СЛАВН, вы будете переделывать задание на спасение квада долга?) И спасение 4 учёных на дикой территории для одного достижения который не как не влияет на игровой процесс?)) Как вариант учёным можно ХП добавить, чтобы не умирали как мухи:)
Знаете, я был бы очень рад если бы вы переделали достижения в игре и особенно "главное достижение в игре сталкер", если конечно вам это интересно. Давайте жить, пока мы живы.
Всем привет! Я читаю давно этот форум и смотрел прохождение САЛАВНА оп 2.1 (очень понравилось), сам прошел 2/3 наверное. Хотел бы по-поводу мод-пака пару слов вставить. Народ, не городите чуши про пачки сигарет, патроны и тд. по ЦЗ, это не то чем занимается человек, да и такое впечатлние создалось, что люди дошли до Болот, а уже хотят сдать все ЦЗ, хомяки. Эти патроны девать некуда, я не пользуюсь этим оружием (играю на реализме и с пукалок этих ты никого не убьешь! говна, как фляжки тд - дуром просто) Я в 2.2 дошел до МЗ, у меня из оружия ПАЛАЧ, CS5, ПТРД и Сайга "Самопал" (Арктику лень забрать у Сяка, все собрано давно) другое нафиг не нужно в принципе. Я на Болота пошел уже с ПАЛАЧОМ, пересмотнрите прохождуние 2,1 СЛАВНА, человек старался и там много полезного. Лапки и тд выбиваются очень легко, потом продавать будете и этор без 100% выпадения, оно не нужно. Единственная тупая ЦЗ с глушителями, сдал с правкой. Сивый проходится элементарно, берешь квест у Василия, а можно и без него, убираешь аномалию за трубами, убиваешь Сивого и пробиваешься 2-мя вороненками к трубам- все! Проходите сюжетку ТЧ, бинокль капитана буде видеть и турели. Меня бесит 2 вещи - это прыганье за тайниками, это не Assassin's Creeed , это не предназначено для такого геймплея. Какой дурак это придумал, я хз вообще. Вторая - переносимый вес, я бросил ОП 2.1, когда сутки таскал металлолом на продажу РЕАЛЬНОГО времени!!! (натаскал на 1,5 кк и забил нафиг на это дело + спавн по скрипту мобов когда ты в гравике). У меня проблема сейчас в игре другая, не хватате тайников новичок-ветеран, не могу сдать некоторые ЦЗ, потому что эти тайники не попадаются, а в них лежали раньше стволы типо Бердышей простых гранатометов и тд. У меня сданы эмбрионы Сахарову и есть Стальной крыс, а не могу сдать ЦЗ Пуле)))) PS. По-поводу названий сложностей : Новичок-Сталкер-Мастер-Легенда Зоны, было бы похоже на оригинал ТЧ.
Сообщение отредактировал Megamozg - Четверг, 05 Мая 2022, 13:47
СЛАВН, ещё забыл добавить, что было бы классно если бы вы добавили в продажу у Сахарова аккумуляторы ДО Х-16. К примеру, когда только зашёл на янтарь, сразу пошёл к нему в бункер, и купил батарейки для экзы. Давайте жить, пока мы живы.
вы будете переделывать задание на спасение квада долга?) И спасение 4 учёных на дикой территории для одного достижения который не как не влияет на игровой процесс?)) Как вариант учёным можно ХП добавить, чтобы не умирали как мухи:)
Не буду, ибо в прохождении я показал, что спасти их можно без проблем, а разрабы еще и логику поправили у ученых. Единственно, что я сделал, это убрал все препоны, которые навтыкали разрабы, чтобы игроки не могли воспользоваться моими способами, по спасению долговцев и ученых. Сейчас все доступно.
Цитатаkostyaomg1 ()
я был бы очень рад если бы вы переделали достижения в игре и особенно "главное достижение в игре сталкер", если конечно вам это интересно.
Я уже неоднократно повторял, что Достижения в игре, мне не интересны, если они не задействованы в игровом процессе.
Цитатаkostyaomg1 ()
было бы классно если бы вы добавили в продажу у Сахарова аккумуляторы ДО Х-16. К примеру, когда только зашёл на янтарь, сразу пошёл к нему в бункер, и купил батарейки для экзы.
Да в принципе можно, но это дело третье, ибо скоро они и так будут доступны... Тем более я сделал Прототип Экзоскелета, без использования аккумулятора, а получаем мы его из Тайника Коллекционера до Х-16.
ЦитатаMegamozg ()
Сивого
Джеймса. По Сивому разрабы блокируют проход телепортами с одной стороны и минами с другой, чтобы зажать игрока в тоннеле.
