Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 21 Ноября 2024, 13:35
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)







Прикрепления: 1055749.jpg (212.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 24 Июня 2022, 11:47
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:33 | Сообщение # 101
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата Fergut ()
Зачем вообще сон нужен? В оригинале его не было...

Я считаю, что сон нужен только для перемотки времени, но как говорилось выше, сон для перемотки - весомая проблема для реализации кое-каких идей.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Четверг, 17 Февраля 2022, 12:04
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 102
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
в геймплее ОП,

надо было сразу, после ОП2 продумывать механики и их взаимодействие, а когда напихали всего и дохрена и потерялись в своих же напихонах,
в 2.1 правки 2.09, ЦЕНЗУРА опять не то, в 2.2 переложили/исправили/заспавнили. В скриптах всё чисто по СЛАВНу, где вылез - там умер, где поднял - там говно,
где нашёл - там ничего. Всё, что они сделали за это время.
Какие механики? СЛАВН за локу зашёл! Надо туда, туда и туда телепортов поставить, а туда снайпера невидимку.

Добавлено (17 Февраля 2022, 12:06)
---------------------------------------------
Например. На Юпитере ЧА слишком жирно - Ломтя мяса золотого хватит, так они же его туда и положили, а теперь оказалось не то...
Записка Ариадны в 12-ти местах - это так для примера чем они занимались...


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 17 Февраля 2022, 16:23
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 103
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Надо туда, туда и туда


Это обычнейшая тупорыльнейшая подлянка от "разрабофф" и ничего более. Когда мозгов не хватает сделать что то реально интересное, вот и идут на такие пакости. Позорники плодящие косоруких и угловатых НПСов с забагованными телодвижениями.
А Мерцающий- ДОЛБАДЯТЕЛ.
ps: надеюсь они иногда заходят сюда.


Сообщение отредактировал udo - Четверг, 17 Февраля 2022, 12:12
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 104
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
Позорники.

Они себя позорниками не считают. Позорники - это топ-50 модов, а они особенные, отдельно.

Добавлено (17 Февраля 2022, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
подлянка от "разрабофф"

Сделал что-то, получил награду, но она где-то за локой, х.з. где, а ты как придурок ищешь свою награду, и находиш... 2 БЭТЭРА в упор стреляющие fuck
Это в какой больнице разрешён доступ к компу, к интернету?
neoteamДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 105
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Кому нужна хорошая игровая оптимизация ПК. Просмотрите полезное видео (не реклама, так как и по своим и по этим настройкам делал! Результат очень существенный!) - https://www.youtube.com/watch?v=VqZXugK6dkk
Подойдет под все! Летает на вин 10 просто замечательно!
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 106
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
Чтобы оптом стволы не ремонтировать, можно саму возможность ремонта отодвинуть(аля NLC) - я занят, приходи позже

Как вариант - один ствол в сутки с полным апгредом. На ремонт не распространяется.

Цитата dotvet ()
Но здесь есть целая куча достижений, которые в виде записи в пда и всё, вот их и можно было бы типа донатной валюты использовать -
получил достижение - получи и что-то физически ощутимое(ускорение ремонта, варки...), то что по игре разрабы забрали, могли бы и возвращать понемногу.
Например, Неусрашимый - можно спать где угодно, Засоня - спать без ограничений - хоть неделю, хоть месяц

Я за всеми конечностями, ибо тогда толк будет от этих бесполезных Достижений, которыми почему-то так гордятся разрабы и продолжают их неустанно кдепать.

Цитата dotvet ()
В игре должны быть ограничения и способы снятия/обхода этих ограничений. Игра без ограничений не интересна, но и сплошные ограничения делают её не играбельной.

Обязательно нужны, но во всем нужна мера, которая кое у кого, напрочь отсутствует:)))

Цитата udo ()
надеюсь они иногда заходят сюда.

Можешь в этом даже не сомневаться:))) За мной же глаз да глаз нужен:)))

Цитата dotvet ()
заодно и репу поднимать для нестандартного прохождения.

Есть у меня задумка, все таки воплотить свои идеи в жизнь, если играть под прикрытием Наемника, которыми я предлагал безвозмездно воспользоваться разрабам в своем видосе, но они больше любят "дырки" затыкать, чем новые квесты делать:)))

Цитата udo ()
было бы неплохо, добавить еще и точность в описание стволов.

