Смотрите, я щас в ОП вообще не играю, жду вашего мод-пака, а патч поставил чтобы заранее когда ваш мод-пак выйдет чтобы меньше времени было всё устанавливать. и ещё, знаю не по теме но не могу не упомянуть, недавно играл в ОП 2 2.09 + фикс и все ваши дополнения( кстати вообще классно), но пришлось удалить, потому что каждый раз когда заново в игру заходил, настройки напрочь слетали. Вот такие пироги.
Цитатаkostyaomg1 ()
Аналогично.
И я тоже:D Давайте жить, пока мы живы.
Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Воскресенье, 10 Апреля 2022, 12:15
потому что каждый раз когда заново в игру заходил, настройки напрочь слетали.
Удаляешь user.ltx по адресу: OP-2.2\userdata, загружаешь игру, настраиваешь, сохраняешься и выходишь из игры. Потом загружаешь сделанное сохранение и спокойно играешь со своими настройками. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Сейчас самое главное набраться терпения, и дождаться выхода мод-пака Ибо охота уже поиграть, но в нормальную игру. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сообщение отредактировал Beer765 - Воскресенье, 10 Апреля 2022, 15:06
Скорее всего, и даже когда выйдет, это не полная версия(имею ввиду не полная в плане сюжета, походу будет СЛАВН делать и вносить туда изменения,я так понял)
И ещё хотелось бы спросить у тебя СЛАВН(знаю что лезу вперёд батьки в пекло) ты будешь переделывать шахматиста и кровавый эндшпиль? Давайте жить, пока мы живы.
Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Понедельник, 11 Апреля 2022, 21:30
ты будешь переделывать шахматиста и кровавый эндшпиль?
Шахматист переделан еще для 2.1, его только адаптировать надо под 2.2, а КЭ конечно переделаю, план работ по нему на будущее, уже давно составлен. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет всем! Многое потерял с февраля, но слава богу все ХОРОШО! Движемся вперед! Илья как с мод-паком? Уже скоро? Всем мира-добра и спокойствия! У нас попустило пока все!
Привет всем! Многое потерял с февраля, но слава богу все ХОРОШО! Движемся вперед! Илья как с мод-паком? Уже скоро? Всем мира-добра и спокойствия! У нас попустило пока все!
Привет! Это радует, что все хорошо, особенно в такой ситуации! Двигается Мод-пак... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет, Поклон СЛАВНУ. Еще немножко накидаю к идиотизму ОП 2.2))) 1) Проверил работу шансов выпадения тайников с убитых нпс в начальных локациях. мне кажется, что скриптово прописано в локациях Кордон, Свалка, Лес, Агропром не выпадение тайников с мастеров, даже при 100% шансе. Так как почти все нпс, спавнящиеся по начальным квестам (кпк Крота, инферно, шлем с тепловизором, книга шахтера) как раз мастера, отсюда и жалобы игроков на малое кол-во тайников в начале игры. По всем квестам на этих локах тайников с мастеров вы не увидите, проверил квесты на кордоне: по Басти, по Халяве, по наемникам у Кузнецова, по Сепатору. Странный баланс)))) 2) неоднократно замечал что в скриптах возможно прописано условие: если "глаз" нпс в твоем прицеле и ты нажимаешь на выстрел, "тебе прилетает суперпуля" если у нпс есть подствольник, то прилетает вместо "суперпули" - вог сквозь текстуры, подтверждается воспроизведением вылета: прицелится нпс в "глаз" и нажать на выстрел во время его перезарядки, игра ловит вылет. Странный баланс)))
П.С. В качестве предложения: хотя бы понизить "класс" нпс по начальным квестам. или убрать к чертям это ограничение)) Спасибо
Привет кореш) а какие надо именно файлы перенести в игру что бы только для цз тип они не рандомные ?
Это Сборка, которая ставится целиком. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте, недавно у меня созрел один довольно странный вопрос, можно будет с основой МОД-ПАКа пройти весь сюжет ТЧ( имею ввиду как только вы выпустите саму основу, которая скоро выйдет, и вот с ней выйти во фриплей. А то сколько раз я в ОП не играл, так и не дошёл до фриплея. Самое моё длинное прохождение ОП окончилось на армейских складах, дальше я а забомбил и снёс ОП 2.1 :D) Давайте жить, пока мы живы.
