Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 21 Ноября 2024, 12:05
Приветствуем Вас Гость | RSS
СОДЕРЖАНИЕ

ПОИСК

МИНИ-ЧАТ

ОПРОС
Сколько раз Вы прошли Сталкер Чистое Небо
1. 1 - 5
2. 5 - 10
3. Не играл
4. 40 или более
5. 10 - 20
6. 20 - 30
7. 30 - 40
Всего ответов: 188

АРХИВ

Главная » 2010 » Июль » 8 » Интервью с Олегом Яворским на Stalker-Zone
10:29
Интервью с Олегом Яворским на Stalker-Zone

Представляем вашему вниманию интервью с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским. 

Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, я пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.

razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается :) .

razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы :)
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Просмотров: 2278 | Добавил: Marcus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1 Следопыт  
А сайт есть чтоб свои светлые мысли донести????

2 Marcus  
В смысле?

3 Следопыт  
ну сайт на котором можно было бы донести мысль автора

4 wanted  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВАШЕ ДОСЬЕ

Ник: отсутствует

Стаж (в днях): 0

Группа: Гости

Браузер:

·Пользователи сайта·

·Новое на форуме·

·Канал Логово Сталкеров·

ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 49
Гостей: 42
Сталкеров: 7
арслав, DIAS, Rich_Bird, CHAKI, Andrey228, Тень121, onix12
Сегодня были на сайте:
Rich_Bird
Сегодня были на сайте:
SuperMax13
Сегодня были на сайте:
ZTV
Сегодня были на сайте:
Kosta69MV
Сегодня были на сайте:
NIKto
Сегодня были на сайте:
Cheyenne
Сегодня были на сайте:
mites87
Сегодня были на сайте:
zloi-BKL
Сегодня были на сайте:
petroFF
Сегодня были на сайте:
Gusex
Сегодня были на сайте:
FEDOR47
Сегодня были на сайте:
Alex_1
Сегодня были на сайте:
Matrik_11
Сегодня были на сайте:
Ксения
Сегодня были на сайте:
vetal39
Сегодня были на сайте:
chief78
Сегодня были на сайте:
Kara1955
Сегодня были на сайте:
Djo
Сегодня были на сайте:
Venom136
Сегодня были на сайте:
котяра007
Сегодня были на сайте:
Markiz02
Сегодня были на сайте:
арслав
Сегодня были на сайте:
Лара
Сегодня были на сайте:
baro
Сегодня были на сайте:
Lis87229
Сегодня были на сайте:
onix12
Сегодня были на сайте:
NIK1967
Сегодня были на сайте:
NightLionG
Сегодня были на сайте:
omegon
Сегодня были на сайте:
Leonid9901
Сегодня были на сайте:
дедуля [Полный список:]
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 13835
Новых за месяц: 172
Новых за неделю: 43
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 3

Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Одиночек: 13279

НАШИ ДРУЗЬЯ


Логово Сталкеров © 2008-2024
Хостинг от uCoz