Это лишнее, ибо как показывает практика, игроки в этом мало разбираются и в основном ориентируются по убойности.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 107
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
СЛАВН, Генерал Воронин при защите бара "Херней не страдай. Самый умный что ли" и провал задания,
вот так, просто, бесхитростно как db.actor:kill(db.actor) при выходе за локу.
Никаких заморочек по поводу "как это будет выглядеть", как повлияет на игровой процесс.
Это тебе разрабы открытым текстом сказали, да так, чтобы все услышали.
А это рестрикторы, код, озвучка. Ух как их это зацепило!


Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 19 Февраля 2022, 09:45
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 108
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Просто предложение:
Привязать подрыв взрывающегося зомби к конкретному типу зомби, а не как сейчас, рандомно. Интересно получается, сначала через свою смерть и загрузку сейва выявить, какой взрывоопасный и потом его с расстояния подорвать. Да, конечно, можно заранее кинуть гранату или подствол использовать, но только это работает слегка коряво (вроде кинул гранату, "камикадзе" не подорвался, пошел валить монтировкой и всё таки поймал загрузку сейва). К тому же, даже этот способ также может принудить к загрузке сейва, чтобы, например, вернуть потраченную гранату и завалить всех зомби холодным оружием, кроме подрывного.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Суббота, 19 Февраля 2022, 10:03
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 109
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
Привязать подрыв взрывающегося зомби к конкретному типу зомби, а не как сейчас, рандомно. Интересно получается, сначала через свою смерть и загрузку сейва выявить, какой взрывоопасный и потом его с расстояния подорвать. Да, конечно, можно заранее кинуть гранату или подствол использовать, но только это работает через раз. К тому же, даже этот способ также может принудить к загрузке сейва, чтобы, например, вернуть потраченную гранату и завалить всех зомби холодным оружием, кроме подрывного.

Вот это как раз один из способов заставить игрока загрузится. Насчёт скинов - это к СЛАВНу, пусть модельку ему особенную сделает. Отпадёт лишняя загрузка.

Добавлено (19 Февраля 2022, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата Fergut ()
сначала через свою смерть и загрузку сейва выявить

Это в порядке вещей, так и надо играть постоянно и даже не через одну отгрузку, и даже не играй - загружайся, загружайся...

Добавлено (19 Февраля 2022, 10:13)
---------------------------------------------
Взрывные в игре не нужны, может вообще ну их... обычными сделать?

Добавлено (19 Февраля 2022, 10:18)
---------------------------------------------
От комариных и то профит можно было получить, на Янтаре - один выживший, лут, ручки. В лесу - химер отвлечь. А со взрывниками ничего толкового...

udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 110
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Генерал Воронин при защите бара "Херней не страдай.


Какие же они все же жалкие и ущербные людишки. Вместо того, что думать над интересными квестами , совершенствовать AI , переделывать карты лок, так они по стримам игроков и наводкам своих апологетов ( ой, он не по сюжету пошел... ), закрывают именно подлянками, всю свою ДРЕМУЧЕСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Добавлено (19 Февраля 2022, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата Brase ()
например от аномалии какой, типа в

Дело говоришь: загасили этого зомбака, а он при смерти дал эффект разрыва грены вороненок , с чуть меньшим радиусом метров так 15-20.


Сообщение отредактировал udo - Суббота, 19 Февраля 2022, 12:00
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 111
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
закрывают именно подлянками

А это как раз то место где тайник Стрелка в баре, да и так, место проходное, только именно в этот момент нельзя, +1 к отгрузке.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 112
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
"Херней не страдай. Самый умный что ли"

Надо бы им ответную СМСку прикрутить: "Конечно умный, в отличии от вас!":)))

Цитата Fergut ()
Привязать подрыв взрывающегося зомби к конкретному типу зомби, а не как сейчас, рандомно.

Что-то не очень у меня получилось, там как-то рандом нужно оторвать, ибо кроме пары стандартных взрывников, взрывным может оказаться любой зомбак.

Цитата dotvet ()
Насчёт скинов - это к СЛАВНу, пусть модельку ему особенную сделает. Отпадёт лишняя загрузка.

Уже сделал, вопрос к кому прикрутить...

Цитата dotvet ()
Взрывные в игре не нужны, может вообще ну их... обычными сделать?

Просто немного убавить силу взрыва.

