Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3
|
|
СЛАВН | Дата: Вторник, 24 Января 2023, 20:33 | Сообщение # 1 |
Лидер НАЁМНИКОВ
| Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
fearmonger | Дата: Понедельник, 22 Мая 2023, 00:32 | Сообщение # 6651 |
| Всех приветствую. Я новичок на сайте, пока не сильно разобрался что да как, так что извините если неправильно оформил тему. Спасибо Илье за модпак, всё-так это лучшая итерация ОП, и именно с неё следует начинать своё знакомство ИМХО, очень доходчиво всё объясняют в начале игры, жму руку. У меня возник вопрос, возможно его уже задавали, но я не видел его или не заметил... У меня не работают автосохранения в игре, то есть внизу появляется надпись, мол игра сохранена и название задания на русском, но когда я захожу в "Загрузить игру" - его там нет... Также нельзя в ручную создавать сохранения на русском, думаю это как-то связано, помогите разобраться, пожалуйста.
| |
|
|
Sodom | Дата: Понедельник, 22 Мая 2023, 01:28 | Сообщение # 6652 |
| Цитата fearmonger ( ) У меня не работают автосохранения в игре Всего лишь предположение, что игра у тебя находится в папке Prorgram Files. Эта папка иногда может быть защищена от изменений. С подобным сталкивался. Игра работает нормально, а сохранения не создаёт. Эта защита отключается в свойствах папки или же просто установи игру в другое место. Главное что бы путь к игре не содержал кириллицу.
Lost in System 7 Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.
Уехал на вахту. Буду не скоро.
| |
|
|
СЛАВН | Дата: Понедельник, 22 Мая 2023, 02:19 | Сообщение # 6653 |
Лидер НАЁМНИКОВ
| Цитата fearmonger ( ) Я новичок на сайте Добро пожаловать!