ЦитатаMegamozg ()
Меня бесит 2 вещи - это прыганье за тайниками
ЦитатаMegamozg ()
Вторая - переносимый вес
Первое исправлю по ходу игры, а второе давно исправлено. Тайники Коллекционера уже процентов на 80 исправил, теперь все по новому будет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я уже неоднократно повторял, что Достижения в игре, мне не интересны, если они не задействованы в игровом процессе.
Больше спрашивать не буду!
ЦитатаСЛАВН ()
Единственно, что я сделал, это убрал все препоны, которые навтыкали разрабы, чтобы игроки не могли воспользоваться моими способами, по спасению долговцев и ученых. Сейчас все доступно.
Спасибо большое!
ЦитатаСЛАВН ()
Тем более я сделал Прототип Экзоскелета, без использования аккумулятора, а получаем мы его из Тайника Коллекционера до Х-16.
Вот это круто, переделать экзоскелет без использования аккумулятора, действительно классно. Я и поэтому просил вас добавить в продажу Сахарову аккумуляторы, потому что когда приходишь на янтарь забирать тайник коллекционера, берёшь от туда экзу, а делать что с ней не знаешь, и тупо в нычку ложишь его, до появления батарейки. Но раз вы исправили возможность носить его без аккумулятора, то это действительно здорово! Давайте жить, пока мы живы.
берёшь от туда экзу, а делать что с ней не знаешь, и тупо в нычку ложишь его, до появления батарейки. Но раз вы исправили возможность носить его без аккумулятора
Вот поэтому и сделал, ибо сколько бы я не проходил этот момент, я ни разу не носил Прототип, ибо смысла не было. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Проблема этого квеста в незнании того, что спасти можно не только Круглова. Тогда возникают неудобные вопросы.
1) Как вообще без предварительного просмотра даже твоего прохождения, понять, что их можно спасти? 2) А стоит ли их вообще спасать или я тупо переигрываю впустую, спасая бесполезных НПС? 3) Зачем в этом квесте ролик, если его просмотр ведет к убийству ученых, что лишает тебя достижения (допустим, оно тебе неинтересно) и артефакта.
Я думаю было бы лучше сделать этот квест адекватным. Чтобы просто нормально пойти, просмотреть сюжетный ролик и всех спасти. Тогда прикрутить здоровье ученым.
ИЛИ
Внесу предложение, чтобы, допустим, у одного из наемников в здании где снайперы на втором этаже лежала записка с подсказкой, что есть путь по крыше через вышку (альтернативное прохождение вообщем). Дальше "ОН" (надеюсь тебе понятно о ком я) скажет, что рядом зафиксировано 4 человека из группы "Ученые". Тогда хотя бы первые два вопроса отпадут, будет понятно, что спасти желательно 4 человека. У всего на свете есть свой звук...
Джеймса. По Сивому разрабы блокируют проход телепортами с одной стороны и минами с другой, чтобы зажать игрока в тоннеле.
Джеймса я не убивал, прочитал, что будет плюшка, если не убить, наврали видимо. А с Сивым проходится, как я написал. Он спавнится за мостом один, если с него взять КПК - то телепорт исчезнет, а мины на пригорке с костром появляются во-время квеста на Джеймса.
ЦитатаFergut ()
Проблема этого квеста в незнании того, что спасти можно не только Круглова. Тогда возникают неудобные вопросы.
Этот квест делается и без захода за локацию, ученым дали (могу спутать) оружие лучше. Не методом СЛАВНА, просто надо правильно кинуть гранату и быстро им помочь отбиться, зачем это переделывать? Так же и с Сивым, и с Квадом Долга. Кто вам мешает добежать сразу до Борова, освободить чувака и проводить их не ясно? Лучше убрать 150 наемников на блокпосту, если это возможно.
PS. В ОП есть вполне нормаьные, квесеты без БТР с неба, например Телохранитель, обычно в любых играх сопровождение вызывает боль, а тут очень хорошо сделали. Выше писали про запорожец дезертиру, по-моему нормальная тема, помочь найти документы и он как офицер сваливает в закат)))
Сообщение отредактировал Megamozg - Четверг, 05 Мая 2022, 17:57
и с Квадом Долга. Кто вам мешает добежать сразу до Борова, освободить чувака и проводить их не ясно?
Здесь как раз всё ясно, просто иногда лень это делать:D
ЦитатаMegamozg ()
Этот квест делается и без захода за локацию, ученым дали (могу спутать) оружие лучше. Не методом СЛАВНА, просто надо правильно кинуть гранату и быстро им помочь отбиться, зачем это переделывать?