Цитата Cepblu_BoJlk ()
Было бы неплохо, если бы он своим взрывом окружение валил

Это был бы вообще шикардос!


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:35 | Сообщение # 113
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
СЛАВН, Значит там скриптовая реализация, тогда вопрос: что конкретно надо сделать? Какой эффект? Может после взрыва воронёнок спавнить - мелочь, а приятно.
С них ничего по игре не падает - не порядок.


Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 19 Февраля 2022, 18:25
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 114
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
что конкретно надо сделать? Какой эффект?

Ну, по идее взрыв убавить и чтобы от него получали урон все, а не только ГГ.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 115
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
СЛАВН, Дистанция - 20м, урон h.type = hit.burn

Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 19 Февраля 2022, 18:51
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 116
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
урон h.type = hit.burn

Лучше страйк)
Осталось понять, какой из них взрывник, ибо после ПЕРЕзагруза, эстафета передачи динамита переходит к следующему визуалу.

Добавлено (19 Февраля 2022, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
воронёнок спавнить

Можно рандом вообще: или гранату или подствол аномальный..
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 117
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Осталось понять, какой из них взрывник, ибо после ПЕРЕзагруза, эстафета передачи динамита переходит к следующему визуалу.

Уже разрулили этот вопрос и визуал будет у взрывника особый:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 118
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я ещё озвучку на скриптового снайпера добавил, чтобы знать в каком месте разрабы хотели убить ГГ, но проверил только в одном месте(маршрут Бар-Янтарь за локой).

Добавлено (20 Февраля 2022, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
такие точки

В этих точках арты не портятся, в них запускается таймер на порчу артов, а портятся они позже, чтобы нельзя было откатиться и переиграть,
а по истечении таймера игрок может быть где угодно, поэтому и кажется, что рандом.
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:36 | Сообщение # 119
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
чтобы нельзя было откатиться и переиграть

Психиатрия, по-другому не скажешь. Сами же разбросали "костыли" которые приводят к откатам, сами же и добавили дополнительные "костыли" для избежания перезагрузок.
Ничего не меняется.

Я, кстати, читал на других форумах, что в ранних версиях быстрые сохранения приводили к смерти ГГ, некий таймер был. (лично сам я не застал такое). Это правда было такое?


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 14:52
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 120
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата HappyFoxe ()
"не ну его нахрен, нахрен"

Надо прикольное что-нибудь придумать и чтобы игрок четко понимал, что происходит, типа: "Да хрен там, у меня арты под защитой":))) И я придумал, кто эту защиту ГГ даст, чтобы все было логично:))) Надо новый АРТ в игру ввести, на защиту от вырождения и получит его игрок в начале игры от нового персонажа... Простенько, но со вкусом.

Цитата dotvet ()
В этих точках арты не портятся, в них запускается таймер на порчу артов, а портятся они позже, чтобы нельзя было откатиться и переиграть,

Я над разрабами охреневаю:)))

Цитата Fergut ()
читал на других форумах, что в ранних версиях быстрые сохранения приводили к смерти ГГ, некий таймер был. (лично сам я не застал такое). Это правда было такое?

Это уже не диагноз, а приговор - В МОРГ:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 121
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Надо прикольное что-нибудь придумать

Вряд ли получится собрать из кусков озвучки меченного, нужную фразу, а запись другого голоса под меченого будет "костылем". В ОП уже есть некая система, которая оповещает нас "С вашего счета удержана плата за охрану рюкзаков". Предлагаю, реализовать такую же "оповещалку" для этих "вырождалок", но с другим голосом. Запись не проблема.

А вообще если это будет некий артефакт для защиты, можно использовать какой-нибудь абстрактный звук.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 16:58
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 122
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
добавили дополнительные "костыли" для избежания перезагрузок

Это не от перезагрузок костыль, а чтобы арты стопудово забрать.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 123
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Fergut ()
В ОП уже есть некая система, которая оповещает нас "С вашего счета удержана плата за охрану рюкзаков". Предлагаю, реализовать такую же "оповещалку" для этих "вырождалок", но с другим голосом. Запись не проблема.

Можно и так... "Сработала защита, артефакты не испортились!" tatice_04


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 124
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Сработала защита, артефакты не испортились

Мысль понятна , как-то топорно звучит. Перефразировать нужно. Я могу сделать запись голоса, применить эффекты, если понадобится. Если интересует, жду предложении по поводу, какой будет эта фраза, например более роботизированная или очеловеченная. Хотя, наслушавшись ""превосходных"" наложенных эффектов в озвучке "плотей" я понял,что разрабы не парились особо, добавляя такую озвучку.


