Не знаю,какой интерес фотать,то,что из капсул появляется.Все равно,что рыбу закинуть ванну,а потом вылавливать.Другое дело на речке или на озере.Вот это да.Так же и здесь,здорово же за монстрятиной погоняться,кто кого.Адриналину хапнуть.Но,каждому свое. Fortis fortuna adiuvat!
Добавлено (30 Января 2024, 20:38) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Зомбаки, Контролер и иже с ними, спавнятся рядом с деревенькой у перехода в ТЛ
Обратила внимание, что зомбаки "сваливаются" в пещерке справа недалеко от моста, где контрики пасутся. Давно не было на самом мосту в лабе. Видно от переигровки НИ спавн меняется.
Добавлено (30 Января 2024, 20:40) ---------------------------------------------
ЦитатаSuperMax13 ()
Аналогично
При чем лучше с перезаходом на локацию) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Всем доброго вечера! Может быть кому нибудь пригодится... Когда иду... все равно куда... на пример на Кордон. Смотрю, что с собою прихватить, для цикличик. Доступно только для пользователей
Сразу смекнула что к чему))) На пригорке попался аж с безоаром!
Ну так ты знаешь меня уже не один год ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
EVG69, прикольные видосы, но для подобного, есть другие темы на форуме. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Может быть кому нибудь пригодится... Когда иду... все равно куда... на пример на Кордон. Смотрю, что с собою прихватить, для цикличик.
В Справке ПДА есть же полный список ЦЗ (внутриигровой, актуальный для модпака), что дает Коллекционер. Кстати, очень удобный. В игре ситуация с наличием нужных ресурсов для ЦЗ постоянно меняется. Что-то было вчера, а сегодня нету, тогда выбираешь другой ресурс итд. Например с прохождением Болота, уже имеет смысл сдавать Адреналину не красные щупальца кровососа, а 2 хребта выползня и получаешь Стандартный ПНВ. Потом этот ПНВ сдаешь Шахтеру и он дает за него тайник и дополнительно еще ништяки. Получается выгодней, потому что Адреналин дает тока тайник за щупалки и все.
Сообщение отредактировал Samurai4eg - Среда, 31 Января 2024, 06:33
Постоянно попадаются разные виды и подвиды данных особей
А что, для тихой охоты подойдет любой вид псевдыша? Я ищу конкретно псевдогигант, как в задании. потому что все остальные не фоткаются. Так то их разновидностей полно попадается, но все не то, что надо. Или я не так делаю что-то? Только что пробовал на прыгающем, не получилсь.
А что, для тихой охоты подойдет любой вид псевдыша? Я ищу конкретно псевдогигант, как в задании. потому что все остальные не фоткаются. Так то их разновидностей полно попадается, но все не то, что надо. Или я не так делаю что-то? Только что пробовал на прыгающем, не получилсь.
Есть же просто ящички "Эмбрион монстра", которые можно получить с ЦЗ. Раскрываешь его и выбираешь любой эмбрион (по аналогии с получением любых патронов из ящичков). Эмбрионы кстати нужны Сахарову для его цепочки ЦЗ. Поэтому имеет смысл копить эти ящички с эмбрионами для Сахарова, они там очень нужны будут. Да и в тихой охоте можно сфоткать вроде любого монстра, относящегося к этому виду и засчитывается. Например я фоткал Стронглава, который сидит на Свалке у перехода на Кордон и засчитывается Кровосос. И так по всем мобам вроде было... При фотографировании монстр должен быть абсолютно спокоен. Если он встревожен, например увидел вас, потом отбежал на свое место и стоит, то тихое фоточка не прокатит, надо дождаться, пока он успокоится. При отмене поведения встревоженности моб расслабляется, немножко туда сюда ходит, вздыхает, поворачивается и уже встает спокойно, это хорошо видно по кровососам. В это время они прозрачны и абсолютно глухие, хоть спокойно подходи сзади (не услышит вас) и бей их сзади перчатками насмерть (ппц как уязвимы они к урону страйк даже раздолабнными перчатками). Так же мобы часто агрятся на пробегающую мимо добычу (например крыс), либо боятся кого-то (хищников). В это время их бесполезно тихо фоткать, они должны быть расслабленными и спокойными. Приближаться к ним вплотную надо сзади прыжками, подползать не вариант, именно прыжками, как лягуха.
Сообщение отредактировал Samurai4eg - Среда, 31 Января 2024, 06:37
В это время их бесполезно тихо фоткать, они должны быть расслабленными и спокойными.
Ну не знай, некоторых можно фоткнуть когда они удирают от вас, плоть, тушкан, собака, особенно интересно за бюрером, он кругами бегает быстро, ели успеваешь нажать копку, когда надпись появится, но он и дерется зараза тоже, когда резко развернется и Меченому по морде хрясь, хорош за мной бегать.
Полностью согласен. И огромное спасибо Илье за это. Я и никого не призываю пользоваться моею шпаргалкой, просто мне так удобнее, когда список вещей перед глазами.
Ну не знай, некоторых можно фоткнуть когда они удирают от вас, плоть, тушкан, собака, особенно интересно за бюрером, он кругами бегает быстро, ели успеваешь нажать копку, когда надпись появится, но он и дерется зараза тоже, когда резко развернется и Меченому по морде хрясь, хорош за мной бегать.
По тихой охоте что-ли? Странно... Надо будет попробовать, как раз этот квест пока не брал.
Сообщение отредактировал Samurai4eg - Среда, 31 Января 2024, 08:28
По тихой охоте что-ли? Странно... Надо будет попробовать, как раз этот квест пока не брал.
Кабана с плотью хорошо в ТЛ по тихой охоте фоткать, если с Кардона идти не доходя пауков, там они вместе пасутся и заноза с ними, с агришь их и на камень, они повизжат немного и под скалу около кустика залазят, подходи и снимай, хоть тихая охота хоть обычная съемка.
Так попробуй его сфоткать. В присяде, с наведенным фотиком, вокруг него покружиться как можно ближе, даже попытаться в одно место к нему залезть, пока зеленая надпись не появится.
Интересно, это из-за апргрейда фотоаппарата Тихая охота так багнулась?)) Или всегда так было? Я точно не помню в какой версии мода я так корячился, но точно не фоткались испуганные мобы... То ли это был ОП-2, то ли ОП-2.1, то ли DSH mod.
по тихой охоте всем спасибо за советы, все прочитал и тогда вопрос - получается подходит любая разновидность одного вида? В моем конкретном случае подойдет и мегапсевдогигант и прыгающий и т.д.??? Нифига, только что мегапсевдышу почти в задний проход залез, пока он снорка доедал.
Сообщение отредактировал fruktosha - Среда, 31 Января 2024, 11:12
по тихой охоте всем спасибо за советы, все прочитал и тогда вопрос - получается подходит любая разновидность одного вида? В моем конкретном случае подойдет и мегапсевдогигант и прыгающий и т.д.???
да все верно, любой вид, принадлежащий к одному роду могут не подойти скорее всего, мобы из арены и квестовые
что на горке Псионика заспавнил, а все его внизу ищут
У меня их два было. Внизу и на горке. *что то много стволов (для меня) в тайниках. Я использую несколько. HK G3SG1, Kriss Super V, Benelli M4 Super V, МП-40, M249 SAW. Научный костюм Чистого Неба. Остальное в ничках.
Недавно проходил ОП 2.1 там точно также можно фоткать, котов на переходе в ДН с камней фоткал по тихой охоте, они вокруг бегают, надо только успеть кнопку нажать когда надпись появится, собак и кабанов через забор в Баре тоже.
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста информацию по квесту с Химиком и Пригоршней.Никогда не проходил его , а сейчас , в ожидании новой допы , решил пройти.Достал "Живое сердце" , оживил ,довел до костра и Креста а они сидят и молчат(только ЦЗ).Это все или будут еще квесты с ними , и что надо для этого сделать ? Спасибо.Допа от 15.11.
SuperMax13 Привет! Ну я на старых допах играл но уже переделаных . Походил по локе поохотился подхожу молчат. Ну я на следующий день пришел заговорили. Si vis pacem para bellum
Он не относится к классу Псевдогигантов и сделан на скелете Снорка, поэтому не фоткается для Тихой Охоты.
Цитатаfruktosha ()
Нифига, только что мегапсевдышу почти в задний проход залез, пока он снорка доедал.