По идеи ты прав, но как мне кажется выполнение это "скрытого задания" достаточно сложновато, и придётся лезть в ГИД. Я считаю что пользователь Fergut вполне аргументировано показал нынешнюю ситуацию со спасением ученых на ДТ. Но и изменения СЛАВНа тоже отличные, большое спасибо ему. А я скорее всего буду проходить этот квест по принципу выход за локацию))) Знаю багаюзерство, но мне лень искать правильный тайминг, потом кидать гранату, дальше резко стрелять ( прям Counter-strike 1.6 :D). Лично я рад что хоть выход за локу вернули и на этом реально спасибо! Не мы такие, ОП такая)))) Давайте жить, пока мы живы.
Я не знаю, это такой рофл от разрабов или что, но у сайги Кардана хит 1,55 лол. Я две игровые недели делал стволы для чертежа на неё, потратил уйму денег, от сердца оторвал СР-25 свою любимую, а мне дают хреновину такую. Зачем тогда игроку рвать ж..., если есть Ремингтон Магнум с почти таким же хитом 1,5 за книгу Шахтёру, который очень рано можно получить? На него ещё оптика вещается. Та же сайга самопал имеет хит не намного меньше, дальность больше, удобный прицел и подствол! Я понимаю, что у кардановской сайги бешеная скорость полёта пулек, под 1000, но для дробычей и 400 достаточно. Короче, лично я в ванильном балансе, в этой сайге смысла не вижу. Надеюсь это всё дело будет в модпаке переделано.
По поводу дальности тоже ничего не понятно, как она устанавливалась - по идее, чем длиннее ствол - тем дальше летит дробинка. Тогда у помповых длинноствольных дробовиков будет преимущество, а автоматические будут чуть менее мощные, дальность меньше, но скорострельность больше. К чему душа лежит - то и бери. А щас не понимаю мысль разрабов. Во второй опе, я точно помню, у сайги Кардана был хит чуть ли не 2, моссберг Крюка был вроде 2,5, дальность больше, оптика монтировалась и возможность стрелять шрапнелью. Это были топовые дробовики, выбирай любой. А тут навертели такой баланс, что ружьё охотника, которое по сути копеечный тозик с оптикой - топ пушка, и получаешь его очень рано по игре, когда на дт идёшь.
P. C. Эх, был бы ижик вертикалка под .410 с оптикой такой же, пусть бы и задорого... Я бы с ним всё игру бы прошёл, как с СР-25. С холодной кровью
По идеи ты прав, но как мне кажется выполнение это "скрытого задания" достаточно сложновато, и придётся лезть в ГИД.
А как СЛАВН проходил не ГИД?)))) Я итак и так проходил, не из-за локации сейчас на много быстрее и проще, лезть 3 часа никуда не надо, со 2 раза прошел. Вот путь на Янтарь сделали дольше за локацией - увеличили стены невидимые перед переходом на сам Янтарь, это убрать бы, а не ученым ХП добавить. Дело в том, что это достижение, а не квест, и с ним надо попотеть.
Илья, привет. Прочитал список изменений в твоём мод-паке, всё в тему. Уверен, что в продолжение будет так же. Поэтому конечно голосую за прохождение с мод-паком) Меня несколько, мякго говоря, волнует переносимый вес в игре, в связи с этим есть следующие предложения: 1) В твоем списке изменений описана корректировка характеристик некоторых артов, без подробностей. Что если добавить переносимый вес в характеристики артефакта " Булыжник" хотя бы до 5 кг, тогда в нем будет какой то смысл (возможно стоит и изменить его стоимость) . Ну и поправить такие артефакты, как "Перо" соответственно. 2) Многие костюмы в игре не имеют в характеристиках повышение переносимого веса, поэтому мы их и не используем. Ты сам об этом говорил в прохождение ОП 2.1, поэтому не буду "лить воду". Моё предложение - ввести данную характеристику, начиная с самой простой куртки по возрастанию (чем лучше комбез, тем больше переносимый вес). Насчет экзо и гравика уверенно не скажу, но я бы и их поправил)) вот только вероятно , что не всем это по нраву будет:) Хотя Гравику прибавить стоит, меньше беготни с металлоломом будет.
И еще у меня вопрос: Будут ли изменены характеристики в нанокостюме по квесту Валазара, как ты сделал в правке к ОП 2.1 ?
Заранее прошу прощения, если повторился за кем-то в своих предложениях и вопросе. Двенадцать страниц текста выше не хватило терпение прочитать) Благодарю за внимание.