У всего на свете есть свой звук...
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:37 | Сообщение # 125
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Fergut ()
топорно звучит. Перефразировать нужно

Предлагай... Плюс фраза на скриптовый выстрел снайпера и другие вопли, типа: "Куда ты полез, самый умный что ли."


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 126
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Предлагай

"Защита вырождения артефактов активирована" хотя может вообще кратко, чтобы не так назойливо "З.В.А. активирован"

Цитата СЛАВН ()
Плюс фраза на скриптовый выстрел снайпера и другие вопли

А поконкретнее можно? Весь необходимый список озвучек для замены.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Понедельник, 21 Февраля 2022, 10:12
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 127
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Сумки с патронами(аля Жекан)

А подробнее немного,что за зверь?


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 12:14
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 128
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
А подробнее немного,что за зверь?

Ты вместо рандомной пачки, например Обычных Патронов, получишь Сумку со всеми Обычными Патронами, среди которых ты можешь выбрать ОДНУ пачку нужного тебе вида и калибра.
Другими словами, рандом отключен и игрок сам выбирает, какие патроны ему нужны. Плюс он может сложить эти сумки в свою нычку и выбрать потом нужные для него патроны.
Тоже самое со всеми гранатами, в том числе и аномальными, а также Эмбрионы.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 129
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
и выбрать потом нужные для него патроны.

А потом, это когда? Перед сдачей задания НПСу или когда буду брать это задание? Я понял, вместо рандомных патронов, я получу сумку с набором патриков. Продуманно))).

Есть еще вопрос: достижение живодер я получаю за что? За убийство 500 монстров или за срез 500 частей?


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 14:14
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 130
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
А потом, это когда?

Да когда хочешь:))) Можешь вообще Сумку не открывать и продать ее, но очень дешево:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:38 | Сообщение # 131
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
почему урон от топора резко меньше, чем у кувалды...

Исправлено, плюс тип удара Страйк, как у Кувалды. Такой же тип добавлен Монтировке Фримена, Кукри и Мачете, как это было в ОП-2, если мне память не изменяет.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 132
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Кстати, я бы снизил немного вес "Живого сердца". Хотя бы до 10 кг...
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 133
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
начинать новую игру что бы проверить сумки?

Не нужно. Галку только нажми в опциях.

Добавлено (22 Февраля 2022, 20:22)
---------------------------------------------
Цитата lezirius ()
до 10 кг...

До 1 кг или вообще до 0.5. Эти дятлы любят плодить непонятные фантосмогорические величины, находясь походу под кислотой на постоянке.


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 20:28
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 134
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
или вообще до 0.5

Арты весом по 50 кило, я никогда не понимал... Планировал все арты по 0.5 сделать. Вот такой аномальный стандарт в Зоне:))) А ЧЁ! У нас игровые условия, и ни гребет:)))
Ну а если серьезно, то предлагайте...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 135
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
а вот арты по 25кг

В Х 10, арт гиря- 18 кг..хороший, но в ОПке отправлялся в рюкзак как правило, кто играл БЕЗ правок.
BraseДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 136
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 34
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
Планировал все арты по 0.5 сделать

Я всегда относился к весу артов, как к элементу их баланса. Например, есть арты одной линейки, которые можно модифицировать - мамины усы, колобки, души, дикобразы... Логично, что более крутой арт больше весит, более крутой модификат - тоже. Уникальные арты, которые в количестве 1-2 штуки на игру, или имеют уникальные характеристики, можно отдельно балансить (всякие эл. микробы и прочее).

Я считаю, есть важные характеристики - пулестойкость, вывод радейки, взрыв, выносливость и т. п. - арты которые дают бонусы к этим защитам должны больше весить, но в рамках приличий - я вот посмотрел на рубиновую пружину (вроде) в 4 кг - как бы крутой арт по хар-кам, но я его носить не буду - слишком много весит. Наверное, 2 кг - предельный вес для почти любого арта. Разве что "мох", если бы он хоть 5 кг весил, я бы таскал - альтернативы нет.

