Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Алексей привет! Так можно и целый отдать у меня уже глушителей куча особенно этого калибра я им мало ползуюсь, только LR снайперская а там глушитель интегрированый. А когда Палач будет я его сразу по ЦЗ сдам, ибо он мне вообще не зашел ни 2.1 ни 2.2 Тем более ни одного не покупал, даже целые Адреналину продавал , все даром достались. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Суббота, 25 Января 2025, 16:19
Э-э-э... Мысль понял, но это какой-то очень свой псевдорусский язык. Наверное, от оригинала осталось. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
По центру (где подписаны локации), - "ОСНОВНЫЕ" моменты для продвижения по игре.
Похоже на какой то хитрый план Генерального наступления на Зону . Евгений привет .
ЦитатаCheyenne ()
Так можно и целый отдать
Можно и целый . Есть неплохая линейка автоматов серии АЕК , можно с ними побегать , как раз и под этот глушитель есть . После появления АН-94 "Снайперский" , модернизированного у Долговязова , АЕК уже не так актуальны , сейчас с ним и бегаю . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Насколько склероз не подводит -- очень даже хорошо. Я только не понял, что такое "тр". "Агро->Пещера" не понятно, что значит. Получение перехода вроде бы. Кузнецу "Подарок на юбилей" -- просто добавить, что это где водка. "Вторая комната" -- пометить, что это в случае бонуса от Крота.
Понятно, что если расписывать подробно -- то это уже текстом надо "как не вляпаться", но как схемка -- одобряю. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Ну, не знаю...Меченный у паркетного генерала в ГШ МО РФ обменял на арт...
ЦитатаWarrax ()
Я только не понял, что такое "тр"
трупик), экономия места на схеме
ЦитатаWarrax ()
"Агро->Пещера" не понятно, что значит. Получение перехода вроде бы.
да, односторонний переход с Агропрома в Пещеру, появляется после разговора с Кротом, когда его спасли
ЦитатаWarrax ()
Кузнецу "Подарок на юбилей" -- просто добавить, что это где водка.
Меченный сказал, - Про водку поподробней! Нож хочу побыстрей
ЦитатаWarrax ()
"Вторая комната" -- пометить, что это в случае бонуса от Крота.
Норм, не за экзой, - так по другим сюжетам ползать туда.
Подробно прохождение пробовал расписывать: так это подобие томов В.И.Ленина получается... Остановился на "Скелете прохождения" и ветках от основных сюжетов (по большому счету - некоторые можно "проморгать") "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
Скоро тебе придется все это перелопатить заново, ибо будет не актуально, точнее уже:)))
Цитатаonix12 ()
Похоже на какой то хитрый план
Точно! Даже мне не просто было разобраться в его хитросплетениях, а я знаю игру досконально:)))
И кстати, нож в Пещеру, уже очень давно, как можно брать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья , вот так да! И начало игры будет не на Кордоне... Меченый не надолго пришел в себя когда ему татушку у Монолита делали)))) Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Суббота, 25 Января 2025, 18:46
Цитата onix12 () хитрый план Генерального наступления на Зону
Ну, не знаю...Меченный у паркетного генерала в ГШ МО РФ обменял на арт
Евгений, классно расписал шифровку-манускрипт: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь!", понятную только самому Меченому!)))
ЦитатаРубеж ()
Подробно прохождение пробовал расписывать: так это подобие томов В.И.Ленина получается
А ведь это малая толика самого начала завязки сюжета про Сталкера Меченого! А впереди - безграничная вечность))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Суббота, 25 Января 2025, 20:57
Ребят, может я дурак, может лыжи не едут. Тайник Кузнецова в красном лесу в мод паке перемещен? Или он появляется после какого то момента? Ибо у меня на том месте между трубой под мостом его нет:/ Ликер если что сдал давно и квест тоже получил давно.
ЦитатаTheRelaxx ()
может я дурак
Все же не зря я это написал, нашел)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 26 Января 2025, 09:00
Так точно! Татьяна!))) Меченному: ясно! понятно! и удобно! А поменять, удалить, добавить сюжеты: - на раз-два и готово!))) Главное: было бы что менять...
