Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Щур привет! Может разрабы решили, если спишь значит в безопасном месте зачем вставать при выбросе. В ЗП и сон сделан по другому со шкалой времени сна. Точно сказать могут только они сами, разработчики,почему в ЗП такую фишку сделали. Si vis pacem para bellum
Может разрабы решили, если спишь значит в безопасном месте зачем вставать при выбросе.
В ЗП можно спать только в отведённых местах, возможно по этому и не просыпается во время выброса, а ещё насколько помнится сообщение приходит. что мол пока спал в Зоне Выброс произошёл. На мой взгляд вполне удобно, и выспался и Выброс прошёл, беги арты собирай. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Добрый день, как-то не конкретно - чего надо бояться)). Стоит 11-я 24H2, работает нормально, обновления по запросу.
Бояться вообще никогда и ничего не стоит. Но если у кого - нибудь возникнет подобный вопрос или проблема, то можно подсказать. Или пока своя пОпа в тепле, то можно и не париться?))) Я то для себя всё нашла и решила. В принципе могу и промолчать))) А вообще тут столько "воды" льется, что порой реально полезную информацию найти сложно. Если удалить комменты не по делу, то столько архивов у форума не будет, всё в одну тему войдёт)))
Ксения, по мне так стоит бояться позора и предательства, а остальное можно опасаться. А по поводу "воды" ты в чем то права, но в заглавие форума есть ОБСУЖДЕНИЕ и техподдержка, и если убрать обсуждение то форум можно поместить не в одну тему, а на пару десятков страниц. А нужную инфу " кто ищет тот всегда найдет".
Олег ну, я тоже уже шестой раз прохожу, начало припоминаю))) а скоро и седьмой придется начинать, если время будет, как сегодня дождь ливнем и гроза рядом где то идёт. Погода как раз для игры))) Si vis pacem para bellum
по мне так стоит бояться позора и предательства, а остальное можно опасаться. А по поводу "воды" ты в чем то права, но в заглавие форума есть ОБСУЖДЕНИЕ и техподдержка, и если убрать обсуждение то форум можно поместить не в одну тему, а на пару десятков страниц. А нужную инфу " кто ищет тот всегда найдет".
Привет.Лучше и не скажешь.
Добавлено (13 Мая 2025, 18:43) ---------------------------------------------
ЦитатаCheyenne ()
а скоро и седьмой придется начинать
Валера,и не один еще раз придется,потому как если самому не понравится прохождение(начало или середина) - это уже повод начать с начала.))) Fortis fortuna adiuvat!
Сергей согласен, мне нравится и начало и и ближе к середине яМод Пак, по этому и начал и хочется запомнить как было и как будет с дополнением. Черт придется переиграть две жарки рядом и в обе влетел) наверное это заразно
Кстати я тут в ТЛ следил за тремя Стронгами и понял когда они бегут от начала Локи от перехода на Кордон и движутся в сторону Парящих Островов и встают там под ёлками , баг что ли он там как слепые, я подошёл и забил их перчатками , они даже не сопротивлялись. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 13 Мая 2025, 19:15
Ты имеешь ввиду в своем ПДА то такой возможности нет, сам иногда об этом жалею.
Здравия всем желаю! Кстати, сам не раз задавался этим вопросом - почему так мало, и по объему, и по времени хранится информация журнала КПК? Ведь, если рассматривать вопрос с точки зрения реальности, то КПК, или любой другой девайс, могут эту информацию хранить гораздо дольше и больше по объему. Я тут побегал в какой-то сталкеровский МОД, так там журнал можно было листать прям по нужным прошедшим дням и месяцам. Вся инфа, сообщения и диалоги хранились. Здравы будьте, бояре!
Первые квесты у пещерных жителей; ориентируясь на 11-ю серию прохождения, взял задание на химеру в Лабиринте. Как я понял, перехода туда пока нет; пусть пока задание висит, нет смысла переигрывать? Было бы жаль - снял два хороших тайника, один за ПНВ, а другой за Бусы бабки бюрера. В Лабиринт кто даст переход?