надо правильно кинуть гранату и быстро им помочь отбиться
Мастерски кинуть гранату это конечно круто, но когда включается ролик, с большой вероятностью игра нам покажет как их там перебивают. И кого вы там спасёте гранатой? Я лишь предлагаю корректировку этого квеста. Будем честны, прохождение по прямому и очевидному пути с просмотром ролика это очередная мина разрабов ОП ведущая к переигровке, пока рандом не соблаговолит и ученные благодаря рандому игры не продержатся до прихода Меченого. Вообще зачем игроки так рьяно пытаются спасти забагованных НПС ученных? Артефакт? Так его сварить можно. Ну конечно же достижение "Ангел хранитель"
Я могу предложить еще более простейшее и эффективное(нет) решение всех проблем и разногласии с этим квестом (даже два).
1) Прецепить достижение ангел хранитель только к Круглову, а арт не трогать. 2) Отцепить достижение ангел хранитель от достижения Сталкер У всего на свете есть свой звук...
Мастерски кинуть гранату это конечно круто, но когда включается ролик
Как все сложно)))) А зачем вы идете ролик смотреть? Можно же пойти по правой стороне и вороненка кинуть в наймов через вагон? К стати ролика у меня не было в этот раз, когда довел Круглова и ученых. На халяву хотите получить главное достижение игры и сдать хомяки все, я не спорю много сдавать, но к середине игры это все уже не куда девать. СЛАВН делает все верно, выпиливает бред с лазаньем и тд., переделывает броники и оружие, что бы им можно было пользоваться, а для 100 лапок, если лень выбивать - есть спавнеры.
1) Как вообще без предварительного просмотра даже твоего прохождения, понять, что их можно спасти?
В Мод-паке эту информацию даст Бармен и даже посоветует вариант с крышами.
ЦитатаFergut ()
2) А стоит ли их вообще спасать или я тупо переигрываю впустую, спасая бесполезных НПС?
На прохождение сюжета не влияет.
ЦитатаFergut ()
3) Зачем в этом квесте ролик, если его просмотр ведет к убийству ученых, что лишает тебя достижения (допустим, оно тебе неинтересно) и артефакта.
Ролик с дефолта ТЧ, в котором тоже можно спасти ученых, но ничего за это не получишь, т.е. сюжетом это не предусматривалось, поэтому ролик никому не мешал.
Цитатаkostyaomg1 ()
Отличное решение, лучше тогда будет просто ученным ХП прибавить и всё (
Это не все так просто, как вам кажется, особенно с учетом запрета править аллспаун.
ЦитатаMegamozg ()
Лучше убрать 150 наемников на блокпосту, если это возможно.
Уже убрал.
Цитатаkostyaomg1 ()
по принципу выход за локацию))) Знаю багаюзерство
Какое еще нахрен багоюзерство? Кто определяет границы локаций? Почему я в одном месте могу перелезть через забор и это будет игровая территория, а в другом я перелезу и окажусь "за локацией", когда я вижу там такую же игровую территорию. Я уже молчу про двойные стандарты разрабов, когда они посылают туда игроков - это нормально, когда игроки сами туда идут - они читеры! ЗА ЛОКАЦИЕЙ - ЭТО КОГДА ТЫ ЗА ТЕКСТУРЫ ПРОВАЛИЛСЯ И НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ ИЛИ ТАМ, КУДА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ ИГРОВЫМ СПОСОБОМ.
ЦитатаMegamozg ()
лезть 3 часа никуда не надо
А лестница на крышу - теперь не является проблемой;)
ЦитатаMegamozg ()
Вот путь на Янтарь сделали дольше за локацией - увеличили стены невидимые перед переходом на сам Янтарь, это убрать бы,
Эта проблема тоже решена. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В Мод-паке эту информацию даст Бармен и даже посоветует вариант с крышами.
Отлично!
ЦитатаСЛАВН ()
Это не все так просто, как вам кажется, особенно с учетом запрета править аллспаун.
Согласен, говорить всегда легче чем делать, я старался более мягче выразиться но не смог(
ЦитатаСЛАВН ()
Какое еще нахрен багоюзерство? Кто определяет границы локаций? Почему я в одном месте могу перелезть через забор и это будет игровая территория, а в другом я перелезу и окажусь "за локацией", когда я вижу там такую же игровую территорию. Я уже молчу про двойные стандарты разрабов, когда они посылают туда игроков - это нормально, когда игроки сами туда идут - они читеры! ЗА ЛОКАЦИЕЙ - ЭТО КОГДА ТЫ ЗА ТЕКСТУРЫ ПРОВАЛИЛСЯ И НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ ИЛИ ТАМ, КУДА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ ИГРОВЫМ СПОСОБОМ.
Разработчики зараза намутили кашу за одну локу зайдешь - читер, за другую локу зайёдешь - так и надо делать! Давайте жить, пока мы живы.