Огромным монстров тяжелее фоткать для Тихой Охоты, сложно поймать в нужный фокус. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Выход Серии на других Каналах - 3 и 4 февраля. Полное Дополнение выйдет в открытый доступ с момента публикации новой 53 серии на Ютубе.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ от 31.01.24:
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАКОНЧИТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В НЕМ КВЕСТЫ ИЛИ ОТКАТИТЕСЬ ДО ИХ ВЗЯТИЯ! 1. ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЗЯТЫ И НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА КВЕСТЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ОПИСАНИИ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ! 2. ЕСЛИ ПРОХОДИТЕ ВМЕСТЕ СО МНОЙ ИЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ, ТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАТИТЬСЯ ДО СДАЧИ БАРМЕНУ ДОКУМЕНТОВ ИЗ Х-16 И ВСТРЕЧИ С ПРОВОДНИКОМ, А ТАКЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗЯТЫ СЮЖЕТЫ – ПОИСК ПРИЗРАКА У КРУГЛОВА И ПОИСК КЛЫКА У ВОРОНИНА! ТЕХ КТО ИГРАЕТ НА ПРОМЕЖУТОЧНОМ ДОПОЛНЕНИИ И ОСТАЛЬНЫХ, ЭТОТ ОТКАТ НЕ КАСАЕТСЯ, МОЖЕТЕ ПРОХОДИТЬ ДАЛЬШЕ. 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ДИАЛОГАХ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОХОДИТ ВМЕСТЕ СО МНОЙ: - КРАСНЫЙ: КВЕСТ НЕ БРАТЬ! - Квест категорически нельзя брать, ибо может быть затык в будущем. - ОРАНЖЕВЫЙ: КВЕСТ НЕ ПЕРЕДЕЛАН! - Квест пока не переделан, его можно пройти по старому, но не желательно. - ЕСЛИ ВЫ ИДЕТЕ ВПЕРЕД И НЕ ЖДЕТЕ МЕНЯ, ТО ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ДИАЛОГАХ И ПРОХОДИТЕ ДАЛЬШЕ.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: - ВНИМАНИЕ! Изменено получение Перехода Бар\Армейские Склады! Его можно купить только у Осведомителя, после того, как на него даст наводку Архара по Сюжету Поиски Призрака. - Для продолжения Сюжета игры на АС, нужно обязательно пройти Болота, иначе Переход на АС получить нельзя. - Информацию, что нужно дополнительно найти Переход на АС и где найти Архару, дает Бармен при сдаче ему Документов из Х-16. - Точная наводка о Переходе на АС, есть на Флешке Круглова. Информация будет продублирована в ПДА. Если вы не получите Флешку у Круглова, то Переход у Осведомителя все равно можно купить после наводки на него Архары. - В Квесте Встреча с Проводником изменены Диалоги и Награда. - Переход Агропром\Болота - перенесен из Квеста Поиск Экзоскелета Черного Доктора в Квест Найти Карту Болот от Проводника. - В Квесте на Болотах добавлены Мстители, а в Тайнике, вместе с Картой Болот Проводника, лежит Обрывок Карты с Переходом Агропром\Болота и обратно. (В Тайнике Креста в Х-16 - эта Карта с Переходом, временно оставлена.) - Обрывок Карты с Переходом, можно отдать Кузнецову за Тайник, после разговора с Доктором в Подземке. - В Подземелье Агропрома, после встречи с Доктором, Меченому добавлена озвучка монолога Меченого, в котором объясняется, что он Стрелок и добавлена наводка на Коллекционера. (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark) - Добавлена информация в ПДА, что после встречи с Доктором, нужно срочно встретиться с Коллекционером. - Переделаны Сюжеты Поиски Призрака и Клыка - начало Квеста Поиск Друзей у Коллекционера, после разговора с Доктором в Подземке. - Новый Квест Поиск Друзей от Коллекционера. Только после него откроются Диалоги у Воронина по Клыку и у Круглова по Призраку. - Воронин по Клыку дает наводку сразу, а не после Флешки Психа. Продолжение будет не у Осведомителя, а у Фримена. Смысл теперь другой, Диалоги изменены. - Квест Флешка Психа от Воронина объединен с Квестом Поиск Друзей. Диалоги и Награды изменены. - Изменен Диалог у Сумасшедшего Сталкера по Квесту Воронина и Макса. - Квест ПДА Тирана у Осведомителя, изменен и перенесен Фримену, теперь