добрый день. Илья я так понимаю мод-пак ты будешь дополнять по ходу своего прохождения и своего видения игры, а основа мод-пака примерно до какого места планируешь опубликовать (может не правильно выразился, я имею ввиду уже тобой пройдено до какого рубежа, где тормознуть и подождать дополнительных вводных)
а основа мод-пака примерно до какого места планируешь опубликовать (может не правильно выразился, я имею ввиду уже тобой пройдено до какого рубежа, где тормознуть и подождать дополнительных вводных)
Парень, ты просто гений! Именно эту мысль я и хотел сформулировать, но боялся что непонятно выразился, но ты сделал выстрел не в бровь, а в глаз!!! Давайте жить, пока мы живы.
можно будет с основой МОД-ПАКа пройти весь сюжет ТЧ(
ЦитатаKosta69MV ()
а основа мод-пака примерно до какого места планируешь опубликовать
С основой можно будет пройти вообще полностью ОП 2.2.
ЦитатаKosta69MV ()
тобой пройдено до какого рубежа
До рубежа, который я показал в первой серии, дальше я не проходил:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ходил в подземелья Припяти за флешкой для Фаната и акумом для БТРа, а там... Забытый лес отдыхает - 4 зомбы мушино-шмельновых, крыс - стай 10, естественно чумные, сосычи болотные, паразиты и др. ну и монолитовцы в придачу. И это при редком спавне. А подземка то эта многоуровневая, я наверху, а меня мушки грызут - зомба внизу где-то ходит, т. е. надо спуститься чтоб его убить, гарантированно броник закоцаешь, и минус 5-7 бинтов.
В связи с этим вопрос - можно ли ограничить конкретно в этой локе как-то число этих зомбей, ну пусть хоть 2 штуки максимум. И ещё - можно ли в модпаке увеличить количество костюмов с защитой от чумы, а то я в экзе ЧД хожу, а все равно пробивают мухи да крысы. Я понимаю, что тогда сыворотка нахрен не нужна будет, но на таком этапе, когда у игрока экза ЧД, её и так много +её фармить можно с трупов экологов на Янтаре. С холодной кровью
можно ли ограничить конкретно в этой локе как-то число этих зомбей
Если они скриптово спавнятся, то сделаю, а если уже в аллспауне прописаны, то не получится.
ЦитатаBrase ()
можно ли в модпаке увеличить количество костюмов с защитой от чумы, а то я в экзе ЧД хожу, а все равно пробивают мухи да крысы.
Подобные броники, не спасают от укусов, в них можно только рядом находится и обыскивать тушки без последствий. В Мод-паке отключено заражение от нахождения рядом с крысами, заразиться можно только от укуса или обыска, что вполне логично. А вылетающая из разной нечисти мерзопакостная хренотень, сокращена по количеству и ужата по наносимому хиту, ибо как уже писал - это мелкие насекомые, а не летающие крокодилы:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет. Славн, а нет ли желания заткнуть матюгальники в деревне новичков и на Агро? Уже голова кругом идет от фраз "ни с места, не шевелиться, бросить оружие на землю" Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Всем привет. Славн, а нет ли желания заткнуть матюгальники в деревне новичков и на Агро? Уже голова кругом идет от фраз "ни с места, не шевелиться, бросить оружие на землю"
Привет! Не смотрел еще по ним... Как вариант, заглушки на них поставить. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Славн а если не секрет, что в итоге придумал с починкой ХО? Сделал больше ремок для него? А может просто вернуть возможность ремонта Василию, как было в ОП 2? Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Да вообще не думал, ибо я к ХО в игре равнодушен... За все прохождение ОП 2.1, я использовал Ремнабор ХО всего один раз, и то, чтобы показать зрителям, как он работает. Более того, я вообще не понимаю, почему я должен бегать с Кувалдой, которая валит всех на раз, а не с тем же дробовиком, который должен с одного выстрела размозжить башку зомбаку, но не делает это. Я показывал в одном из видосов, как я из Мурки более 20 раз выстрелил в Когтя Смерти, чтобы его убить, а Битой, я завалил его с одного удара. Вот именно об этом, я думал. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Это я понял. Просто в начале темы кто то уже поднимал данный вопрос, и ты ответил примерно так " добавлю ремки для ХО в цз или еще чего придумаю". Вот я и решил уточнить. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Beer765, есть другие и более важные дела, а напихать куда-нибудь Ремкомплектов, вообще проблем нет, это дело даже не третье...
