brase, А зачем с ней что-то делать? Например, убрать скриптовое убийство ГГ при выходе за локацию, который показали разрабы, тут - да, очевидная нестыковка. Они показали игру за локой - значит можно играть. А вода не убивает и это геймплейная фишка, так сказать - классика.
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 30 Января 2022, 06:47 | |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 12 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Srtelok66 ( ) что делать? Забыть про Мод-пак и поставить отдельные правки.
Цитата Видич ( ) Здорофф Илья-) Только с модпаком. Привет и спасибо за голос.
Цитата Brase ( ) что будете делать с радиацией от воды на болотах? Я ее всегда приводил в нормальный вид, ориентировочно как в ЧН. Попал в воду без защиты или с плохой защитой, тут же хватанул радейки, а если на тебе броник хороший с артами, то с такой защитой пройдешь, что на мой взгляд логично. Просто у Оповцев напрочь отсутствует чувство меры:)))
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Serg60 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1
| Большое спасибо за ВАШ труд! Я голосую за МОДПАК с летней-солнечной погодой. И ребята не обращайте внимание на провокаторов не тратьте время!
| |
|
| Kosta69MV | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 88
| Голосую за прохождение с правками, в любом случае у каждого есть свой выбор, не интересно, не смотри, иди своим путем. Прохождение СЛАВН не есть аксиома, а интересная альтернативная линия, повторяю - "ИНТЕРЕСНАЯ"
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 15 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Serg60 ( ) Я голосую за МОДПАК Голос принят...
Цитата Kosta69MV ( ) Голосую за прохождение с правками Это не правки, это Мод-пак:)))
Цитата Kosta69MV ( ) Прохождение СЛАВН не есть аксиома, а интересная альтернативная линия, повторяю - "ИНТЕРЕСНАЯ" Совершенно в дырочку:))) Лучше и не скажешь...
Цитата Srtelok66 ( ) не тупо послали На моих форумах не посылают, а объясняют и помогают по всем вопросам, если ты конечно не переходишь границы дозволенного.
Цитата Srtelok66 ( ) Убраны надписи с худа(кроме бессмертия)? Выше тебе уже объяснили, какие надписи убраны, а убрали, потому что не несут никакой полезной инфы. Бессмертие оставили, чтобы игрок включивший его, видел, когда оно отключится, ибо надпись пропадет, т.е. она уже информативна и полезна для игрока.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Srtelok66 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 60
| Еще несколько вопросов там говорят что если турелью убить 50000 к мобов то она ломается, это правда? Раз уж тут правкодельня, то есть еще один момент вот вы убрали время с ЦЗ, а почему тогда не уберете более гнусную идею хико об лимитных обменах? Мне кажется это более важное дело.
| |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Цитата Srtelok66 ( ) почему тогда не уберете более гнусную идею хико об лимитных обменах? Даже не задумывался об этом, лимитов и в 2.1 хватало, а здесь их увеличили, зачем менять? Хотя ограничение обмена - бред.
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 30 Января 2022, 18:04 | |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 18 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата dotvet ( ) лимитов и в 2.1 хватало, а здесь их увеличили, зачем менять? Вот и я про тоже. Поэтому как есть, так и останется.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Цитата dotvet ( ) потому-что я у него кучу стволов обменял для ЦЗ Аналогично
| |
|
| Aktivik | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
| Выражаю просьбу (думаю, многие согласятся) - добавить возможность прервать игру на гитаре (и рассказ историй) у НПС для диалога с ними. А стоишь как .... и тыкаешь, и тыкаешь, а эта п.... берет и вторую мелодию подряд начинает. По моему зряшный ход от разрабов.
Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?) или там в описании приклад должен быть?)
По поводу правок выскажусь однозначно и твердо: верной дорогой идете, товарищи!!
Сообщение отредактировал Aktivik - Понедельник, 31 Января 2022, 15:50 | |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Aktivik, Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду). Мне кажется многие согласятся с этой правкой? Каждый голос(кроме Srtelok66) по этому поводу очень важен!
Добавлено (31 Января 2022, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата Aktivik ( ) Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?) или там в описании приклад должен быть?) Скорее всего он идёт как обвес, текст берётся из XML файла, а там прописан глушитель. Если ещё есть стволы, где есть такие обвесы, скинь список, пожалуйста.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 15:53 | |
|
| Aktivik | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
| Цитата dotvet ( ) Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду).
Тут такое дело: например Пуля, сидя у костра и играя на гитаре, прекрасно прерывается и разговаривает, а на кордоне - Толик нет. Если получится сделать всех как Пуля - на мой взгляд гитары можно оставить, пусть бренчат). А если не получиться - отключить!
Списка обвесов к сожалению нет(
Сообщение отредактировал Aktivik - Понедельник, 31 Января 2022, 15:56 | |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Aktivik, Конкретно для Маузер C-96 поправил, теперь пишется "Убойность с Прикладом". Исправление будет в Мод-паке.
| |
|
| viz1969 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
| Привет! Часто приходится делать скрин заданий, каких-то намеков от НПС, да разного всего, чтоб не забыть...Для просмотра приходится сворачивать игру. А можно добавить в игру какой то альбом чтоб в игре посмотреть на сделаный скрин?
| |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| viz1969, В 2.1 разрабы вырезали lua io(file input-output system), в 2.2 даже не смотрел, добавили или нет. А без этого файл в игру не загрузить.
Добавлено (31 Января 2022, 19:11) --------------------------------------------- Srtelok66, Вот зачем разрабы вырезали io? Ты у них спрашивал? Колись, чем он им помешал, ну был скриптовый доступ к файлам, а теперь нет и зачем?
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 19:22 | |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Привет всем, давно как то не заходил)))) Тут говорили об исскуственном затягивании игры разрабами.В принципе так и есть. Вы думаете планируете увеличивать % выпадения частей? Ведь это, как по мне, очень сильно влияет на затянутость прохождения? Тоже касается и времени варки артов, господи, ну зачем ставить по 5-8 часов???? А починка стволов за 24 часа? Куда такое дрочево годиться? У разрабов что, кризис жанра, не знают как придумать интересные задания, так хоть так затянем процесс ментальной суходрочкой : "тяяянем потяянннем, расстяяянннем")))).
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 31 Января 2022, 20:13 | |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Кстати, когда выходит следующая серия прохождения? Добавлено (31 Января 2022, 20:41) ---------------------------------------------
Цитата Rich_Bird ( ) разрабы Опы все СУПЕР сбалансировали и рассчитали Доподлинно известно, что ТОТ, кто разрабатывал и вводил всю эту чухню, САМ РЕАЛЬНО в "ЭТО" НИКОГДА НЕ играл от слова "совсем".
| |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Rich_Bird, Ему её и так не интересно проходить и так не интересно (100500) и так не интересно
Цитата udo ( ) Доподлинно известно, что ТОТ, кто разрабатывал и вводил всю эту чухню, САМ РЕАЛЬНО в "ЭТО" НИКОГДА НЕ играл от слова "совсем".
Цитата Srtelok66 ( ) Я на тестовом прохождении добежал до чаэс и в принципе все увидел и примерную картину для себя нарисовал. Добавлено (31 Января 2022, 20:53) --------------------------------------------- Могу добавить, что такую картину они увидели, нарисовали(для всех) и если кто-то ИГРАТЬ собрался - его проблемы.
Вопрос: Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 20:54 | |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 29 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Цитата dotvet ( ) Сейчас нужен арт. Арт вообще не нужен. Просто адекватно рассчитанную сумму и все.
| |
|
| Rich_Bird | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Наёмники
Сообщений: 1848
| Цитата dotvet ( ) Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт. А я за арт, потому что мне никогда не понятно было, кто с меня берет бабло за эту телепортацию. Так логичнее получается, только этот арт нужно сделать более доступным. В ЦЗ насовать или в продажу дать по нормальной цене. Вам там виднее куда лучше.