Шахтер. Но в мод-паке еще Лабиринт не переделан. ----------
Илья, при просмотре твоего последнего видео такой созрел вопрос (почему-то только сейчас обратил внимание): ГГ давно уже Стрелок, а в диалогах возле иконки все еще написано Меченый.
Matrik_11 привет! Меченый это второе имя Стрелка)) Просто Илья переделал где возможно, там ума диалогов все не переделаешь сразу. Лучшее это прислать скрин с диалогом. Там в игре очень много вариантов диалогов все не перелопатить сразу. Si vis pacem para bellum
Понятно, но у Ильи дел и так выше крыше, может и пропустил, ну меня как то сильно не напрягает, потому что в других играх и той же ОПе он был Меченым долго так что я свыкся))) Si vis pacem para bellum
Да, совершенно верно - мод "Сталкер. Мертвый город. Эпилог". По "Зов Припяти"
Добавлено (14 Мая 2025, 11:08) ---------------------------------------------
ЦитатаMatrik_11 ()
Так я ж написал, что при диалогах Стрелок всегда подписан как Меченый. Над иконкой, где его морда лица.
Господа! Товарищи! Ну какая разница - Стрелок, Меченый?! Найдите мне хоть одного почтенного бродягу, который не знает, что это одно и то же лицо. Здравы будьте, бояре!
vovan-58 привет! Да разницы конечно нет и тем более если он сам от Дока узнал что он Стрелок ещё не значит что вся Зона про это знает, тем более Илья же сделал диалоги например у Сидора и у многих что ГГ говорит я Стрелок а не Меченый. Si vis pacem para bellum
Приветствую, Cheyenne! Думаю, что у Ильи хватает гораздо более важных нюансов, которые нужно редактировать. А этой займется потом, когда будет желание и время. Здравы будьте, бояре!
ГГ давно уже Стрелок, а в диалогах возле иконки все еще написано Меченый.
Привет.
Я думаю,что иконка подписывается только раз и на всю игру.И если,как ты говоришь,переименовать ее,то надпись перейдет и в начало игры.Т.е. в начале игры над иконкой ГГ,уже будет подпись СТРЕЛОК.Но,это не логично.Подпись над иконкой ГГ это для Игроков,а для НПС с Зоны,прозвище ГГ из Меченого плавно переходит в Стрелка. Fortis fortuna adiuvat!
В движке, насколько я понимаю, такой возможности нет, чтобы динамически менять имя гг. Можно только костылями через скрипты лезть в xml локализации файлы и там менять имя. Но скорее всего изменения будут лишь после перезагрузки игры
Сообщение отредактировал cross9 - Среда, 14 Мая 2025, 12:18
Я думаю,что иконка подписывается только раз и на всю игру.И если,как ты говоришь,переименовать ее,то надпись перейдет и в начало игры.Т.е. в начале игры над иконкой ГГ,уже будет подпись СТРЕЛОК.Но,это не логично.Подпись над иконкой ГГ это для Игроков,а для НПС с Зоны,прозвище ГГ из Меченого плавно переходит в Стрелка.
Все верно. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья привет! Ты некоторым персам озвучку из ЗШ дал, Я на АТП перешёл с НПС первым заговорил))) а он,, нет всё-таки обалденное место, нигде больше такого нет" я чуть с кресла не упал, воспоминания нахлынули Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 14:09
Ты некоторым персам озвучку из ЗШ дал, Яна АТП перешёл с НПС первым заговорил))) а он,, нет всё-таки обеденное место, нигде больше такого нет" я чуть с кресла не упал, воспоминания нахлынули
Вообще ничего не понял... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Озвучку у НПС ты не менял из Золотого Шара разве? Такая только вроде ЗШ была, в ОПе не было. Извини опечатался слово обалденное, исправил Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 14:10
взял задание на химеру в Лабиринте. Как я понял, перехода туда пока нет; пусть пока задание висит, нет смысла переигрывать? Было бы жаль
Привет! Много раз предупреждали, да, в общем, и предупреждать-то необязательно...Просто логику включить: если берешь циклическое задание на предмет, которого у тебя ещё нет, или на недоступную территорию, то с большой долей вероятности ЦЗ будет провалено
Добавлено (14 Мая 2025, 14:58) ---------------------------------------------
Цитатаperevaro ()
Есть ли возможность посмотреть историю диалогов вчерашних или более ранних?