Цитатаkostyaomg1 ()
И смех и грех
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я поднимал тему по ремнабору ХО. Я отталкивался от того, что монтировку за одни сутки стирал и потом постоянно бежал покупать новую. Новое ХО мне не падало в тайниках (хотя и говорят, что часто можно в тайниках найти). Естественно в ОП проще кувалдой или монтировкой (она еще и легче кувалды) замочить, чем тратить 2-3 обоймы на одного зомби, по-этому я и был вынужден стать "милишником с монтировкой". Я считаю, что нужно дать возможность игроку обменивать или за деньги покупать ремкомплекты ХО и чтобы эта возможность появилась не сразу а гарантировано после определенного этапа игры. У всего на свете есть свой звук...
Это было в оп 2.1, там да, ХО прям сыпалось из тайников. Я согласен со Славном, рулить должен огнестрел. Но в начале игры того же библика проще отоварить кувалдой, чем изводить на него море дроби\картечи. Либо же сделать их менее жирными. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сделал себе пометку по Ремнаборам ХО, разложу где-нибудь.
ЦитатаBeer765 ()
Но в начале игры того же библика проще отоварить кувалдой, чем изводить на него море дроби\картечи.
Первый РХО однозначно получите в начале игры от Сидора вместе с ремками на броньку и огнестрел - это уже сделано. Этот ремкомплект решит все ваши проблемы в начале игры с ХО. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Первый РХО однозначно получите в начале игры от Сидора
Сидор вместо скряги превратится в доброго дедушку Я к чему поднял эту тему, сейчас для многих цепей\хомяков нужны эти самые ремки ХО, и если увлечься ремонтом, то что то можно не сдать.
ЦитатаСЛАВН ()
разложу где-нибудь.
Под каждой елочкой Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сразу цепочку ЦЗ не обязательно сдавать, в этом и вся соль, чтобы в конце получить достижения и вспоминать как тебе было трудно :D
Добавлено (17 Апреля 2022, 13:50) --------------------------------------------- СЛАВН, А тайники стрелка(включая его бонусные тайники), Кости, альпиниста и старожилы будут переделаны?
СЛАВН, А тайники стрелка(включая его бонусные тайники), Кости, альпиниста и старожилы будут переделаны?
Вообще все тайники в Опе будут переделаны, но по мере прохождения игры. В основе Мод-пака будут переделаны только некоторые и частично Коллекционера. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну в оп 2.2 многие цепочки и хомяки на грани маразма стали. Дворник оторвался по полной. Как другие члены команды это допустили я не понимаю. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Вообще все тайники в Опе будут переделаны, но по мере прохождения игры. В основе Мод-пака будут переделаны только некоторые и частично Коллекционера.
Спасибо, буду знать!
ЦитатаBeer765 ()
Ну в оп 2.2 многие цепочки и хомяки на грани маразма стали. Дворник оторвался по полной. Как другие члены команды это допустили я не понимаю.
ахахах, я когда прочитал твой комментарий, так смешно стало XD, живот до сих пор болит). А если серьёзно я когда шустрому цепочку сдал (3-4 игровых дня собирал её), когда получил достижение, я прям чувствовал - было сложно, муторно, но оно того стоило(мне ещё просто самому нравится наблюдать за своей статистикой в игре, сколько времени провёл в игре, сколько ты там монстров убил, людей, сколько заданий выполнил, и в особенности я люблю коллекционировать достижения в ПДА). И с тех пор как только я выполнил ту цепочку, то я твёрдо решил что я сдам все цепочки и хомяки, какими трудными они не были(потому что мне нравится таким заниматься). Но понимаю других если им не хочется, лень, или вообще не нравится. Но если и менять цепочки, то главное чтобы не такими простыми были, иначе потом удовольствия не будет от их выполнения и получения достижения для меня в частности!
Добавлено (17 Апреля 2022, 15:29) ---------------------------------------------
ЦитатаBeer765 ()
Дворник
Ты про Алексея Дворника, который ещё снимал серию гидов на ютубе как правильно начать ОП 2.1? Давайте жить, пока мы живы.
Есть хорошие и приятные в собирании цепочки(Шустрого, Брома, Прапора, Петрухи, и тд) , а есть до безобразия тупые как то Дьяка, Бармена, Шурупа, Сидора, Доцента.
Цитатаkostyaomg1 ()
Ты про Алексея Дворника
Да про него. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Таки да. По 40-50 пачек патронов только в одно задание по ЦЗ, это полнейшая дурота, тупизм и расстяяяяяягиваниеееееее игры на пустом месте.
