Как вернуть привычное звуковое уведомление о выполнения задания? Бегал все Кардону, а хвосты оказывается уже набрались в нужном количестве. Новые звуки сливаются с амбиентом, ни как не привыкну.
Удали gamedata.dbx_aa_sounds. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, Проблема рассинхрона звука Вала при перезарядке ( и довольно большая, уже перезарядился а звуки ещё догоняют ) , кроется в звуковом паке, я проверил.Мне выпал Вал с военспеца, я удалил звуковой пак и всё стало соответствовать анимации . Так что если что , то делай правку )
Сообщение отредактировал xxxDJxxx - Пятница, 17 Июня 2022, 19:59
Проблема рассинхрона звука Вала при перезарядке ( и довольно большая, уже перезарядился а звуки ещё догоняют ) , кроется в звуковом паке, я проверил.Мне выпал Вал с военспеца, я удалил звуковой пак и всё стало соответствовать анимации . Так что если что , то делай правку
Спасибо, я уже в курсе и взял на заметку... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всех приветствую! хотел бы поделиться своим результатом, прохождения кардона. Минул второй день, все квесты возможные закрыл. Заглянул под каждый камушек и раскопал каждую ямку))))) вот что получилось. И заранее вопрос, так и должно быть? не многовато хабара?)))
Нормально. С тайниками со спецуры я так понимаю повезло))
Хочу сказать - читаю диалог о Коллекционере и вижу, что в ОП наконец-то появляется увлекательный связный Сюжет, а не набор каких-то обрывков (а то и откровенной чуши). Респект и уважуха, Илья!
Кстати, вот очередная хотелка от зажравшегося потребителя - не можно ли в будущем сделать малозаметную надпись "ПАУЗА" в диалогах (либо вообще без надписи по центру экрана этой), чтобы на паузе читать было комфортно? Диалогов там более чем хватает в игре, а при чтении могут и сожрать... ))
Я в последних скриптах (от последнего патча) не увидел скриптового убийства Борова. Что выпиливать то? === По поводу "не работающего возвращателя и суперпрыжка". Скорее всего, люди столкнулись с таким после выполнения квеста на бритву Волка (начало игры). Связано это, так думаю, с вот этим нововведением -
- Отключен Телепорт по Бритве Волка, блокирующий Телепорт Коллекционера на Тоннель.
Наверное, ты заблочил спавн этих телепортов в рестрикторе (функция их спавна в new_spawn.скрипт)
function valerich_antiteleport_spawn() create("valerich_antiteleport",xyz(346.07,17.37,-15.80),587563,2) create("valerich_antiteleport1",xyz(345.00,16.78,-15.96),587244,2) create("valerich_antiteleport2",xyz(346.981,18.106,-15.256),587878,2) timer("run", 80.0, "new_spawn.no_teleport_delete()") end
function no_teleport_delete() disable_info("no_teleport_near_heli_btr") end
Т.е., если данный поршень блокировки где-то выдаётся, то он должен обязательно где-то и дисаблиться. В данном случае, он дисаблится через таймер и через 80 секунд снова всё работает. P.S. Просто так нельзя сносить функции из рестрикторов, потому как далее, после этой функции, может быть целая цепочка событий. Нужно внимательно отследить, а не пошло ли действие далее... Надеюсь, помог тебе разобраться.