ЦитатаСЛАВН ()
Скоро тебе придется все это перелопатить заново, ибо будет не актуально, точнее уже:)))
Ббббыстрее бы!!!! Меченный перелопатит!
ЦитатаZTV ()
А впереди - безграничная вечность)))
Ой, не говорите девушка! Меченный как вспомнит, так вздрогнет! "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
Рубеж привет! Это план-головоломка! В нем досконально может разобратся только тот кто его составлял. Нужно было составлять просто текстовые файлы как раньше было на многих сайтах про сталкера: Кордон и список заданий от каждого персонажа и т.д. А это очень сложно, можно легко запутаться, особенно кто не знает игры. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 26 Января 2025, 07:18
Если склероз не подводит, то ты писал, что квесты меняться не будут. А если перелопатить (т.е. даже не слегка уточнить) придётся -- то получается, что будут. Можно пояснить всё же, что именно будет переделано? Понятно, что хочется устроить сюрприз -- но если там что глобальное и на дальнейший сюжет влияющее, а не просто кусочек в начале, то придётся начинать НИ. И тогда сейчас продолжать играть в то, что есть, смысла не имеет. Более того, вообще не имеет смысла до окончания работы над модпаком (а вдруг ещё что аналогично с обязаловкой НИ). И так жизнь сложная; не надо по нервам топтаться, а?
ЦитатаCheyenne ()
Нужно было составлять просто текстовые файлы как раньше было
Увы, это надо досконально игру знать, чтобы чётко понимать варианты "так можно, так не можно". Условия получения квестов и т.п. Скажем, стандарт "проигнорировать нужды Прапора, а потом жаловаться, что в Баре не уважают" -- по идее, надо чётко указать. Но вот я вообще бы и не догадался, что может быть такая проблема, т.к. имею привычку докапываться до неписей чуть ли не каждый раз, когда мимо прохожу. Соотв., Прапору помог и в Баре всё ОК сразу; но в прохождении я бы этого не указал -- откуда знать, что аптечки надо обязательно? И т.д.
А тут хотя бы "скелет" по сюжету. Я в играх не люблю гнать сюжет, предпочитаю тщательно побегать по побочным, зачистить локацию, так сказать. "Мы медленно-медленно пойдём..." (с) Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Именно так я не говорил. Как это они не будут совсем меняться, если изменится начало игры? Так не бывает.
ЦитатаWarrax ()
Можно пояснить всё же, что именно будет переделано?
Когда выйдет Допа, тогда все и увидишь. У меня же семь пятниц на неделе:))) Я могу дописать это сообщение, после чего мне новая идея может прийти, и я опять все поменяю или чего-то нового добавлю
ЦитатаWarrax ()
если там что глобальное и на дальнейший сюжет влияющее, а не просто кусочек в начале, то придётся начинать НИ
Что бы там не было - НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Сколько можно повторять, что ни с одной Допой не нужна НИ! Даже не смотря на то, что я меняю структуру основного Сюжета оригинального ТЧ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
))) Если проблемы "по нервам", то это не на этом форуме. Займись йогой, вечерними прогулками по парку, курс массажи возьми. Впрочем, сам всё знаешь... ))) Всем добра!
Warrax так а чем проблема то? Пишешь Свалка принести прапору 10 научных аптечек. Все . Так как Илья уже неоднократно говорил что надо выполнять ВСЕ квесты на локации которые есть потом двигаться дальше. А про проигнорировать могут только те кто НЕ СЛЫШИТ ИЛЬЮ Вообще!!!! Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 26 Января 2025, 16:22
надо выполнять ВСЕ квесты на локации которые есть потом двигаться дальше.
Ты не упрощай! Откуда игрок СРАЗУ при получении квеста может знать, выполняется он на этой локации или где-то дальше? Пример простейший: - "Убить Стрелка" получаем на Кордоне. И чо? Пока не убьешь, дальше не шагу? Всем добра!