Разработчики зараза намутили кашу за одну локу зайдешь - читер, за другую локу зайёдешь - так и надо делать!
Поэтому нужно играть, как тебе хочется и никого не слушать, и уж тем более не загоняться по этому поводу... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет. Славн там сделали какой то ужас со сборкой крутого винтореза, после квеста Сидора на поиски Лешего. Надо обойти все стационарные нычки на локах ТЧ. Это можно как то привести в нормальное русло? Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Прочитал комментарии и конкретные изменения на самой странице, и уже предвкушаю ощутить новые эмоции со всеми, как я думаю, положительными изменениям! Очень признателен вам за работу, связанную с изменением моментов, которых ранее приходилось искать в интернете. Также хочу поблагодарить за общее сбалансирование игры. Так держать! Бери топор - руби хардкор!
Привет. Славн там сделали какой то ужас со сборкой крутого винтореза, после квеста Сидора на поиски Лешего. Надо обойти все стационарные нычки на локах ТЧ. Это можно как то привести в нормальное русло?
Привет! Да не переживай, все вылечим и сделаем по уму... Буду этим заниматься, когда дойду до этого квеста.
Цитатаlokifoundly ()
Очень признателен вам за работу, связанную с изменением моментов, которых ранее приходилось искать в интернете. Также хочу поблагодарить за общее сбалансирование игры. Так держать!
Да на здоровье! ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А зачем вы идете ролик смотреть? Можно же пойти по правой стороне
А можно идти и по левой, через ангар со снорками, потом через стройку, и по пути замочить там всех наймов))) Делаешь? Не сомневайся. Сомневаешься? Не делай. Сделал? Не сожалей.
- В игру добавлен новый квестовый персонаж Коллекционер, через которого объясняются действия Стрелка и протягивается сюжетная нить, скрепляющая огромное количество разрозненных квестов и заданий, а точнее логически объясняет всю их суть. - Тайники Коллекционера полностью переделаны и лежат на новых местах, теперь не нужно за ними корячится. На тайники даются нормальные наводки, по которым их можно спокойно найти без помощи Гайдов в интернете, поэтому Метки на них в Меню Игры отключены. Содержание всех тайников изменено. (Для Основы Мод-пака изменено 38 тайников из 54, т.е. до ЗПэшных локаций. Остальные будут сделаны по мере прохождения) - Подправлена Фотоохота для комфортного прохождения. Для Тихой Охоты можно фотографировать монстров из Эмбрионов. - Сидор по Инферно вместо патронов 5.45 дает дробь 20x76, а в награду 15 тысяч и 3 пачки 7.92x33. - Звездочету изменен диалог и добавлено задание. - Василий делает Аномальные Подствольные Гранаты за 1 час. Артов нужно по 5 штук - гранат получается 10 штук. Диалоги изменены. - Василию для модернизации Гравикостюма, вместо шести артов Перо, нужно одно Перо и двадцать Булыжников. Диалоги изменены. - Гравикостюм доступен для модернизации у Василия после сдачи всех Документов Воронину и должен быть в инвентаре, а не одет на ГГ. Диалоги изменены. - Кузнецов дает наводку на Гравики по новому заданию, а сами Гравики перепрятаны на Базе Агропрома. - Изменены параметры Гравикостюма и Модифицированного Гравикостюма, а так же увеличена их Грузоподъемность - 520 и 920. - Для Гравикостюма нужен специальный аккумулятор, который можно получить, пройдя силовой вариант по Квесту ПДА Крота или намного позже. - У Седого на АТП Водка дешевле на 30% чем на Агропроме. - Седой заказывает на Агропроме Артефакт Серпантин и выкупает его на АТП. - Выкуп за Долговцев для Борова, уменьшен до 20 тысяч. Диалоги изменены. - У Хомы доступно очередное задание через 3 часа. - Увеличено время таймера на 20 часов, чтобы довести Искру до Доктора в Припять. - В Сюжете Интерпол в Зоне у Савицкого удален таймер на 2 часа для выполнения задания, о котором не знает игрок и может провалить задание. - Седой на Агропроме и АТП скупает любые товары за 40% от стоимости, Артефакты за 20% и Части Мутантов за 10%, т.