Я предлагаю как-то так: взять ветку маминых бус - пусть бусы весят, например, 0.5 кг, бабкины, скажем 0.7-08, прабабкины или как их там, - 1.1-1.3 и т. д.;
взять ветку колобков - разрыв менее важный параметр (ну нету у монстров печенегов, ХК 417 и др.), и есть плазменные гусеницы (которые в квестовых тайниках довольно рано будут, с их вкусными 15% защиты от него), в общем "разрывные" арты пусть и весят меньше,- колобок, скажем, 0.4 кг, стальной или какой там после - 0.5-0.6, тир 3 арт колобков - 0.7-0.9, тир 4 (браток гиганта вроде) - 1.0-1.2 кг, и т. д. Там по статам надо смотреть (я их точно не помню) - возьму я такой арт с таким весом на постоянку или нет, с позиции игрока, короче говоря.

Ванильные арты, из которых никаких модификатов не сваришь - примерно так и балансить. Вроде, из золотой рыбки ничего не варится - пусть выверт весит, ну грам так 300-400, грави - 400-600, рыбка сама - 600-800. Как-то так. В ванили в ТЧ примерно тоже и было.
Но работка это конечно, муторная. Хотя можно только модификаты так отбалансить, которые по рецептам. Уже что-то


С холодной кровью

Сообщение отредактировал Brase - Среда, 23 Февраля 2022, 00:24
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:39 | Сообщение # 137
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Меня просили увеличить количество ячеек под арты, как минимум в два раза, но это очень много.
Как вариант, можно увеличить на один ряд, т.е. плюс семь штук. Причем сделать это только на одном виде HUDа, чтобы те, кому не нравится, могли выбрать другой худ, без увеличения ячеек. Надо еще посмотреть, возможно ли технически использовать только один худ. Ну и естественно, ограничения по артам от сложности игры, я убирать не буду.
Как вам такой вариант?


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 138
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
возможно ли технически использовать только один худ

Скорее всего худ только обёртка, показывающая ячейки из конфига.
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 139
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
увеличить количество ячеек под арты, как минимум в два раза

А зачем, особенно в силу того, что:

Цитата СЛАВН ()
ограничения по артам от сложности игры, я убирать не буду

Да и не нужно эти доп ячейки НИ РАЗУ. При пулестойкости броника около 50-60% + 60/70% пулестойкости от артов, умираешь не очень часто и даже еще реже. А при здоровье около 1000%, реген идет достаточно быстро, тоже касается и цифр кровотечения. 2 арта последнего модификата Бенгала на пояс + с 10 к аптек и ты почти в полном порядке ВСЕГДА, если думать, а не бежать на паровоз с криками: "ЗАДАВЛЮ, ГГ бежит "
Gigakach_01
ps: при таких раскладах и играть интерес есть ВСЕГДА.


Сообщение отредактировал udo - Среда, 23 Февраля 2022, 19:32
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 140
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
А зачем, особенно в силу того, что:

Цитата udo ()
ограничения по артам от сложности игры, я убирать не буду

Одно другому не мешает...

Цитата udo ()
Да и не нужно эти доп ячейки НИ РАЗУ.

Ну так это опять же только твое мнение, а у того человека другое... Поэтому и вынес этот вопрос на обсуждение. Мне например по большому счету фиолетово, т.е. могу играть как есть, но и от плюсов не откажусь, если они будут:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 141
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
не мешает...

Главное- БАЛАНС НЕ НАРУШИТЬ. Ибо это сталкер, а не супер марио какой.
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 142
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Поэтому и вынес этот вопрос на обсуждение.

Пробовал играть на ветеране, проблема с ячейками была - не хватало. На реализме и для присоски с пером место оставалось.
Но здесь уже недоработка(читай нецензурное слово) от разрабов - уровень защиты повысили, а арты для защиты вешать некуда. JC_sneaky
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:40 | Сообщение # 143
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
а арты для защиты вешать некуда

Если ты собрался повесить с 10 к маминых бус, то да, надо добавить, а если 3-4 последних модиф бус, то нафик надо, ячеек хватает для нормально баланса. Только надо меткость НПС слегка пофиксить, а то, что хедшотов порой многовато, что от бандоса бомжа абрыгана с обрезом, что от экзовца с аркой.


Сообщение отредактировал udo - Среда, 23 Февраля 2022, 19:57
akДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 144
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 9
Репа: 0
Статус: Offline
Привет уважаемым правщикам. Хочу спрсить, а нельзя ли уменьщить хомячество в моде? Задолбало оно, 2.1 из-за него на сеоедине забросил.