Привет! Да ладно... Не сложно: проверено на себе. Проходя впервые, ошибался/переигрывал/уточнял на форуме, т.к. не было понимания "линий сюжетов". (как только игра выдержала мои "издевательства" над ней!))) По моему, при наличии Шпаргалок которые сейчас есть,- играй в удовольствие: читай - выполняй - отмечай. Даже с перерывами на длительные командировки: посмотрел, вспомнил и далее побрёл))) Притом побрёл своим путём, не ломая линий сюжетов, которые Илья где слегка, где покруче "изгибает" )))
112233 Да нет я не чего не упрощаю все есть в игре. По Стрелку у Сидора разговор есть ещё с дефолта так что тут и вопросов нет, он и отправляет Мечнного в центр Зоны именно что бы тот Стрелка нашел и заодно задания делал.Ты просто нечитаешь стандартные диалоги, по тому что знаешь об этом. Илья же в диалогах все досконально, ну а если вообще ничитать то просто тому и играть не следует. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 26 Января 2025, 12:14
ни с одной Допой не нужна НИ! Даже не смотря на то, что я меняю структуру основного Сюжета оригинального ТЧ.
Уф. С этим-то никто не спорит. Но точно также ты отвечаешь на вопрос "можно ли брать "красные" квесты" -- как хотите, но это уже забегаение вперёд, а не LSC. Т.е можно, но смысла нет. Соответственно, "НИ не нужна" -- это ни о чём (хотя, конечно, радует по сравнению с вариантом "таки НИ нужна"). Точно помню, что спрашивал, меняются ли квесты, ты отвечал, что нет. Возможно, как-то не так сформулировал вопрос, был не так понят и проч. Так что уточню вопрос. Есть варианты, как я понимаю: 1. Изменены разговоры, добавлены диалоги и проч., но структура квестов не меняется. Соотв., надо глянуть, а так -- продолжать играть. 2. В начале оставлены все старые квесты, но что-то мелкое на Кордоне может быть добавлено. Соотв., надо глянуть, а так -- продолжать играть. 3. В самом начале добавлена новая сюжетная линия, которая продолжается далеко далее, пересекает другие и проч. Соотв., остаётся выматериться и ждать пару лет окончания работы над модпаком, т.к. никто не гарантирует от повторения ситуации, а играть в недоделку смысла не вижу. Суть -то не в "можно ли будет как-то продолжать игру без НИ", а можно ли играть в "LSC полностью", хотя и до некоего уровня готовности -- ну, не знаю, как ещё сформулировать, чтобы было понятно. Одно дело -- "часть сделана, часть нет, поперёд батьки не забегать", и другое -- "да в любой момент изменится что угодно, в т.ч. и в начале игры".
ЦитатаCheyenne ()
Пишешь Свалка принести прапоу 10 научных аптечек. Все . Так как Илья уже неоднократно говорил что надо выполнять ВСЕ квесты на локации которые есть потом двигаться дальше.
Гм, написано же: "я вообще бы и не догадался, что может быть такая проблема... откуда знать, что аптечки надо обязательно?". Т.е. я общаюсь, помогаю хорошему человеку, а когда добираюсь до потребности пройти к ремонтникам, то Прапор уже аптечки получил и рекомендации дал. Т.е. я реально узнал, что для того, чтобы пройти, мне надо Прапору аптечки принести, только из форума. В игре нет информации "Пока не принесёшь аптечки, к ремонтникам тебя не пустят". Она, собсно, и не нужна :-) Просто надо с пониманием относиться к нуждам неписей и интересоваться, чем можно помочь :-) ...а вот если писать прохождение, это надо указывать явно. Т.е. надо реально знать, что с чем и как связано, причем может быть многовариантность. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Mea culpa. Тут как-то подзабыл, видимо, со старым прохождением перепутал. Собсно, оно как-то достаточно "нужно 10 аптечек", у меня и не было мысли дальше идти, пока это не выполнил, дел и до Бара хватало. Поэтому и не запомнилось. Но тогда вообще не понимаю, как можно вляпаться в "к ремонтникам не пускают".