е. ему можно выгодно спихнуть весь металлолом с двух локаций. Диалоги изменены. - Аким по квесту Тест Капсул Аномалий, дает по две Капсулы каждой Аномалии. - Ворон по Квесту Охота на Псевдособак, дает две пачки патронов 5.45 Изоморф и Прицел вместе с Карабином Вепрь, а так же Картечь вместо Дроби. - У Ворона расширен ассортимент стволов при обмене на артефакты, которые тоже изменены. В обмен добавлен арт Лифт для телепортации. Вернул для обмена 2 хвоста псевдика. - Исключительно по просьбе игроков, увеличен, а точнее усреднен у всех торговцев Лимит Обменов, но только до 50 раз. - Аким по Квесту 40 Рук Зомби, дает три пачки патронов 7.62 Изоморф и Прицел вместе с Карабином Сайга. - Квест Дом Духов доступен после получения Гаусса Призрака, который будет в нем использоваться. Дополнена награда. Диалоги изменены. - После Квеста За Секунду до Взрыва с Сапером, в Хижине Неизвестного у Кранов на Затоне спавнятся теперь только нужные для игры боеприпасы. Гаусс заменен на Zastava M76, а Шмели на СВУ-А «Малыш» и СВУ-А. - По просьбе Кузнецова, уничтожить Наемников под мостом, изменена награда, вместо патронов он дает McMillan CS5 «7.92х57». Диалоги изменены. - Изменен Квест принести Обрез для Дэна, корячится не надо, как и сбивать обрез с крыши. Теперь все по новому с четкой наводкой. Награда другая. Диалоги изменены. - В Квесте Найти Уникальную Куртку от Шустрого - 2 места спавна с четкой наводкой. Диалоги изменены. - В Квесте Кейс с Блопоста Военных на Кордоне от Сидора, возвращено одно место спавна кейса, но он лежит в другом месте. Смешная награда в 2000 увеличена. - В Квесте Найти Флешку с информацией о Скифе для Иванцова, искать ее нужно только в двух местах на Базе ЧН. Кроме Рецепта, добавлена дополнительная награда. Диалоги изменены. - В Квесте Ворона на Части Мутантов, изменен спавн монстрятины и вражин на Юпитере. - В Квесте Меткий Стрелок у Борова нужно разбить 30 бутылок, на которые поставлены Метки. Квест теперь доступен после нахождения КПК Крысюка. Награда изменена. Диалоги изменены. - В Квесте КПК Крота, теперь две ветки, старая с водкой и новая с боевкой. Если ликвидировать Бражника и его команду, то будет дополнительная и очень нужная награда. - В Квесте Достать Компромат для Кузнецова, отключен Таймер выполнения на 24 часа. - В Квесте Тест Пистолетов у Арни изменены некоторые стволы, уменьшено количество убитых до 20 на каждый тест. Диалоги изменены. - В Квесте Спасти Славика Снегиря, убавлено зрение и чуйка у Монолитовцев на ЧАЭС-2. Спавн Монолита сокращен на 20%. - В Квесте Аннигиляция, для Василия нужно сделать по одному эксперименту с Рубиновыми артами, вместо трех. В награду добавлен Наган. - В Квесте Лечить Людей, для Доктора нужно вылечить 5 раненых. Достижение Доктор Айболит выдается после 10 вылеченных, а Спаситель после 20. - В Квесте Опасная Работа изменены все диалоги и поставлены Метки на Мины. - В Квесте Проверка на Прочность с Викингом, уменьшено время ожидания Зомби и убраны Взрывники. - В Квесте Поилец, водки нужно для Маленького Контрика 10 бутылок, пьет каждые 3 часа и дополнительно дает 4 тайника. Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД. - В Квесте СКАТ-15, на Янтаре убраны мины, немного сокращен спавн наемником и восстановлен телепорт у входа в Х-16. Телепорты Кости не удаляются и ими можно пользоваться за территорией Завода Янтарь. - В Квесте Кубик Рубика изменено содержание финального тайника. - В Квесте Схватка от Лукаша на Стройплощадке, немного уменьшены наемники и добавлены патроны в награду. - В Квесте Перевозчик у Калинина, увеличено время выполнения до 10 минут и восстановлена награда в полном объеме, как было в 2.1. Убрано скриптовое убийство игрока, если он отходит от позиции Калинина. - В Квесте Потерявшийся проводить Поросенка в ЗЛ, сокращена монстрятина и изменена награда у Креста. - В Квесте Очищение от Архары, вернул количество аномалий как в ОП 2.1, т.е. 30 вместо 50. Черной Энергии выдают 30 штук и награда немного изменена. - Начато изменение Квеста Экза ЧД: (по мере прохождения) 1. Изменены диалоги. 1. Сокращен спавн монстрятины и вражин. 2. В Ржавом Лесу убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Волка. 3. В Х-16 убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Креста. - В Квесте Чистильщик для Волка, уменьшено количество аномалий для уничтожения, изменена награда и диалоги. - В Квесте Дальний Выстрел для Бармена, нужно убить 5 монолитовцев с расстояния в 100 метров, изменена награда и диалоги. - В Квесте Защита Бара по уничтожению Группы Горба, немного сокращены Наемники и время их спавна, а также перенесен спавн Горба, он появится ориентировочно в середине спавна. - В Квесте Защита Бара убраны все ограничения, типа провала Квеста и некорректных СМС с матом от разработчиков (Я В ШОКЕ), т.