ЦитатаСЛАВН ()
Первый РХО однозначно получите в начале игры
Кстати, может имеет смысл значительно уменьшить износ монтровки и кувалды и соответственно уменьшить их хит. Пускай игрок сам думает, как ему лучше валить жирных монстров, или кувалдой немного позадрачиваясь в процессе валки или с нормального огнестрела ( 20 кал) в шнобель, так гораздо быстрее, но дробь жалко, ибо она конечно убойная, НО РЕДКАЯ..для Затона, Юпитера и других жестких лок ГГ собирает..
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 17 Апреля 2022, 19:07
А в мод пак будет входить какой нибуть графический пак?
Зачем, если они уже есть и их можно установить отдельно, по своему вкусу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет. Славн подкинь еще топлива в топку, ой в смысле изменений, а то очень тяжко в ожидании. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Привет. Славн подкинь еще топлива в топку, ой в смысле изменений, а то очень тяжко в ожидании.
Привет! Ну а почему бы и нет... :))) По монстрятине и вражинам я опубликовал изменения, давайте теперь посмотрим, что стало с оружейкой...
Изменения в Мод-паке по стволам и боеприпасам:
- Немного увеличил количество выпадаемых патронов с трупов в зависимости от сложности. - Уменьшена порча Стволов и Брони с трупов на -3 для каждого Уровня Сложности: Разминка = 0, Реализм = -9, т.е. от 0 до -9, а было -5 и -15. - Стволы и Броники любых видов выпадают с трупов с вероятность 25% и износом от 25% до 70%, что вкупе с другими настройками, дает шанс использовать Ремкомплекты на Реализме. - Глушители не понижают ТТХ, а наоборот повышают. Теперь глушители не бестолковые устройства и однозначно включены в игровой процесс. Для тех, кто искренне уверен на 100%, что глушители снижают ТТХ оружия, считайте это новой игровой фичей. - Полностью изменен баланс убойности Дробовиков и немного у другого оружия. - Возвращены всем Гаусс стволам два вида зарядов: Гаусс-Касcету и Кассету «Super-Gauss». - Дальность действия Турели Тайфун у игрока увеличена до 90 метров, а так же увеличена мощность - монстрятину рубит мгновенно, а не как раньше. - Дальность действия Турели Тайфун у врагов уменьшена до 90 метров. - Mossberg Крюка модернизирован под Патрон .700 Nitro Exspress. - Winchester 1300 «Chaser» Боевой Винчестер модернизирован под Патроны 20x76 Magnum Дробь. - Дробовик AA-12 «Camo» модернизирован под Патроны 20x76 Magnum Дробь. - У Модифицированного ВМК Кальтера, ПГ переделан под Аномальные Подствольные Гранаты. - РГМ-40 «Кастет» под аномальные подствольные гранаты, заменен на помповый четырехзарядный Гранатомет ГМ-94 «Аномальный» и доступен по игре раньше. - Модифицированный XM-29 OICW «Игла» - увеличен магазин и изменен калибр под патрон Игла-М. - Модифицированный ПП-91 «Кедр» под калибр 7.62x25 в Пистолетный Слот. - Корд и Корд Танковый - увеличены магазины и уменьшен вес. Экзоскелет для использования не нужен. - Охотничье Ружье Blaser B95 усилено, как и Патроны 9.3x64 к нему. Теперь как раньше, не стоит сразу его класть в рюкзак. Дает Крест по Квесту с поросенком. - Карабин Росси 92 усилен и переделан под Патроны 9.3x64. Теперь как раньше, не стоит сразу его класть в рюкзак. Лежит в Бонусном Тайнике под Х-16 вместо Телепорта на Янтарь. - Снайперская Винтовка Remington 700 переделана под Патроны 9.3x64, а также ей добавлен Атозахват. - ОРСИС Т-5000 .338 Lapua добавлена по Квесту Кейс Оружейника вместо ОРСИС Т500, которая добавлена Бармену по Квесту Дальний Выстрел. - Снайперская Винтовка F&D Defense FD338 переделана под Штурмовую, с полным изменением ТТХ. - Снайперская Винтовка В-94 «Волга» теперь не в описании, а на деле поражает бронетехнику, а также ей добавлен Автозахват. В продаже у Бурбона. Достойная замена ПТРД. - ВССК «Глушь-М» переделана под Патрон Игла-М, ей прикручен Автозахват. - У Акима в продаже вместо Палача - ВССК «Глушь-М» с Автозахватом под Боеприпасы Игла-М за 500 