Да, пример неудачный, но смысла тезиса это не меняет: скажем, квест с КПК, где Фраера искать надо уметь :-)
ЦитатаCheyenne ()
на локации выполняешь ВСЕ задания которые доступны
Это не всегда возможно и далеко не всегда имеет смысл. Скажем, я до сих пор кровососа не пинал ещё, займусь в следующий заход на ТД. Но взять квест мог, когда ещё фотоаппарат не проапгрейжён был -- и куда логичнее сначала автофокус поставить, а уже потом фотографированием заниматься. Т.е. рекомендация правильная, но есть исключения. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Хорошо, по Стрелку, действительно, диалог с Сидором есть. А по "Снайперу Фенриру" есть информация, позволяющее с невыполненным квестом покинуть Кордон? Всем добра!
Warrax, это опять утомляет... На все твои вопросы, я уже ответил:
ЦитатаСЛАВН ()
Что бы там не было - НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Что тебе из этого не понятно? Ладно, давай разжую конкретно для тебя... Это значит, что вся игра проходима, а не начиная НИ, ты теряешь только новый контент, т.е. все точно также, если бы ты пошел впереди меня.
Я же не начинаю НИ, а иду дальше в своем прохождении, точно также, как и все игроки, которые установят будущую Допу и не захотят начать НИ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ох Илья меня сейчас накажет , хочу одну истоию рассказать по игре Сталкер. И это было.
У нас на заводе многие играли в Сталкера даже начальник цеха. Был у нас один индивидум звали Лелик, дебил как по жизни, ему было 45 лет жил с мамой. Вот купил себе комп. Слышал от нас про Сталкер, спросил нас купил игру. Спрашиваю играешь , говорит да очень нравится... Прошло месяца 4 гдо то спрашиваю играешь, да играю. До куда дошел. Я все еще на кордоне, играю реже поднадоело. А че на кордоне то ... так убивают... Короче он даже флешку шустрого не мог принести потому что убивают, и он заново начинал Он даже не знал что такое сохранка и играл всегда сначала короче... И вот что Илье всю игру пояснять куда идти где повернуть, где стрелять для таких Деб... ов Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 26 Января 2025, 14:50
Пусть Илья оторвет мне лапы но удержаться не мог тот товарищ и по жизни такие финты выкручивал. Остальное если кто захочет у Костра. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 26 Января 2025, 14:52
"Будет ли новая сюжетная линия, которая продолжается далеко далее, пересекает другие и проч." Или аналогичные квесты, не обязательно сюжетообразующие. Потому что если так, то это значит, что без НИ нельзя пройти ВСЮ игру, новая часть останется "за бортом", и для неё НАДО начинать НИ.
Попробую другими словами. Как я понимаю, модпак делался последовательно (ещё раз отдельная благодарность за красные метки соотв. квестов), и его можно пройти ВЕСЬ, буквально ВЕСЬ. со ВСЕМИ квестами, если не забегать вперёд тебя. Был, помнится, один откат, но не слишком дальний. А сейчас, если будет не просто что-то типа того, как Коллекционеру добавлялись пояснения и проч., а новый сюжет, который там начинается, а потом будет идти в новых допах, то формально игру можно будет закончить, но по сути -- это будет НЕ ВСЯ игра.
На примере. Я в этот сюжет не играл, но в прохождениях видел -- "Шахматист", он длинный. Вот если что-то подобное сейчас включить в начало игры, то всё: играть-то дальше можно, причём до финала, но именно этот сюжет не пройти, т.к. для начала нужна НИ. Ну или поршнями двигать, но это такое.
Вопрос не в том, требуется ли НИ для того, чтобы "просто играть дальше", а в том, что из себя будет представлять контент, который нельзя будет увидеть без НИ. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Напомните: Сколько бандитских душ по "Тепловизору" (Свалка)?
Выполнял квест, - 10 бандюков (в том числе и с Тепловизором) Сейчас зашел, по сохранке, примчался с болотца и накинулся на Меченного 11-й бандюк...