он называется Найти Тирана. Вместо разговора с Дэном, нужно найти Сыча и поговорить с ним. - Круглов по Сюжету Поиски Призрака дает наводку на Бармена, у которого переделан Квест Ценитель Музыки на Тайник Призрака, в котором находятся Грампластинки. Диалоги изменены и добавлена Награда - SIG Sauer P226. - Добавлены Мстители к Тайнику Призрака на Агропроме, которые контролируют отход в сторону Дезертира. Содержимое Тайника изменено. - В Дневник Призрака добавлена наводка на Архару. Добавлена информация в ПДА. - Архара по Сюжету Поиски Призрака, дает наводку на Якута и просит вместо него достать Системник Круглову. Квест изменен и добавлена информация в ПДА. - Спавн Рестриктора, по Наемникам с Джокером на Блокпосте Армейских Складов, перенесен с Флешки Круглова на Покупку Перехода Бар\АС у Осведомителя. - Изменен Сюжет с отступником Черепом из Долга. Сделан новый Квест Отряд Черепа, в котором Полковник Черепанов реабилитирован. Начало у Воронина, после покупки Перехода на Армейские Склады у Осведомителя, от Генерала придет СМСка. Без взятия Квеста Отряд Черепа, на Армейские Склады заходить нельзя, стоит ограничитель. (ИДЕЯ: Onix12) - Квест Достать Гранатомет Бульдог от Воронина, доступен после взятия Квеста Отряд Черепа у Воронина. - Новая озвучка Стрелка для Квеста Отряд Черепа. (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark) - Переделан Квест Убить Снайпера от псевдо Черепа. В Задание на ПДА добавлены подробности, как нужно действовать. Диалоги и награды изменены. - Лукаш теперь дает Награду за ликвидацию псевдо Черепа и отряда Перевертышей - Smith & Wesson Model SW1911. - Полковник Черепанов со своим Отрядом, появится на Блокпосте Наемников и поможет Стрелку. - Изменена боевка на Блокпосте Наемников, она теперь более динамична, а количество наемников увеличено. - По Квесту Превентивный Удар, после ликвидации Джокера и обыска его трупа, придет СМС от Фримена. - Фримен после расшифровки документов из Кейса Джеймса, дает Переход Армейские Склады\Дикая Территория и обратно. В случае боевки с Джеймсом, дополнительно получаем от Фримена Тайник Джеймса на ДТ. - Переписаны Диалоги по Квесту Флешка Психа от Макса. Дана четкая информация, что нужно делать в этом квесте. - Переписаны все первоначальные Диалоги у Лукаша, Скряги, Шурупа, Макса, Бармалея и Повара. - Квест Дом Духов от Скряги доступен после Квеста Ликвидация Зверя от Призрака. - Переписаны Диалоги в Квесте Зачистка Кровососовки от Скряги и изменена Награда. - Угрюмый по Квесту Зачистка Кровососовки, теперь дает Награду - Нож Финист. Диалоги изменены. - После Квеста Зачистка Кровососовки, у Скряги открывается Испытание Бывалого для Стрелка. Диалоги изменены и добавлена Награда. - В Квесте Добытый Трофей - Жетоны Монолита от Лукаша, изменены Диалоги и Награда. Жетоны можно выкладывать в Рюкзак. - В Квесте Мозги Контролера от Лукаша, нужно принести 500 тысяч и три Мозга. Изменены Диалоги, Награда и содержимое Тайника в Саркофаге. Добавлен Переход АТП\АС. - Переделан Квест Подземный Переход в Темную Долину от Лукаша. Проходится по другому, на Агропром добавлен Спецназ, Диалоги изменены. - В Квесте Стукач Свободы от Лукаша, изменены Диалоги и Награда. Убран Переход АТП\АС. - Переход АТП\Армейские Склады убран из награды по Квесту Разобраться со Стукачом и добавлен в Квест Мозги Контролера. - В Квесте Защита Барьера изменены Диалоги и Награда. Вместо Сломанного Огнемета Шурупа - FN SCAR «Crysis». - Полностью изменен Квест Бинокль Кэпа и объединен с Квестом Найти Сержанта Звягинцева от Кузнецова, который теперь называется Секретный Девайс. Убран рандомный спавн Бинокля на Базе Свободы, теперь Бинокль Кэпа получаем по другому, изменены Диалоги и Награда, а в финале получаем Бинокль БПСо с Автозахватом, который можно апгрейдить у Долговязого. - В Квесте Защита