тысяч. Рекомендую скупать Иглы у торговцев, ибо ствол имбовый. Диалоги изменены. - У Седого в продаже на АТП FN F2000 «Палач» за 300 тысяч - на Агропроме можно заказать ствол, а на АТП выкупить его. Задействована заброшенная ветка диалога по доставке Уникального Оружия. - По просьбе Кузнецова, уничтожить Наемников под мостом, изменена награда, вместо патронов он дает McMillan CS5 «7.92х57». Диалоги изменены. - У Модифицированной у Василия Zastava M91 полностью изменены ТТХ. - АКС-74 Химика - вернулся магазин на 45 патронов и немного увеличена убойность, а так же для Модифицированного АКС-74 Химика под 5,45. - Гаусс Hostel усилен и ему увеличен магазин, ибо разрабы его ослабили. - Огнемет Шурупа заточен против любых Насекомых - летающих и ползающих, а так же против их переносчиков - Чумных и Комариных Зомби. Тип урона у него burn, но это не значит, что он не эффективен против других монстров. К Огнемету подходит только "Горючая Смесь для Огнемета" или заряжать у Шурупа. - Огнемет "Полтергейст" и Огнемет Коллекционера усилены, плюс у них увеличены магазины и переделан Баллон с Огнесмесью. - ПТРД доступен раньше Кубика Рубика. На ружье можно установить новый Оптический Прицел ПЕ, который продаст Долговязый, после модернизации ПТРД. - В Квесте Поилец, водки нужно для Маленького Контрика 10 бутылок, пьет каждые 3 часа и дополнительно дает 4 тайника. Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД. - Вес Турелей снижена до 25 кг. - Можно бегать с пулеметами типа Миниган и Корд. - У Перчаток изменен процент защиты: 40-60-80-100, а так же убойность и цена в большую сторону. - Бойцовские Перчатки усилены и у них поднята цена покупки. Теперь они рассчитаны на 500 ударов. - Немного изменен баланс Холодного Оружия и усреднен его износ, он рассчитан на 500 ударов, кроме Перчаток, они рассчитаны на 1000 ударов. - Добавлен Тип Удара strike к следующему ХО: Топор, Кукри, Мачете, Клинок Самурая, Тевтонский Меч, Меч по Снайперу, Меч Ксифос и Шашка. Убран strike у Ледоруба и Биты. - Пистолеты-Пулеметы переведенные в Пистолетный Слот: Супер Крисс, HK MP-5K, МП7А1, IMI UZI, Ingram MAC-10, UMP-40, 9А-91, АЕК-919К «Каштан», ПП-91 «Кедр», MP-9, Кипарис, ПП-2000, MP-9, СР-2 "Вереск". - Оружие с Автозахватом: В-94 «Волга», Снайперская LR300, ВСС "Именной Винторез", Винторез Генерала Воронина, Remington 700, McMillan CS5 «7.92х57», CheyTac M200 «Intervention», КСВК, СВДК, ТКПД, SAKO TRG-42, ВССК «Глушь-М», Винторез "Беркут", СВД "Дальнобойщик", HK SL-8, АКМ "Мечта". - У Гравипушки увеличена дистанция захвата. - Изменены Аномальные Гранаты и Аномальные Подствольные Гранаты. Изменено их описание, где точно указано их действие. - Усилены все патроны с Дробью и Картечью, и совсем немного усилены все остальные патроны. Плюс практически у всех патронов включены трассеры, теперь можно корректировать стрельбу из оружия. Описание изменено. - Патроны .410/73 Магнум Пуля переделаны под Картечь .410 калибра. Описание изменено. - Уменьшено время отсутствия оружия в руках после лечения или принятия пищи\напитков. - Улучшенный Фонарик с увеличенной дальностью и радиусом света, а так же уменьшена засветка. - У Фотоаппарата увеличена емкость снимков до 50 и скорость фотографирования.
А почему "вместо"? Нельзя ли вместо "Вместо" сделать "Вместе"?
Зачем, если получение Ручных Телепортов изменено и они теперь лежат в тайниках Коллекционера. Другими словами, Телепорт на Янтарь, у тебя уже будет, когда ты найдешь Бонусный Тайник в Х-16:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет. Классные изменения. Вот уж воистину сделаны для комфортного прохождения, а не для попаболи. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сообщение отредактировал Beer765 - Вторник, 19 Апреля 2022, 12:12
Спасибо большое что продолжаете делать мод-пак, делитесь с нами и не забываете про тех людей кто ждёт ваш "СТАЛКЕР 2". Всех благ вам! Давайте жить, пока мы живы.