е. можно перелезать через заборы, заходить в тыл к наймам и вообще проходить игру так, как вам нравится, а не как хотят разрабы. Монстрятина во время квеста не удаляется с локации, чтобы Наймам не скучно было. - По Квестам: Упражнение, Тренировочный День и Практическая Стрельба - немного увеличено время для их выполнения. - По Сюжету Народной Солянки, убрано условие по Бленду, для получения отличного Тайника в Бункере D-6, о котором не знает игрок. Теперь тайник с меткой дает сам Бленд, если заплатить ему деньги. Диалоги изменены. - В Квесте Падшие от Круглова, он кроме Рецепта на Золотую Рыбку, дает в награду Артефакт Серпантин. Диалоги изменены. - В Квесте Найти Инъектор Гидра на Металлургическом Заводе для Круглова, убран рандомный спавн Ноутбука и оставлено одно место с конкретной наводкой. В награду кроме Рецепта на Колобок, добавлен полный набор Дикобразов. Диалоги изменены. - В Квесте Защита Базы Фурий, уменьшен спавн наймов на 30%, добавлено три вертушки и СВД заменена на ТКПД. - В Квесте Между Молотом и Наковальней от Сяка, изменено местоположение Снайпера Монолита и поставлена на него конкретная метка. Время увеличено до 5 часов, а Кувалду дает Сяк. Диалоги изменены. - В Квесте Подготовка к Волне Мутантов в Задании по разминированию Бара, упрощены Коды для Детонаторов. - В Квесте от Брата Монолита в Подземелье Припяти, отключен таймер на час, о котором не предупреждают игрока. Выпилено скриптовое убийство ГГ, если он пойдет не так, как задумывали разрабы и провал задания, если быстро не убить Капитана Казанцева. Диалоги изменены. - В Подземелье Припяти поставлены метки на Бонусные Тайники, изменено их местоположение и содержание, кроме сейфа с Маскировочной Экзой. - Изменен поиск Бонусного Тайника в Коллекторе Лаборатории Х-16 и его содержимое. В поисках помогает Коллекционер. - Убрано ограничение на использование Ультрадетектора Артефактов и он добавлен в Тайник Кости в Х-10 вместо Телепортатора. - Восстановлен спавн Артефакта Черный Ангел во всех местах, где они спавнились в ОП 2.1. - На Лесника в Забытом Лесу поставлена Метка и он спавнится в одном месте. - Вороньи Яйца в Забытом Лесу, спавнятся по пять штук в одном гнезде, т.е. вместо 15, теперь 25 яиц (для квеста и ЦЗ). - Микросхемы на Блокпосту Военных на Кордоне, спавнятся в количестве 20 штук (для квеста и ЦЗ). - Телепорт Стрелка на Армейские Склады у Монолита в Саркофаге, заменен на Гаусс Призрака для Квеста Дом Духов.
И это далеко не все... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ого, вот это да... Слов нет как вы всё прекрасно поменяли (и ведь это даже не всё!). Теперь больше не хочется ждать, а хочется скачать ваш МОД-ПАК и играть:) А если серьезно, мне показалось что как минимум 1/4 или 1/3 часть игры вы изменили (это если учесть только квесты, а если всё вместе то по-любому больше 50% процентов вы переделали. Давайте жить, пока мы живы.
мне показалось что как минимум 1/4 или 1/3 часть игры вы изменили (это если учесть только квесты, а если всё вместе то по-любому больше 50%
Это тебе точно показалось, ибо до конца, еще очень далеко. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
ЦЕНЗУРА вот это изменения Круто, классно, отлично. Не понял только одно, Хома это кто?
Мат на форуме запрещен в любом проявлении - изображения, видео, текст, в том числе при подмене букв символами, знаками и т.д. и т.п. (СЛАВН) Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 07 Мая 2022, 12:00
Да, если конечно какого-нибудь форс-мажора не случится... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Еще в далеком оп 2.1 Практика была моим любимым дробовиком. Потом из за мифических соображений баланса ей понерфили скорость перезарядки на 30-40%. И стала она кактусом. Можно в модпаке вернуть как было? Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
СЛАВН, Было бы круто если бы вы добавили вступительный ролик (когда начинаешь новую игру как из ОП 2.1), а то в 2.2 он больше для фанатов ОП, а в 2.1 мне показалось более каноничным. Давайте жить, пока мы живы.