Есть..Загружаешься с сохранки от нужной тебе даты и читаешь журнал
Привет. Не совсем так.Если в настройках выставлено - Неограниченное время для ЦЗ,то оно не будет провалено,а будет висеть,пока не появится возможность его выполнения.Если,конечно,настройка была включена до взятия ЦЗ, а не после.Ну,а если условием установки следующего дополнения будет выполнения всех взятых ЦЗ,как уже было,то это будет не совсем хорошо.Лучше,конечно,брать ЦЗ уже на доступных Локациях. Fortis fortuna adiuvat!
Сообщение отредактировал SuperMax13 - Среда, 14 Мая 2025, 15:08
vovan-58 привет! Так же не про всех, тот кто понимает, перемещает старые сохранки в другую папку))) Некоторые приходят на форум, ой у меня затык, ему откатить а он у меня нет сохранок, играю с одной или двумя и что мне делать, помогите))) дайте мне кто нибудь свою сохранку))). Не понимают что это уже НЕ ТВОЯ ИГРА.
Сергей привет! Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 15:21
Сергей да это не обязательно, на другой диск потому что сохранки игра ищет только в своей папке OP2.2 а другие она просто не видит . У меня есть просто папка вне игры ,,Мод Пак сохрани" и достаточно))) Может это влияет на Винде 10 или 11 у меня на 8 все ОК.))) Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 15:29
Если у тебя эта папка на диске С,то при всех неожиданных ситуациях с диском,ты уже этой папкой не воспользуешься.Переустановка или восстановление,тебе не вернет твоих сохранок.А если папка с сохранками будет на другом диске,ты всегда можешь восстановить сохранки.
Добавлено (14 Мая 2025, 15:35) ---------------------------------------------
ЦитатаCheyenne ()
Может это влияет на Винде 10 или 11 у меня на 8 все ОК.))
Система любая может слететь.Если ты не сталкивался с потерей данных,которые находятся на диске С,то ты просто счастливчик.Поэтому для перестраховки,всю важную информацию,обычно переносят на другой диск. Fortis fortuna adiuvat!
Сергей у меня все игры на диске D впапке GAME. Я на диск С никогда игры не устанавливал, ещё с XP так рекомендовано, и я так и делаю до сих пор))) Si vis pacem para bellum
все игры на диске D впапке GAME. Я на диск С никогда игры не устанавливал
У меня с точностью наоборот.Всегда устанавливал и устанавливаю на диск С,не меняя путь установки игры.Ну,здесь,конечно,выбор у каждого свой.Кто как привык. Fortis fortuna adiuvat!
Я вообще не помню озвучку в ЗШ, не говоря у же о том, чтоб я ее оттуда брал:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья ну может быть, но выражение такое я только в ЗШ слышал))) Кстати тайник охотника на Болоте это что то)))) Я уже семь раз помер) столько биомасс и псионики , одного хлопнул,он взлетел на мост)))) а второй меня убивает))) постоянно который около пещеры, он гад под землю уходит его никак не грохнуть.1.5 часа реального времени Да раньше на ДТ это была просто прогулка))) вот сижу и думаю как достать псионика и тайник забрать . Здорово сделал Илья, я прямо в ауте Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 17:31
Сергей да в том то и дело он не понятно где под землёй, как тот бюрер в ТЛ помнишь? Эх жаль ты не пробовал новый вариант со ,,ружьём охотника" это вообще слов нет, я кое как забрал тайник и убежал, хрен с этим псиоником , может потом вылезет))) и биомассы Илья хитро расставил, я одну еле заметил, хотя на видном месте))) просто не ожидал её там, все мозги съела))) Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Среда, 14 Мая 2025, 18:16
От третьего лица экран не в ..., а всё нормально видно. Так что да, будет определённо легче. А вот насчёт 2-не уверен насколько будет удобно Хочу чтобы был свергнут этот дракон, но у моей мечты слишком много врагов... Если Ваш совет не звучит учтиво-то Я его не учту Я никогда не смеюсь последним, ведь от меня лишь останется Смех в Пустоте На вопрос "to be or not to be?" я порой тупил...