в sak.script function smska_borova() sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova"), nil, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova]])
sms("%c[sender]"..translate("name_mechenii")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_strelok_smska_borova2"), 40, "meceniy", 8000, nil, [[sms\strelok\smska_borova2]]) sms("%c[sender]"..translate("name_borov")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_borov_smska_borova_0"), 50, "borov", 10000, nil, [[sms\borov\smska_borova]]) disable_info("bandit_krisyk_have") end не хватает end и function smska_borova_no_pda() вызывает такой вылет после убийства Крысюка [error]Expression : fatal error [17.06.22 20:02:45.415] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [17.06.22 20:02:45.415] [error]File : script_engine.cpp [17.06.22 20:02:45.415] [error]Line : 79 [17.06.22 20:02:45.415] [error]Description : <no expression> [17.06.22 20:02:45.415] [error]Arguments : LUA error: [string "sak.smska_borova_no_pda()"]:1: attempt to call field 'smska_borova_no_pda' (a nil value)
Добавлено (17 Июня 2022, 20:29) ---------------------------------------------
Возможно, у кого-то и глючил, кто играл с кривыми правками. ОП-2.2 пройден от начала и до конца - ни разу не столкнулся со сбоем функций суперпрыжка или возвращателя. P.S. Читал сообщение на бывшем оффоруме от одного деятеля. Спрашивал "А не поломается ли чего, если из тоннеля, по квесту на пда Крота, выпрыгнул суперпрыжком"? Я тоже пытался там "схитрить" и выпрыгнуть суперпрыжком из тоннеля, но у меня он на этом этапе был заблочен.)) Думаю, как это у него получилось. Полез в скрипты, там, действительно, выдаётся поршень на запрет и возвращателя, и суперпрыжка, но он снимается в диалоге с Бражниковым (в случае мирного решения вопроса), в случае силового, он снимается при выходе из тоннеля. Потом оказалось, что у того чела стоит "суперпрыгун" из правок на амк.)) И да, у него долго потом не работал ни возвращатель, ни суперпрыжок (по понятным причинам - поршень то не снялся). У таких товарищей реально могут быть проблемы.
Только что воевал с ним и его отрядом, в оригинале ни разу его не валил. Результат нормальный: 3 экзы, 5 пулемётов, 1 СВД, плюс целая куча АК-104 и 105, даже пара АК в полном обвесе с прицелами и глушаками. Это не считая патронов и всякой мелочи. Плюс к этому Крот хороший ствол подогнал, поделился тайником, и дал наводку на бонус в подземке. В подземку ещё не ходил, сперва пойду базу военных вынесу, а потом и в подземку можно.
Сообщение отредактировал srsuh - Пятница, 17 Июня 2022, 22:21
Сходил за бритвой. Действительно этих самых сумеречных, электрических и т.д. кровососов вообще не видно. Залез на бетонную плиту внутри тоннеля и оттудова в присяди наугад зарезал ножем. Тупо тыкал в пространство вниз... Тут хоть так можно, а в открытом месте прям не знаю как будем изворачиваться. Далее; при сдаче квеста Волку происходит вылет, успеваю только прочесть что получен комбез Ветеран. лог
[18.06.22 01:41:18.927] FATAL ERROR [18.06.22 01:41:18.927] [18.06.22 01:41:18.927] [error]Expression : fatal error [18.06.22 01:41:18.927] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [18.06.22 01:41:18.927] [error]File : script_engine.cpp [18.06.22 01:41:18.927] [error]Line : 79 [18.06.22 01:41:18.927] [error]Description : <no expression> [18.06.22 01:41:18.927] [error]Arguments : LUA error: e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script:43: attempt to index global 'u3_utils' (a nil value) [18.06.22 01:41:18.927] [18.06.22 01:41:18.927] stack traceback: [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in function 'clsid' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\iam_any.script:198: in function 'isMagazinedWeapon' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:46: in function <e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:45> [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in function 'iterate_inventory_simple' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:45: in function 'get_weapon_to_reload' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:99: in function <e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:74> [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in function 'clsid' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\iam_any.script:198: in function 'isMagazinedWeapon' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:46: in function <e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:45> [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in function 'iterate_inventory_simple' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_reload.script:45: in function 'get_weapon_to_reload' [18.06.22 01:41:18.927] ... [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in funct [18.06.22 01:41:18.927] FATAL ERROR [18.06.22 01:41:18.927] [18.06.22 01:41:18.927] [error]Expression : fatal error [18.06.22 01:41:18.927] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [18.06.22 01:41:18.927] [error]File : script_engine.cpp [18.06.22 01:41:18.927] [error]Line : 79 [18.06.22 01:41:18.927] [error]Description : <no expression> [18.06.22 01:41:18.927] [error]Arguments : pts\ai\rx_wmgr.script:199: in function 'update' [18.06.22 01:41:18.927] e:\game\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_wmgr.script:224: in function 'get_weapon' [18.06.22 01:41:18.927] ...2\gamedata\scripts\state_mgr\state_mgr_weapon.script:17: in function <...2\gamedata\scripts\state_mgr\state_mgr_weapon.script:8> [18.06.22 01:41:18.927] [C]: ? [18.06.22 01:41:18.927] [C]: in function 'update' [18.06.22 01:41:18.927] ...e\op-2.2\gamedata\scripts\state_mgr\state_mgr.script:475: in function 'update' [18.06.22 01:41:18.927] ...\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:221: in function <...\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:147> [18.06.22 01:41:18.927] [18.06.22 01:41:18.927] [18.06.22 01:41:18.927] stack trace: [18.06.22 01:41:18.927]
Сообщение отредактировал BozSu75 - Пятница, 17 Июня 2022, 22:52
Братва, шухер! smile_zharka Каким-то образом (я не знаю как, случайно это выяснил) к моделям монстров привязана нормальная видимость всплывающих подсказок в меню игры! Вот, посмотрите - с удалённой папкой monsters и с восстановленной из корзины потом. Короче - нельзя ничего из моделей удалять так я понял, ни единой. Фиг его знает как оно отзовётся и на чем потом ...
я удалил большую часть монстров и подсказки в меню настроек совсем исчезли...
Коллекционер такое говорит, но у меня при взятии тайника под мостом все нормально добавилось и надпись была. И кстати у меня он из дома что-то вылез и стоит рядом давно))
СЛАВН и еще момент, тайник коллекционера *за базой военных недалеко от ворот*, я ночью полез, может там и есть ворота на границе локации не разглядел, но мне вспомнились сетчатые ворота возле КПП и + совпало час ужаса при подходе к кабине крана начался подкосили они там вояк в казарме, остались только у мешков, вобщем я у этих ворот все носом перепахал и все кусты под вышкой в углу для опытных может и не проблема, но для новичков может написать что-то вроде *под кустом за блокпостом военных* или что-то в этом роде
Да, и в пачке обычных патронов только 9х39 ПАБ9, других нет, может и не надо не вспомню сразу, мало ли по ЦЗ где нужны будут) хотя....
И кстати у меня он из дома что-то вылез и стоит рядом давно))
У меня Кондиционер не то что из дома вылез - он по всей Деревне Новичков бегал Мне кстати он напомнил Оби Вана Кеноби из ЗВ - как своим внешним видом так и диалогом про избранного Зоной воина ПОЛЬЗУЙСЯ СИЛОЙ, ГЛЮК! :) Я няшка, чернобыльский няшка ^^ Скиталец заоблачных доз До капли себя мне не жалко Загубленных жалко берёз
Сообщение отредактировал Клавэйн - Суббота, 18 Июня 2022, 00:53
Может я дурачок.... Облазил всю свалку по тайнику Кости, куча ложбин, переходов и больших высохших деревьев.... Спец ничем не пользовался кроме подсказки... не нашел
Сообщение отредактировал Demosfen - Суббота, 18 Июня 2022, 02:35
Дяде СЛАВНу для размышления : разрабы опэшные дюже хитры оказались))) Только начинается конфликт с Джеймсом и вуаля: аномалии снова за трубами ))) Что бы это проверить я наверное с полчаса с Джеймсом бодался))) Проверил и толи ржать толи матерится))) На скрине конечно плохо видно.
Когда должны появиться вояки в маск. экзах по квесту кузнецова? пятый игровой день, их не появляются. недалеко от домика где лис стоят на пригорке 5 вояк не в экзах зависшие
Когда должны появиться вояки в маск. экзах по квесту кузнецова? пятый игровой день, их не появляются. недалеко от домика где лис стоят на пригорке 5 вояк не в экзах зависшие
Сразу после взятия квеста- ходит по насыпи и патрулирует, внимательнее в бинокль посмотри.
По поводу гомососов-отсосов новых :) - да, некоторые совершенно не видны. Но - и пофиг )) Им это не слишком помогает - во-первых кровосос по квесту Бритва Волка уже не тот пошёл (я помню то ли в ОП то ли в солянке какой-то высаживал в этих тварей весь боезапас и приходилось оставшихся ещё к "Кузнецову и К" оттягивать для добивки). Тут на сложности Сталкер - нормальные такие кровососы, не танки Т-90.
Хотел гранатами вначале, но жаба задавила - гранаты для зомби ещё нужны... поэтому - невидимые они конечно невидимые, но прицел при наведении таки краснеет ))) В общем невидимость не очень сосунам этим помогла
можно ли в будущем сделать малозаметную надпись "ПАУЗА" в диалогах (либо вообще без надписи по центру экрана этой), чтобы на паузе читать было комфортно?
Взял на заметку.
ЦитатаСолянщик ()
Я в последних скриптах (от последнего патча) не увидел скриптового убийства Борова. Что выпиливать то?
Ну и прекрасно, мне работы меньше.
ЦитатаСолянщик ()
Надеюсь, помог тебе разобраться.
Спасибо, я уже решил эту проблему...
Цитатаpolar ()
вызывает такой вылет после убийства Крысюка
Спасибо за инфу, посмотрю...
Цитатаvictor198134 ()
Не фоткает чтото монстрятину (когда мертвая)
А где ты в задании читал, что нужно фоткать трупы?
Цитатаudo ()
новое пиликание на самом деле, ну ОЧЕНЬ тихое.
А мне наоборот зашло, ибо старое раздражало своим звуком... Каждому свое:)))
Цитатаvictor198134 ()
я дико извиняюсь. Но не могу найти гравиброники на агро. Под крышей здания где плейбой лежит нету )
Диалоги нужно читать, тогда не будешь шариться по старым местам.
ЦитатаDemosfen ()
а по бритве волка 1 волна зомбарей? если 2 после чего вторая?
Теперь только одна волна.
ЦитатаDemosfen ()
состояние 100, а в весе уже потерял, так и задумано?
Разрабовская задумка и я пока не знаю, как убрать эту хрень. Я понимаю, игровые условности, но не понимаю, как мне может мешать бегать, дырка в моем бронике
ЦитатаDemosfen ()
я удалил большую часть монстров и подсказки в меню настроек совсем исчезли...
Сам подумай, как одно с другим может быть связано? Это же бред... А вот подсказки, возможно действительно исчезают, ибо у меня их изночально не было, а потом они во время съемок появились, о чем я и говорил, еще в самом первом видосе по установке Опы...
ЦитатаDemosfen ()
Коллекционер такое говорит, но у меня при взятии тайника под мостом все нормально добавилось и надпись была.
Такое может случится, поэтому и добавил в диалог, чтобы вопросов не возникало...
ЦитатаDemosfen ()
Коллекционер... И кстати у меня он из дома что-то вылез и стоит рядом давно))
ЦитатаКлавэйн ()
У меня Кондиционер не то что из дома вылез - он по всей Деревне Новичков бегал
Значит его кто-то шуганул. У него в логике вообще ничего нет, только стоять на одном месте. Поэтому где остановится, там и встанет. Я пока не знаю, как его заставить возвращаться. С аллспауном было все проще, но его хрен запакуешь после исправлений.
ЦитатаDemosfen ()
Облазил всю свалку по тайнику Кости, куча ложбин, переходов и больших высохших деревьев.... Спец ничем не пользовался кроме подсказки... не нашел
Между двумя переходами, всего одна ложбина с высохшим большим деревом, если не считать ложбин, которые ведут к самим переходам.
ЦитатаVengeful ()
Только начинается конфликт с Джеймсом и вуаля: аномалии снова за трубами
Да не вопрос, исправим. Я видел это в скриптах, но думал что в другом месте их удаления будет достаточно...
Цитатаmaksim12345 ()
Когда должны появиться вояки в маск. экзах по квесту кузнецова? пятый игровой день, их не появляются.
Это ты у игрового рандома спроси:))) Одна невидимка, всегда спавнится с самого начала игры под мостом в команде Кузнецова.
Цитатаmaksim12345 ()
недалеко от домика где лис стоят на пригорке 5 вояк не в экзах зависшие
Этих валить, они там и в 2.1 появлялись.
ЦитатаКлавэйн ()
Ничего сверхстрашного короче говоря
Да как всегда, подняли панику с кровососами:))) Вы поиграйте сначала, прежде чем верещать, и поймете, что нормально они убиваются. Даже теперь проще, чем было, когда я с ними в 2.1 играл, потому что в Мод Паке у них оторваны их гомососные замашки, пристраиваться сзади к игроку ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, особо хочу отметить - очень шустро ОП 2.2 работает с твоим Модпаком (я туда ещё немножко AA2 добавил :) , а также -noshadows в ярлыке, но это всё и до установки Модпака было, мне есть с чем сравнить). И респект ещё раз вам с Dotvet за опцию "всегда ясная погода"
Немало видимо ты там всякой дряни укротил и/или выпилил ... Я няшка, чернобыльский няшка ^^ Скиталец заоблачных доз До капли себя мне не жалко Загубленных жалко берёз
Сообщение отредактировал Клавэйн - Суббота, 18 Июня 2022, 06:55
особо хочу отметить - очень шустро ОП 2.2 работает с твоим Модпаком
Я тебе сразу об этом сказал, а ты за тяжесть моделей переживал, которые и так в Опе тяжелые:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я тебе сразу об этом сказал, а ты за тяжесть моделей переживал, которые и так в Опе тяжелые:)))
Да, я был совершенно не прав тогда - тут (как я в общем уже по опыту своему начинал к тому времени понимать, но Полковник в сообщении здесь окончательно всё расписал...) совсем не в моделях и даже не в текстурах дело, не они главным образом скорость загрузки уменьшают и нагружают систему ...
Кстати, модели зомби понравились очень, особенно алкоголички в зелёных платьях
Надо же, ВНЕЗАПНО игра начала игрой становиться, в эту игру теперь играть можно!
народ, а ножечек для прохода в бар у адреналинга так и покупаем? уже раз 10 перегрузился, а ножичка все нет
Если я не ошибаюсь тот штык-нож не для прохода в Бар, а для получения оружия для Лиса Я няшка, чернобыльский няшка ^^ Скиталец заоблачных доз До капли себя мне не жалко Загубленных жалко берёз
Так я только содержимое у него изменил и все менял только до него. Каким образом не срабатывает.
Цитатаpolar ()
пришлось шаманить со скриптом или это так и задумано?Циферки там не те стоят.
Скинь мне пожалуйста, что ты там исправил, я посмотрю. Чтобы мне время не терять...
ЦитатаKosta69MV ()
народ, а ножечек для прохода в бар у адреналинга так и покупаем? уже раз 10 перегрузился, а ножичка все нет
Тему читай, сколько можно об этом говорить...
Скиньте мне пожалуйста кто-нибудь сохранку у Адреналина, чтобы я мог Фикс проверить... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
илья, такой вопросец, подбор трупов ворон после выброса вернуть не хочешь? разрабы поставили запрет на подбор, по-моему зря, это вроде как арт найти
Не хочу, мне интереснее их отстреливать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте, установил я мод лист у вылезает ошибка при заходе в опции OP22Engine_error_report_220618-091423 .. не подскажете как решить такую проблему