Сообщение отредактировал Rich_Bird - Понедельник, 31 Января 2022, 21:14 | |
|
| dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Rich_Bird, На него в игре рецепт есть, только не знаю когда выдаётся.
| |
|
| | dotvet | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
| Rich_Bird, Если арт сделать слишком доступным, телепортация ничего не будет стоить, если редким - телепортации не будет и придётся ножками, можно рецепт адекватно(не в конце игры) выдать, тогда игрок сам решит сколько артов варить.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 21:36 | |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Илья, заряжай вторую серию, да подлиннее плиз!!!
| |
|
| Rich_Bird | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Наёмники
Сообщений: 1848
| Цитата dotvet ( ) Rich_Bird, На него в игре рецепт есть, только не знаю когда выдаётся. Можно и рецепт, только пораньше, но не люблю я эту варку! Я бы лучше купил или по ЦЗ получил.
Цитата abluchator ( ) Рич старый бродяга и ты здесь Привет!!!! ХА! Вот так встреча! Здорово Аблучатор!
Цитата abluchator ( ) Опять кого тролишь)))))) Да не, просто развлекаюсь:) У нас тут гость, как в горле кость
Цитата abluchator ( ) Могу помочь! Мой аблучатор всегда готов аблучить вражин Кто бы сомневался:)
Цитата abluchator ( ) СЛАВН я конечно извиняюсь но где все мои посты? ТЫ же говорил что восстановил Кстати СЛАВН, присоединяюсь к вопросу Аблучатора, у меня тоже весь актив улетучился куда-то... А я даже и не заметил, если бы Аблучатор не сказал.
| |
|
| abluchator | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 36 |
Группа: Наёмники
Сообщений: 2
| dotvet, привет!!!! Здорово вы тут со СЛАВН придумали а то он раньше в одинокого все ваял))))) Я пока только описание в шапке изучил но мне все зашло! Я так понимаю Волозар Тени Фенрир которые СЛАВН переделывал из прошлой опки тоже сюда войдут?
Добавлено (31 Января 2022, 21:55) ---------------------------------------------
Цитата Rich_Bird ( ) Да не, просто развлекаюсь:) Знаю я твои развлечения))))) После них потом плачут крокодильными слезами и волосы на попе рвут))))))
БЛИН! И репку всю снесли! Караул! Грабють!
Сообщение отредактировал abluchator - Понедельник, 31 Января 2022, 21:58 | |
|
| Rich_Bird | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Наёмники
Сообщений: 1848
| Цитата dotvet ( ) Rich_Bird, Если арт сделать слишком доступным, телепортация ничего не будет стоить, Так вы постарайтесь найти золотую середину, вам то виднее как лучше сделать. Я могу только поддержать идею или поделится своими, но они по сравнению с вашими, тихо плачут и нервно курят в сторонке:)
Цитата dotvet ( ) можно рецепт адекватно(не в конце игры) выдать, тогда игрок сам решит сколько артов варить. Да я же не против варки, просто она мне не нравится, но варю все равно, куда денешься то.
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 38 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Теперь по сабжу...
Цитата dotvet ( ) Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду). Я тоже убирал, поэтому поддерживаю.
Цитата Aktivik ( ) Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?) У меня в планах именно так и сделать. С глушителями убойность будет чуть выше, как и дистанция выстрела. А то привыкли все, что глушитель почему-то понижает убойность. Окончательно не решил, так что высказывайте свое мнение.
Цитата viz1969 ( ) А можно добавить в игру какой то альбом чтоб в игре посмотреть на сделаный скрин? Это совершенно лишнее и не будут этим пользоваться. Я помню как в ГПК многие просили, чтобы в игре можно было делать заметки, типа блокнота, но никто этой фичей не пользовался.