т.е. 10 бандюков + 1 тапловизорщик? Правильно? Следовательно: можно втихаря грохнуть тепловизорщика, задание в зачет, потом добить всю банду? "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
можно втихаря грохнуть тепловизорщика, задание в зачет, потом добить всю банду
Теоретически можно, но они там шоблой гуляют, при этом надо же не просто грохнуть, а снять с трупа шлем и отнести заказчику. Т.е. это надо засечь шлемоносителя, как-то его приложить индивидуально, а потом убегать от его коллег, а стреляют они много и метко. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал Warrax - Воскресенье, 26 Января 2025, 15:15
"Будет ли новая сюжетная линия, которая продолжается далеко далее, пересекает другие и проч." Или аналогичные квесты, не обязательно сюжетообразующие. Потому что если так, то это значит, что без НИ нельзя пройти ВСЮ игру, новая часть останется "за бортом", и для неё НАДО начинать НИ.
Да твою же маму не горюй! Сколько можно тупить... Еще раз читай:
ЦитатаСЛАВН ()
Это значит, что вся игра проходима, а не начиная НИ, ты теряешь только новый контент, т.е. все точно также, если бы ты пошел впереди меня. Я же не начинаю НИ, а иду дальше в своем прохождении, точно также, как и все игроки, которые установят будущую Допу и не захотят начать НИ.
И еще раз читай, и еще, и еще, И ЕЩЕ - пока не дойдет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Друзья, прошу простить меня за мою криворукость . не могу разговорить торговца и командора. переиграл пару раз заход на стройплощадку . Молчат как партизаны. В чём может быть затык? V31 01 24
Ты не прочитал Список Изменений этой Допы. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Посоветовал бы не напрягаться сейчас, дождаться новой полной допы и переиграть с начала, или с места, как там в рекомендациях будет написано. Официально не объявлялось, но, надеюсь, к весне дождемся... ))) Всем добра!
Здравствуйте,Фримен за Живое Сердце должен выдать Mark V l l, а даёт Mark XlX , который Бармен и так продаёт. И где найти Smith & Wesson МР 357, нигде в ЦЗ его не нашёл
И где найти Smith & Wesson МР 357, нигде в ЦЗ его не нашёл
Всем привет. В игре всё появляется не надо клинить на каком то предмете.Продолжай играть получишь и не один. А Иванцов может и подождать это не к спеху.
Сообщение отредактировал 250861 - Воскресенье, 26 Января 2025, 18:20
... а ответа на вопрос "что из себя будет представлять контент, который нельзя будет увидеть без НИ" -- так и нет, что характерно. Вот реально сложно ответить что-то типа "начало переделаю на Кордоне, но далее всё будет так же, как и раньше" или "будет новый сюжет с продолжением в следующих допах" и т.п., да? Даже пример с "Шахматистом" привёл для наглядности. Ну ОК, шоподелать. Хотя ответить заняло бы в несколько раз меньше времени, чем повторение "НИ не нужно, чтобы играть дальше в неизвестно что". Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
недобитый бандюк (11-й) сидел и ждал Меченного 5 дней на Свалке, пока Меченный "бродил"
Евгений, привет) А я думала, что только у меня такая оказия случилась, при чем, не единожды))) Шел мой Меченый, никого не трогал, и по шапке получил...
ЦитатаРубеж ()
Прикрепления
Хороший списочек) Еще раз сохраню, на всякий)))
Цитатаavladimirowi4 ()
Был вертолет и нет вертолета
Привет) Хорошо его в правом верхнем подловил))) Долетался, бедолага)))
ЦитатаSuperMax13 ()
Иногда и Прапору хочется поразмяться,да поохоться!
Сергей, привет) Интересный расклад! Впервые вижу такую картину))) А как же оставление блок-поста в ответственное время?! Мало ли ,что в отсутствие может произойти без командира))) Случись у меня такая ситуация, подумала, что Прапор пошел шерстить мои тайники с непосильнонажитым добром))) На верхотуре горы мои склады ))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Понедельник, 27 Января 2025, 14:03