Было бы круто если бы вы добавили вступительный ролик
Было бы круто, быстрее полностью Опу переделать, а никак не ролик, который скипнут больше половины игроков. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет, Илья! Вот ЭТО меню в Мод-паке: первое, второе, третье и прекрасный десерт на закуску!!! Сколько перелопачено и еще предстоит сделать, не смотря на то, что многое изменено было в ОП 2.1 и адаптировано для ОП 2.2!!!!! ;))) Браво мастеру!!! Это будет воистину Шедевриальная ОПА!!!! Скажи - КОГДА???!!! )))
Добавлено (07 Мая 2022, 19:19) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Было бы круто, быстрее полностью Опу переделать
За это тебе полагается Орден или медаль! Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Суббота, 07 Мая 2022, 19:18
Привет. По поводу таймеров на задания. Есть еще один, когда берем задание у Кузькиной матери, помощь Фуриям. И там если сразу не помочь задание проваливается. Славн, а как будем получать снайпу Фенрира в модпаке? А то в оп 2.2 её еще дальше засунули, теперь нам её дают только после воскрешения. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Есть еще один, когда берем задание у Кузькиной матери, помощь Фуриям. И там если сразу не помочь задание проваливается.
Выпилил уже:)))
ЦитатаBeer765 ()
Славн, а как будем получать снайпу Фенрира в модпаке? А то в оп 2.2 её еще дальше засунули, теперь нам её дают только после воскрешения.
Да разрабы ее могут хоть в жопу мира засунуть, а мы положим туда, куда нам нужно:))) Я еще не добрался до Снайпера.
Цитатаkostyaomg1 ()
Вы увеличили выпадение любых патронов с поверженных врагов?
Есть же в изменениях.
Парни, меня начинает уже это утомлять... Я для кого и для чего выкладываю изменения по Мод-паку? Чтобы вы не читая, предлагали мне то, что я уже исправил и сделал? Вы не хотите тратить время на чтение, но мое время вам получается не жалко... И не надо мне писать в Личку свои предложения по Мод-паку и задавать вопросы по игре, для этого существуют соответствующие темы на форуме, а Личка для личного. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну я вроде все новое предлагал. По Фуриям было только про уменьшение спавна, про таймер не было. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
По Фуриям было только про уменьшение спавна, про таймер не было.
Там я вообще все диалоги изменил, начиная с Кузьки и заканчивая профессором, и все сделал по уму. А то читаешь их и от нелогизмов с бредом мозги вспучиваются:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Все, местный "петросян" теперь заткнулся:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
- Телепорт Стрелка на Армейские Склады у Монолита в Саркофаге, заменен на Гаусс Призрака для Квеста Дом Духов.
Стало быть теперь телепорт от Монолита не предусмотрен))) Хотя, если честно, я никогда и не телепортировался сразу после поднятия записки, а шел дальше на ЧАЭС 2, ДО ФРИПЛЕЯ.
ЦитатаСЛАВН ()
если конечно какого-нибудь форс-мажора не случится...
Это Армагеддон или 3-я Мировая что-ли))) Делаешь? Не сомневайся. Сомневаешься? Не делай. Сделал? Не сожалей.
Парни, меня начинает уже это утомлять... Я для кого и для чего выкладываю изменения по Мод-паку? Чтобы вы не читая, предлагали мне то, что я уже исправил и сделал? Вы не хотите тратить время на чтение, но мое время вам получается не жалко... И не надо мне писать в Личку свои предложения по Мод-паку и задавать вопросы по игре, для этого существуют соответствующие темы на форуме, а Личка для личного.
Принято!
В таком случае я тогда просто буду ждать, потому-что наиболее важные изменения в игру вы уже внесли.
И я не знал что у коллекционера есть тайники на ЗП-шных локациях, я когда различные прохождения смотрел, вроде у него было только на ТЧ-шных локациях. В общем ждём, ждём, ждём! Давайте жить, пока мы живы.
Стало быть теперь телепорт от Монолита не предусмотрен)
Не совсем понял... Телепорты монолитовцев - это Черепа, а я говорю о Ручном Телепорте Стрелка на Армейские Склады. Черепа не трогал вообще, а РТ будет доступен раньше.
Цитатаsasar ()
3-я Мировая что-ли
С нынешней обстановкой в мире - запросто и это уже не шутки...
Цитатаkostyaomg1 ()
я не знал что у коллекционера есть тайники на ЗП-шных локациях, я когда различные прохождения смотрел, вроде у него было только на ТЧ-шных локациях.
Всегда были. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________