Цитата dotvet ( ) Вот зачем разрабы вырезали io? А ибо нехер:)))
Цитата udo ( ) Вы думаете планируете увеличивать % выпадения частей? Ведь это, как по мне, очень сильно влияет на затянутость прохождения? Тоже касается и времени варки артов, господи, ну зачем ставить по 5-8 часов???? А починка стволов за 24 часа? Куда такое дрочево годиться? Все перечисленное я сделал еще на 2.1, осталось только адаптировать к 2.2. Но у меня не тупое увеличение частей у всех мутантов, а разное.
Цитата udo ( ) Кстати, когда выходит следующая серия прохождения? Не раньше следующих выходных.
Цитата dotvet ( ) Вопрос: Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт. Я сначала хотел оторвать арты, но потом передумал и поддерживаю Рича, ибо это логичнее. И кстати я уже целую историю придумал по этому поводу и обоснования к этим артам и телепортам. А как изменить систему получения Ручных Телепортов, я уже давно придумал, осталось придумать, как лучше арты игроку выдавать.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Cepblu_BoJlk | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 46
| Цитата СЛАВН ( ) пересмотрено использование глушителей в лучшую сторону (думаю пока) У меня вот какие размышления по этому поводу. Думаю нет смысла сравнивать влияние глушителя в реале и в игре, как уже и сказал СЛАВН. Потому, как в игре свои законы физики, химии да и вообще всего чего угодно творцу, который переделывает реальность по своим правилам. :)
Вопрос: "Что такое глушитель в игре, на что он влияет?" Ответ: "Глушитель в игре стоит некоторых денег или ресурсов, и влияет на уровень шума, издаваемый при стрельбе. Т.е. позволяет проводить бой незаметно на более близких расстояниях, чем если бы глушителя не было."
Так вот за это и платим! И прикручивать сюда ещё и понижение убойности ствола считаю лишним. Но и повышение убойности считаю уже лишним (не так уж и дорог глушак). Для себя я всегда уравнивал показатели по убойности.
Познай себя :)
| |
|
| Aktivik | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 40 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
| Доброго дня. Есть ли возможность в перечне дополнений, некоторых, ...эээ, дополнений) Дату там или нумерация, чтобы была возможность быстрого выявления нового дополнения))). Пример в файле. Спасибо)
| |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 41 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Цитата Aktivik ( ) быстрого выявления нового дополнения +100500!
| |
|
| Видич | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
| Всем приветофф-) Здоровья и понимания усем-)
Цитата СЛАВН ( ) С глушителями убойность будет чуть выше, как и дистанция выстрела. А то привыкли все, что глушитель почему-то понижает убойность. Окончательно не решил, так что высказывайте свое мнение. Илья..глушитель понижает убойность и дальность..потому как меньше скорость-) В ОП 2.1 не ставил их совсем. Дело не в убойности. Звук другой..мне так не заходит. Как сделаешь так и сделаешь..это вообще не тема для обсуждения. Главное геймплей. Знаю тебя как любителя глушаков..поэтому делай для себя..а то когда начинают делать для всех..то получается ОПа-). Разницы нет..больше или меньше на условные 0.02-0.05 будет глушитель. Выстрелы в голову все решают. Надеюсь на дробовиках я их не увижу?-))Добавлено (01 Февраля 2022, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ( ) Я помню как в ГПК многие просили, чтобы в игре можно было делать заметки, типа блокнота, но никто этой фичей не пользовался. Хорошая вещь-) Если бы напоминание к ней прикрутить еще-) Типа написал..и забыл..а таймер напомнил..не забывай..то и то ..туда сюда-) Хотя это уже я чего то загнал-)
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 43 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Aktivik ( ) Есть ли возможность в перечне дополнений, некоторых, ...эээ, дополнений) Дату там или нумерация, чтобы была возможность быстрого выявления нового дополнения Смотри в правый нижний угол шапки темы, там красным шрифтом:
Цитата СЛАВН ( ) Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 30 Января 2022, 22:05 Значит было обновление. Если названия обновления нет в списке, значит автор посчитал его незначительным и не внес туда.