Сообщение отредактировал ak - Среда, 23 Февраля 2022, 23:51
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 145
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата ak ()
а нельзя ли уменьщить хомячество в моде?

Да можно, вот только нужно ли...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 146
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата ak ()
а нельзя ли уменьщить хомячество в моде?

в файле gamedata\config\misc\cycle_task.ltx все цепочки, циклички и награды.
Подправив его уменьшишь хомячество... Увеличишь награды?..
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 147
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
нужно ли

По крайней мере, надо бы уменьшить до РАЗУМНЫХ пределов. Я конечно понимаю, что у Дворника башню сорвало окончательно, но есть же и другие рядом, хоть чуть чуть более адекватные, для одергивания..
Ранее было в одном задании по цепочке по 5-6 пачек патронов, а стало по 40-50 пачек....вот зачем так в тупую то делать?????? Я понимаю, в мод кто то там ДОЛЖЕН ( по их пониманию) играть долго, но так убого и примитивно зачем делать?
Какая то упоротая геперболизированность.


Сообщение отредактировал udo - Четверг, 24 Февраля 2022, 10:25
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 148
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Я конечно понимаю, что у Дворника башню сорвало окончательно, но есть же и другие рядом, хоть чуть чуть более адекватные, для одергивания..

Я вот одного не пойму... Почему они его все терпят в команде, у него же явно что-то не в порядке со здоровьем, ибо нормальный человек не может так себя вести и такое творить... Это уже за гранью психушки, там и то более адекватные наверно находятся:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:41 | Сообщение # 149
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Знаете, я начал играть в ОП всего полгода назад. 2.1 только до янтаря дошел потом забросил до выхода 2.2. Меня больше заинтересовал как сам мод, так и критика игроками разрабов ОП (сам грешен не спорю) причем не важно на каком форуме. Я уже который раз вижу как разные игроки пишут, что разрабы ОП неадекватны, психически больны, лицемерны и т.п. Я нигде не встречал, чтобы к моду существовало так много правок, точнее различные паки правок от разных людей причем в большинстве случаев эти правки повторяют друг друга. Возникает вопрос: как у таких людей мог получится "сие такое чудо" как ОП. Хотя, я сам и ответил на свой вопрос в этом посте.

У всего на свете есть свой звук...
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:42 | Сообщение # 150
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
Я нигде не встречал, чтобы к моду существовало так много правок

Насчёт правок. В anomaly я сделал три правки:
1. автосохранение при взятии/сдаче задания
2. подправил описание igi-задания, чтобы локацию показывал
3. если награда только деньги, чтобы сразу на счёт прилетали
А здесь...
А это говорит о качестве мода. И это не только моё мнение:

Добавлено (24 Февраля 2022, 18:10)
---------------------------------------------
Разрабы пыхтят, вместо благодарности, что за счет правок это г... на плаву держится(тьфу ты, оно же не тонет) smile13

Прикрепления: 3450917.png (273.7 Kb)
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5350)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • Модифицированный Движок для ОП 2.1 (Объединенный Пак 2.1) (34)
  • У КОСТРА... (1737)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (282)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (14)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (122)
  • HD-пак для Мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (35)
  • Циклические Задания Mod Pack LSC (0)
  • Правка Сюжет Тени для ОП 2.1 (19)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (11)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5350)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (1737)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Cheyenne
  • Шахматист
  • Sodom
  • 112233
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • Тень121
  • artemplot12
  • sarap
  • tankist
  • tldsUh9Wrty5
  • 89139833617
  • mecool2025
  • bb4422bb
  • nurox
  • Vladislav98
  • Zlayazaya
  • wawanoff
  • grey3132
  • мурат2024
  • cnepo
  • angrylink1337
  • Дебил
  • каспер
  • ZmeiSI
  • ottea11
  • 4isel
  • SOAnaRCh1st
  • VadimKhudolej
  • Starik33
  • deedpoolik
  • lolipop
  • СЛАВН
  • ZTV
  • SuperMax13
  • onix12
  • арслав
  • Cheyenne
  • 112233
  • Rich_Bird
  • Daria
  • Альтаир
  • Sodom
  • Рубеж
  • EVG69
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • Warrax
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Ксения
  • Marcus
  • deniskopylov
  • stalkval
  • dotvet
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz