Так это же можно и подправить. Сделать градацию выпадения брони и стволов от 10% до 100%.
Зачем? На этом этапе игры, это уже не важно, поэтому только время потратишь в пустую на это.
Сейчас делал одно, а наткнулся на другое, а именно - обнаружил таймер на 2 часа у Савицкого в Интерполе, когда он просит Стрелка принести боеприпасы и жрачку. Специально залез в диалоги и там ни слова нет о том, что Савицкому нужно принести все это в течении двух часов, кроме фразы Стрелка: "ты вздремни пару часиков" и то я ее выдернул из контекста. Может игроки должны прочитать мысли разрабов и догадаться, что наверно это намек... Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом! Ну нахрена так подставлять игроков. И это уже не первый такой таймер я нахожу... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом!
Добрый день. Странно, я Савицкому весь заказ принёс ~ через сутки (другие квесты ещё по пути повыполнял), и ничего не провалилось. Откуда такой вывод, что квест провалится, если не успеть всё собрать за два часа? Да и насколько я понимаю в файлах, в этом квесте вообще нет провала (должна быть строка <infoportion_fail>инфопоршень провала</infoportion_fail>
Добрый день. Странно, я Савицкому весь заказ принёс ~ через сутки (другие квесты ещё по пути повыполнял), и ничего не провалилось.
Привет! Могу тоже самое сказать - странно:)))
ЦитатаСолянщик ()
А его тут нет.
Его тут и не должно быть, ибо это, так скажем по простому, задание в ПДА, а таймер включается в скрипте через диалог с Савицким. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
а таймер включается в скрипте через диалог с Савицким.
Таймеров в игре куча. И далеко не все ведут к провалу квестов. Нужно смотреть каждый случай отдельно. === Самому стало интересно. Глянул логику Савицкого. Этот таймер запускается на два часа, после которых Савицкий "просыпается".
ЦитатаСЛАВН ()
Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом! Ну нахрена так подставлять игроков.
Я к тому, что в данном случае нет провала квеста, а значит, не надо никуда откатываться. Спорных решений тут хватает, но в данном случае ничего страшного и критичного для игроков нет, получаешь задание, идёшь собирать что тебя попросили, пока собираешь, Савицкий высыпается, как всё собрал, приходишь и отдаёшь всё собраннное квестодателю. Всё.
Солянщик, я логику его не смотрел, мне было достаточно увидеть таймер, который в данном случае не уперся игроку ни в какое место:))) Поэтому я его убрал и в подробности не вдавался. Только за каким хреном включать таймер и укладывать спать Савицкого? Типа, если игрок знал и принес все с собой, то не сможет отдать, ибо Савицкий почивать изволил:))) В общем, как писал выше, полная дурь и не нужное действие в игре, к чему бы оно не приводило. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
илья, добрый день, а такой вопрос, сделать нажатие паузы не только в диалогах, а в любом месте ты не рассматривал?
Смысла не вижу... Я вообще Паузой в игре не пользуюсь, ибо есть кнопка ESC и она меня полностью устраивает. Мы уже обсуждали эту тему... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте, мне не даёт покоя один вопрос, когда же примерно вы планируете выпустить МОД-ПАК с моделями монстров и НПС и правками сюжета (желательно в одном файле, ну если не получится не беда)? Хотя-бы примерная ориентировочная дата выхода, полгода, год, полтора года? Очень интересно узнать! Давайте жить, пока мы живы.
эта кнопка не является аналогом PAUSE от слова совсем, и Kosta69MV не одинок в просьбе
ЦитатаKosta69MV ()
сделать нажатие паузы не только в диалогах, а в любом месте
Мы же не просим получить ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ИГРЫ - "S.T.A.L.K.E.R." сразу после первой встречи со звездочетом на кордоне, или придумать и реализовать что то экзотическое, а только лишь вернуть в игру то что уже было сделано и работало в ОП2.1. Или хотя бы подскажи в каком файле в ОП2.1 работала кнопка PAUSE.
мне не даёт покоя один вопрос, когда же примерно вы планируете выпустить МОД-ПАК с моделями монстров и НПС и правками сюжета (желательно в одном файле
Основа Мод-пака выйдет уже скоро, даже можно сказать, что очень скоро:)))
ЦитатаAlex_1 ()
эта кнопка не является аналогом PAUSE от слова совсем
Ну, а для меня является и более мне не ненужно. Я вообще не понимаю, для чего эта Пауза нужна и чем она разрабам помешала, что они ее убрали...
ЦитатаAlex_1 ()
Мы же не просим получить ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ИГРЫ - "S.T.A.L.K.E.R." сразу после первой встречи со звездочетом на кордоне
Да запросто:)))
ЦитатаAlex_1 ()
Или хотя бы подскажи в каком файле в ОП2.1 работала кнопка PAUSE.
Не интересовался этим вопросом, ибо мне не нужно...
ЦитатаAlex_1 ()
а только лишь вернуть в игру то что уже было сделано и работало в ОП2.1.
Вот этим я и занимаюсь именно сейчас, ибо разрабы за каким-то хреном переделали или убрали то, что и так прекрасно работало... И это для меня важнее какой-то кнопки Паузы. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет. А может убрать из игры все достижения а то какая то консольщина какая то или ммо какое, тем боле что достижения бесполезные ? Только тапками не кидайте, просто мысли в слух.
Привет. А может убрать из игры все достижения а то какая то консольщина какая то или ммо какое, тем боле что достижения бесполезные ?
Привет! Когда-нибудь я до них доберусь и приведу в порядок, а пока есть более важные дела в Мод-паке... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Экзоскелеты выпадают только после Янтаря, что мне кажется не совсем логичным, ибо если непись одет в Экзу, то должна быть вероятность ее выпадения, но понятное дело, что есть игровые условности. Убрать это ограничение или оставить? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, Я думаю что оставить, иначе немного сломается экономика, а ОП это когда в начале тяжело, а потом уже легче и легче по мере прохождения, я так думаю.
И ещё у меня есть вопрос, правка на сдачи ЦЗ в любом состоянии войдёт в окончательное издание мод-пака? ( Надеюсь все правки от dotvet'a войдут туда, потому что без них уже будет не то) Давайте жить, пока мы живы.
Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Среда, 06 Апреля 2022, 20:19
Мне это тоже кажется нелогичным, но слишком раннее выпадение экзов - тоже чересчур. В идеале, конечно, было бы хорошо, если изначально шанс их выпадения был бы абсолютно мизерным и повышался по мере прохождения. Но это вряд ли реализуемо... Короче говоря - я за отмену условия с Янтарем, но чтобы шанс выпадения был не слишком высоким.
Сообщение отредактировал lezirius - Четверг, 07 Апреля 2022, 07:02
Шанс выпадения. у меня усреднен у всего в 25%, т.е. любые броники и оружие, что на мой взгляд вполне нормально, на протяжении всей игры. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Отчего? Если нету нормальных артов от хитов, то без разницы что на тебе, т.к гибнешь одинаково быстро от обрезика и от ак, будучи одетым и в куртафан и в экзу.
Добавлено (07 Апреля 2022, 11:41) ---------------------------------------------
Цитатаkostyaomg1 ()
немного сломается экономика
Где ты увидел экономику в ОПах?
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 07 Апреля 2022, 11:41
Если с шансом в 25% выбить любой лут с НПС, то тогда оставить выпадение экзо-скелетов ДО Янтаря, моё мнение.
Добавлено (07 Апреля 2022, 13:19) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
А тут выше об экономике поют)))
Да я думал если шанс выбить экзу в начале был бы высоким, то это было бы не интересно. Но щас известно что шанс выпадения всех предметов с неписей 25%, то лучше конечно пускай вводить выпадение экзы ДО Янтаря.
Самый главный вопрос это когда основа модпака выйдет(и модели монстров и НПС)и и как быстро его можно будет пройти чтобы потом ждать новых нововведений, а то Славну тяжёло будет выпустить сразу готовый мод пак.
Добавлено (07 Апреля 2022, 13:35) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
dotvet, Дружище, возвращайся, тебя все очень ждут.
Он на сайт заходил последний раз 25 марта:(
Добавлено (07 Апреля 2022, 13:37) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Где ты увидел экономику в ОПах?
Да действительно, ты прав, её там нету:D Давайте жить, пока мы живы.
Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Четверг, 07 Апреля 2022, 13:24
Самый главный вопрос это когда основа модпака выйдет(и модели монстров и НПС)
Почти все готово, но еще требуется время...
Чтобы вам не было скучно, выкладываю немного изменений из Мод-пака по сталкерам и вражинам: - Адекватная радиация на Болотах. - Изменен баланс веса Артефактов и Эмбрионов, плюс цены у некоторых артов. - Артефакты приподняты над землей, а тем которые были плохо видны на поверхности, прикручены более яркие партиклы. - Сокращены портянки бестолковых СМС, чтобы не перекрывали обзор на экране. - Моя психика пошатнулась от этого бреда, после их редактирования:))) - Кроме Реализма, уменьшена немного точность попадания в ГГ на 2 средних уровнях и на 50% на Разминке. - Немного повышена точность стрельбы и выносливость у ГГ. - Немного понижены значения, после которых ГГ начинает уставать и хромать. - Урон от прыжков и падений немного уменьшен. - Прибавлен самую малость прыжок, всего на 0.3 - это позволит более проще использовать Высокий Прыжок. - Негативные Эффекты начинаются после заполнения шкалы Радиации более 50% или уменьшение Жизни менее 20%. - Изменен баланс иммунитетов и процент попадания на разных Уровнях Сложности. - Сложность Разминка теперь сделана конкретно для новичков. - Приведены в порядок зрячие вражины, они не видят теперь ГГ через всю Локацию и не попадают ему в глаз. - Немного подправлены Вертолеты по многим параметрам. - Уменьшены параметры стрельбы неписями из подстволов. - Монолитовцы, Зомбированные, Спецназ и подобные - враждуют с монстрятиной, кроме обычных врагов. (Нужно сохраняться перед квестами типа Бюрера в Х-10 и Электроконтролера на ЧАЭС-1). - Пылесосам сокращена дистанция обзора в два раза. - Уменьшен урон при поднятии артефактов. - Добавлено еще три броника в которых можно подбирать арты без перчаток: СКАТ-15М Апгрейд 2, Экзоскелет Наемников Модернизированный и Кевраловый Экзоскелет «НС». - У всех броников в которых можно подбирать артефакты без перчаток, практически убран износ от удара артов. - Уменьшена вероятность удара и его хит от обыска Зомбированных и Броники при этом не портятся. - После получении Достижения Друг Зомби - отключается удар при обыске Зомбированных. Нужно обыскать 100 трупов. Текст изменен. - После получения Достижения Фармацевт - Гарик будет пропускать в Подсобку Бара бесплатно. Нужно отдать 30 Антирадов или Аптечек. Гарик берет один Антирад, как в ОП 2.1. Текст изменен. - После получения Достижения Честный Налогоплатильщик - Кузнецов будет пропускать под Мостом на Кордоне бесплатно. Нужно отдать 20 бутылок Водки. Текст изменен. - После получения Достижения Спаситель, при лечении выдается от 3000 до 5000 тысяч. Текст изменен. - Достижение Алкоголик теперь дается за 200 бутылок, вполне хватит на игру. Текст изменен. - Достижение Живодер теперь дается за 300 срезанных Частей Монстров. Текст изменен. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А тут без разницы, главное чтобы количество медикаментов было отдану 30 штук? Можно например получить это достижение к примеру за 10 антирадов и 20 обычных аптечек? Давайте жить, пока мы живы.
А тут без разницы, главное чтобы количество медикаментов было отдану 30 штук?
Совершенно верно. Кроме Обычных аптечек, их придется отдать 60 штук.
Цитатаkostyaomg1 ()
Можно например получить это достижение к примеру за 10 антирадов и 20 обычных аптечек?
Без разницы. Только Научных или Армейских, а Обычные нужно умножать на два. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Надеюсь,ты ознакомишь своих поклонников со всеми изменениями в Мод-паке,по готовности и по возможности.
Конечно! Я же не Оповец, чтобы плюшки выкладывать на витрину, а говнецо под прилавком прятать, чтобы игроки в него вляпались по незнанию:))) Поэтому стараюсь фиксировать и записывать, даже мелки изменения в Мод-паке, чтобы игрок знал, во что он будет играть. Плюс этот Список изменений будет Мини Гайдом по Мод-паку. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всё,я понял если выразиться так грубо, как провинциальный чиновник, то нужно чтобы гарик пустил в подсобку бара 30 раз, и не важно какими именно медикаментами ты будешь ему платить, главное чтобы 30 раз пустил, а потом ходи туда-сюда сколько душе угодно) Давайте жить, пока мы живы.
Совершенно в дырочку - ни добавить, ни убавить:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Абсолютно лишнее, как по мне. Более ярко выглядят - да, но не надо делать из артов НЛО - пусть катаются по земле как и раньше.
ЦитатаСЛАВН ()
Кроме Реализма, уменьшена немного точность попадания в ГГ на 2 средних уровнях и на 50% на Разминке.
Да это уже не модпак, а полноценный грамотный ремейк ОП 2.2.
ЦитатаСЛАВН ()
Немного подправлены Вертолеты по многим параметрам.
Жаль нельзя исправить их чудовищную непредсказуемую глючность в плане поведения...
ЦитатаСЛАВН ()
Добавлено еще три броника в которых можно подбирать арты без перчаток: СКАТ-15М Апгрейд 2, Экзоскелет Наемников Модернизированный и Кевраловый Экзоскелет «НС».
А из описания броников как-то понятно, что можно без перчаток?
А вообще почти все изменения не только вопросов не вызывают, но просто
Сообщение отредактировал lezirius - Пятница, 08 Апреля 2022, 20:34
Они так и катаются... Приподняты, это не значит, что летают:))) Некоторые вообще опущены, по сравнению с тем, что было... У меня в отличии от разрабов, есть чувство меры:)))
Цитатаlezirius ()
А из описания броников как-то понятно, что можно без перчаток?
Конечно. Я добавил эту информацию в описание. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я уже понял (надеюсь). Это из-за того что в ОП 2.2 артефакты иногда спавнились под текстурами (в X-18 у меня такое бывало и не только там)? Просто я не очень понимаю смысл этого изменения, особенно если оно описано как "артефакты приподняты над землей". Согласись, что звучит немного странно и даже, в какой-то степени, мистически
Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 08:11
Всем привет. Поставил правки из шапки, и игра заиграла по новой. Прочитал изменения модпака, и душе стало еще приятнее И хочу задать 2 вопроса. Я так понимаю по патронам для дробовиков будут большие изменения? И жекан с дротиком станут актуальны? И второй вопрос, будут ли изменение со спавном монстрятины? Её уменьшение на локациях и приведение спавнов мутантов хоть к какой то логике? А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает. Был недавно на МЗ, и встретил там почти всю фауну зоны. Особенно "понравились" два комариных зомби и скелет, которые ходят рядом с наймами. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
так они и так актуальны, только дробь и картечь всё равно будет лучше. Я с тоза Охотника долбил и на 100 метров в танков в грудак, валит нормально. Проблема у меня лично с дробашами с хитом меньше 1, типа снайперской сайги, вот там да, не хватает урона. А с дробью норм - куда-то в область башки выстрели - труп. 20-й калибр ваще имба. А пульки эти как были только для людей, да ещё лучше если стрелять с дробовика с прицелом оптическим, так и останутся С холодной кровью
А должно быть наоборот. Пуля из 12 калибра должна работать по принципу "1 выстрел 1 труп", особенно по монстрятине. Да и по нпс там должен быть урон сметельным. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает.
Тут разработчики ОП 2.2. конечно "постарались" знатно . Про стаю из пяти ликанов в Темной Лощине здесь уже где-то писал, но отдельно меня, конечно, порадовал псевдогигант, который периодически спавнится на Кородне около перехода на Свалку...
Добавлено (09 Апреля 2022, 15:38) ---------------------------------------------
ЦитатаBeer765 ()
Пуля из 12 калибра должна работать по принципу "1 выстрел 1 труп", особенно по монстрятине.
Монстрятина бывает разная. А если все будет работать по такому принципу то баланс игры(с которым и так есть большие проблемы) окончательно полетит в... Чрезмерный реализм в игровых шутерах - большое зло.
Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 15:33
Ну тут хоть локация большая и в целом дикая. А вот топтун на Кордоне это бред. Зоопарк на заднем дворе Баре, Забытый лес, вообщем много таких мест.
Цитатаlezirius ()
Монстрятина бывает разная
Согласен, монстры разные. Маленько не так выразился. Крупные мутанты топтун, библик, коготь, веном должны быть крепкими, а вот кабан, снорк, сосыч должны улетать к монолиту с 1 пули. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Такого быть не должно. Впрочем как и половинчатость решения:
ЦитатаСЛАВН ()
враждуют с монстрятиной, кроме обычных врагов.
Цитатаlezirius ()
Монстрятина бывает разная.
Ну не один дрот/жекан, а пускай с 5-6 патронов по корпусу или точно в глаз, тогда ОДИН. Но это надо очень точно настраивать повреждения по кости.
Цитатаlezirius ()
Чрезмерный реализм в игровых шутерах - большое зло.
Да не, это большое счастье лицезреть такое. Просто, это крайне тяжело воплотить, ибо все надо лопатить С АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ, ототого мы и видим сплошные несуразицы. Неужели было бы плохо играть пусть и с одним пээмом и укоротом до бара...и знать, что при точном выстреле в лобешник, большинство НПСов( которые не в экзах..), будут исправно ложится наповал, а не как обычно матерится.
Сообщение отредактировал udo - Суббота, 09 Апреля 2022, 17:46
Просто я не очень понимаю смысл этого изменения, особенно если оно описано как "артефакты приподняты над землей".
Они изначально, практически все были приподняты, чтобы не проваливались.
ЦитатаBeer765 ()
Я так понимаю по патронам для дробовиков будут большие изменения?
Уже сделаны и для дробовиков в том числе.
ЦитатаBeer765 ()
И жекан с дротиком станут актуальны?
Не менялись, ибо я ими не пользуюсь, но разрабы добавили им убойности и так. Я не понимаю этот тип боеприпасов для дробовиков...
ЦитатаBeer765 ()
будут ли изменение со спавном монстрятины? Её уменьшение на локациях и приведение спавнов мутантов хоть к какой то логике? А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает.
По возможности, ибо практически весь основной спавн прописан в аллспауне, а это отдельная история. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
кабан, снорк, сосыч должны улетать к монолиту с 1 пули.
Снорки в ОП 2.2. тоже бывают разными...
Добавлено (09 Апреля 2022, 19:16) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Да не, это большое счастье лицезреть такое. Просто, это крайне тяжело воплотить,
Не забывай, что мы говорим об очень древней игре. Можно что-то подправить, но полностью ее под современные стандарты переделать невозможно даже на базовом уровне...
Добавлено (09 Апреля 2022, 19:19) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Не менялись, ибо я ими не пользуюсь, но разрабы добавили им убойности и так. Я не понимаю этот тип боеприпасов для дробовиков...
Я бы немного повысил убойность, но в разумных пределах. Если менять это сложно - тогда и заниматься не стоит. Только хотелось бы тогда, чтобы эти патроны не "выпадали" в тайниках.
Добавлено (09 Апреля 2022, 19:33) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Они изначально, практически все были приподняты, чтобы не проваливались.
Так а в чем тогда практический смысл этого изменения? Поясни, пожалуйста, чуть более развернуто, а то звучит странновато. И, кстати, "изначально" в ОП 2.2. артефакты проваливались в текстуры (по крайней мере в отдельных местах) с нескрываемым(я бы даже употребил слово "садистским") удовольствием...
Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 19:33
Так а в чем тогда практический смысл этого изменения? Поясни, пожалуйста, чуть более развернуто, а то звучит странновато. И, кстати, "изначально" в ОП 2.2. артефакты проваливались в текстуры (по крайней мере в отдельных местах) с нескрываемым(я бы даже употребил слово "садистским") удовольствием...
Ты сам и ответил на свой вопрос:)))
Цитатаlezirius ()
Я бы немного повысил убойность, но в разумных пределах.
Так я уже немного и повысил для общего баланса, но кардинально не менял:))) Вот так сейчас: Патроны 12x76 Дротик [ammo_12x76_dart] <---> k_hit = 5.00 МОД-ПАК = 5.5 Патроны 12x76 Жекан [ammo_12x76_zhekan] <---> k_hit = 6.5 МОД-ПАК = 7.5 Патроны 12x76 Изоморф [ammo_zhekan_izomorf] <---> k_hit = 10.0 МОД-ПАК = 9.0 ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Тогда добавь, пожалуйста, в описание этого изменения фразу "чтобы исключить провал артефактов в текстуры". Я ей богу не придираюсь, просто изначально описание изменения не отражало его практический смысл и звучало странновато...
Тогда добавь, пожалуйста, в описание этого изменения фразу "чтобы исключить провал артефактов в текстуры". Я ей богу не придираюсь, просто изначально описание изменения не отражало его практический смысл и звучало странновато...
Ну я же не могу разжевывать все и вся, иначе мне только этим и придется заниматься:))) Список изменений Мод-пака и так уже выглядит как простыня на двухспальную кровать, а если я еще начну в подробностях все расписывать, то он и на форум целиком не влезет:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну я же не могу разжевывать все и вся, иначе мне только этим и придется заниматься:))) Список изменений Мод-пака и так уже выглядит как простыня на двухспальную кровать, а если я еще начну в подробностях все расписывать, то он и на форум целиком не влезет:)))
Я все понимаю и безмерно уважаю твой нелегкий труд, но иногда в описании изменений необходимо немного "разжевывать". Я вопросами по "тексту" изменений обещаю больше не напрягать.
Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 21:00
Я все понимаю и безмерно уважаю твой нелегкий труд, но иногда в описании изменений необходимо немного "разжевывать". Я вопросами по "тексту" изменений обещаю больше не напрягать.
Если я сделал такое описание, значит посчитал, что этого достаточно. Ну, а если что-то непонятно, я всегда готов ответить и разъяснить. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я уже несколько месяцев в ОП не играю. Дождусь Мод-пак. Так сказать, "отрезвев" от ОП, пойду покорять зону со свежей головой. У всего на свете есть свой звук...