Цитата Видич ( ) глушитель понижает убойность и дальность..потому как меньше скорость Вздыхаю:))) Доказательства или как счас модняво говорить - пруфы предоставь... А то на заборе тоже много чего написано:)))
Цитата Видич ( ) Хотя это уже я чего то загнал-) Да ты вообще загнался, может еще ручку с бумажкой из монитора подать
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Видич | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 44 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
| Цитата СЛАВН ( ) Вздыхаю:))) Доказательства или как счас модняво говорить - пруфы предоставь... А то на заборе тоже много чего написано:)))
Илья..ну какие пруфы то?-)) Мне можно верить..это я на заборе писал-) На самом деле все зависит от конкретного типа оружия..типа ПБС(интегрир или наствол)..типа патрона..режим ведения огня. Взять "Винторез": у него убойность по игре должна быть вообще пистолетной. Там дозвуковой патрон с тяжелой пулей..потому как оружие предназначено для малозаметной стрельбы. Разработка патрона, оружия и глушителя(вместе) Кучность в основном улучшается..и снова НО. Например в советских бесшумных пистолетах 6П9(ПБ) и АПБ в стволах просверлены отверстия для сброса части пороховых газов. Частично это необходимо для глушения выстрела, частично - для снижения начальной скорости пули. Если у ПМ/АПС начальная скорость пули составляет соответственно 320/340 м/с, то у бесшумных 6П9 и АПБ - 290 м/с. https://u.to/KjH5Gw Есть видосы (НАТО) где скорость при глушителе выше на 3-8м.с. Суть в том что "банки" разные..и это уже не глушители. https://u.to/ZDP5Gw А вот твой "нелюбимый" СКС-)) Тут прямо без приборов слышно как влияет скорость на звук выстрела и другие баллистические характеристики.
Вот еще пара видосов. https://warspot.ru/4462-kak-glushitel-vliyaet-na-skorost-puli https://www.youtube.com/watch?v=mwQ7PzYw0r4 Вывод:глушитель может менять скорость пули как в плюс так и в минус. Стволы разные и патроны разные. Если говорить про игру..то делай как тебе больше нравится..это роли никакой не играет. Главное эстетическое удовольствие в игре от использования оружия-)
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 02 Февраля 2022, 02:36 | |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 45 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Видич ( ) Вывод:глушитель может менять скорость пули как в плюс так и в минус. Стволы разные и патроны разные. А вот с этим, я безоговорочно согласен! Я говорил о том, что в Сталкере уменьшение убойности стволов с глушителем, сделали аксиомой, которая не требует доказательства, а это совсем не так... А еще спасибо тебе за то, что ты первый, кто не послал меня физику учить
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
| Видич | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 46 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
| Цитата СЛАВН ( ) А еще спасибо тебе за то, что ты первый, кто не послал меня физику учить Может патрончики под это дело забацаешь?-) Я так люблю разнообразие-) Можно еще и обмен ненужного хлама на что то нужное сделать-) Со сталкерней меняться.
| |
|
| lezirius | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 47 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
| Я бы добавил такие правки в мод пак: 1) Убрать "заражающую ауру" от ТРУПОВ чумных крыс. Выглядит идиотски - живая крыса бегает рядом и все нормально, но если ее грохнешь... В подземке Агропрома в паре мест эти твари спавнятся в узких коридорах, научного костюма еще нет, и приходится от одной крысы натурально "бегать и прыгать", т.к. убивать - себе дороже. По нормальному заражение должно быть только от укуса и при обыске трупа. 2) Убрал бы "радиоктивную" ауру от зомбаков - непонятно работающая и, ИМХО, бессмысленная фишка. P.S. С большим нетерпением жду как СЛАВН проходя на YouTube ОП 2.2. будет решать квест с ПДА Крота силовым способом. Там, такое ощущение, разрабы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к решению "мирным" способом. Как в прохождении ОП 2.1. не получится точно (даже на "выживании" ваншотают мгновенно + есть выстрел от снайпера (скриптовый, судя по всему). Хотя и силовым способом можно (если в тайнике попался Winchester 1300 и есть Вороненок), но для ролика на Youtube не очень подойдет...
| |
|
| udo | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
| Цитата lezirius ( ) Там, такое ощущение Да не, прошел почти без правок, почти в легкую, умер раза 3-4. Засел за костром в конце туннеля и тупо всех отстрелял с обычного абакана бронебойными. AI у них так и не поправили, кстати еще с первой опки, НПСы такие же тупые, идут почти друг за дружкой под огонь ГГ. Впрочем скажу БОЛЬШЕ, AI у них, почти такой же, как и в оригинальной ТЧ, образца 2007 г. Как были там тупнями, так и перенесли всю эту тупость в 2022 г. Прогресса, ноль целых, хе...десятых, как по мне. У разрабов, в частности у Винзора, с этим, огроменные проблемы. Вот разраб с DSH мода, плотно этим аспектом, на постоянке занимается, душой типа болеет, а тут с этим, полная задница и всех все устраивает.
Добавлено (02 Февраля 2022, 21:27) ---------------------------------------------
Цитата dotvet ( ) Да, именно так.
Блин, ты реально очень умный, раз смог изменить погоду, всего лишь пятью строчками. А я лопатил всю папку weaters, да и то, иногда тучки ходят хмурые.
Добавлено (02 Февраля 2022, 21:44) --------------------------------------------- Я оставил в файле аддон скрипт, только эти строчки, начал НИ, была почти солнечная погода, а с 8-00, пошел дождь. Что я сделал не так? Чего еще не хватает для" ВСЕГДА СОЛНЕЧНАЯ ПОГОДА"?
Добавлено (02 Февраля 2022, 21:48) --------------------------------------------- dotvet, Прошу помощи с погодой плиз)
Сообщение отредактировал udo - Среда, 02 Февраля 2022, 21:45 | |
|
| lezirius | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 49 |
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
| Цитата udo ( ) Да не, прошел почти без правок, почти в легкую, умер раза 3-4. Засел за костром в конце туннеля и тупо всех отстрелял с обычного абакана бронебойными. AI у них так и не поправили, кстати еще с первой опки, НПСы такие же тупые, идут почти друг за дружкой под огонь ГГ. Впрочем скажу БОЛЬШЕ, AI у них, почти такой же, как и в оригинальной ТЧ, образца 2007 г. Как были там тупнями, так и перенесли всю эту тупость в 2022 г. Странно...Будто в разные игры играли. Там военные супербронированные (с одного выстрела из винчестера убиваются только почти в упор и только в голову. К тому же они очень грамотно расставленны - настоящая войсковая спецоперация. По своему этот бой очень понравился, хотя он длился почти 3 часа с кучей беготни и перезогрузок. Но это неплохо, по сравнению с тем идиотизмом со стандартным спавном монстров, который имеет место в Темной лощине.
| |
|
| СЛАВН | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 50 |
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
| Цитата Видич ( ) Может патрончики под это дело забацаешь? Из новых будут Патроны 410 калибра Пуля, переделанные под Картечь 410.
Цитата Cepblu_BoJlk ( ) СЛАВН, dotvet, я правильно понимаю, чтобы убрать постоянно ясную погоду, нужно в файле addon_script.script вырезать скрипт, который находится под надписью "--' Ясная погода(как с Идолом Монолита)"? Ну и всё остальное тоже таким же макаром?
Можно и так, но для Погоды dotvet сделал то, что ты вежливо просил:)))
Цитата lezirius ( ) 1) Убрать "заражающую ауру" от ТРУПОВ чумных крыс. В работе...
Цитата lezirius ( ) 2) Убрал бы "радиоктивную" ауру от зомбаков Это мимо, если убрать, будет совсем не интересно, ибо зомбаки по сути своей безобидны:)))
Цитата lezirius ( ) решать квест с ПДА Крота силовым способом. Там, такое ощущение, разрабы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к решению "мирным" способом. А мы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к силовому способу, ибо тогда он получит особые плюшки...
Цитата Cepblu_BoJlk ( ) что за язык программирования В Сталкере используется Lua.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
______________________
| |
|
|
|