Периметра от Кэпа, отключенная Турель перенесена на Радар. Добавлены Турели. Диалоги и Награда изменены. - По всему Радару установлены вражеские Турели, которые спавнятся при покупке у Осведомителя Перехода на АС. - Переход Радар\Темная Долина перенесен из Записки Монолитовца в Вагончике на Радаре, в награду по Квесту Защита Периметра. По Записке теперь спавнится Именной Тайник Монолитовца и Отряд Монолита. - Переход Янтарь\Радар перенесен из Записки Ученого у забора на Радаре, в награду по Квесту Радиочастоты (Экологическая Проблема) от Сахарова. По Записке теперь спавнится Именной Тайник Ученого и Стронглавы. - В Квесте Подзарядка от Доцента, нужно зарядить ПЯТЬ Аккумуляторов. Диалоги и Награда изменены. - В Квесте Радиостанция для Волка, переписаны Диалоги и добавлена Награда, плюс Стронглав. - Якут по Сюжету Поиски Призрака дает наводку на Сяка, к которому ушел Призрак и на Системник в Лаборатории Х-10, вместо Х-18. Добавлена информация в ПДА. - Изменено получение Перехода Радар\Армейские Склады! Его можно купить у Осведомителя, после того, как на него даст наводку Якут по Сюжету Поиски Призрака, т.е. до похода на Радар. - По Системнику для Круглова, добавлены Адские Кровососы, которые спавнятся после его взятия в Х-10. - У Круглова по Квесту Найти Системник, изменены Диалоги и Награда. - Изменен Тайник Кости в Х-10. Это задание доступно у Кости только после взятия Квеста Умный Ручной Телепортатор от Коллекционера. Убраны Телепорты и сделан нормальный доступ к нему с конкретной наводкой. Код к Двери изменен. Добавлены Гигантские Кровососы. - Содержимое Тайников Кости в Х-10 немного изменено, плюс добавлен Ремнабор ХО и Scorpion Evo 3. - Прототипы Телепортов из Тайника за Дверью в Х-10 и на Свалке, будут нужны Коллекционеру, поэтому использовать их нельзя. - При сдаче Косте КПК из Тайника в Х-10, ему отдается Ультрадетектор Артефактов. После встречи с Призраком, от Кости придет СМС и Ультрадетектор можно будет забрать у него, заплатив его долю или наоборот, взять себе деньги вместо Ультрадетектора. - Изменены Тайники Кости в Центральной Припяти. Убран рандом и сделаны нормальные наводки на все Тайники. Содержимое трех тайников изменено. - После Лаборатории Х-10, на Перекрестке в Припять, сделан Монолог Стрелка с напоминанием, что нужно вернуться обратно и найти Сяка. (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark) - Квест Экологическая Проблема от Сахарова переименован в Радиочастоты, у него изменена суть, Диалоги и Награда, дополнительно получаем Переход Янтарь\Радар. Квест доступен после отключение Выжигателя в Х-10. - После Лаборатории Х-10, нужно найти Сяка, от которого получим наводку на Призрака в Тоннеле (Сяк спавнится после возвращения на Перекресток в Припять). - В Сюжете Поиски Призрака изменен первый диалог с Призраком на Радаре, теперь в нем присутствует четкая информация по общему сюжету. В него интегрирован Квест Схватка от Лукаша. - Квест Схватка от Лукаша переделан по смыслу и перенесен к Призраку, он же дает Переход Армейские Склады\Стройплощадка и обратно. Добавлены БТРы и Турель на Базу. - Сивый появится на Дикой Территории после окончания Сюжета Поиски Призрака. Призрак предупредит о засаде Сивого в первом диалоге на Радаре. - Призрак уходит с Радара на Стройплощадку, при первом ее посещении. Рестриктор переспавна у Перехода на Стройплощадку на АС. - Квест Капкан для Зверя от Призрака, теперь называется Хутор Мстителей, он переделан по смыслу и берется на Стройплощадке после Квеста Схватка. Так же он является продолжением по объяснениям происходящего в Сюжете игры после первой встречи с Призраком. - Сычу перенесен Диалог от Дэна по Квесту Поиски Тирана, который объединен с Квестом Хутор Мстителей. - Сыч по Квесту Хутор Мстителей, дает наводку на Телепорт, который перебрасывает на Полустанок за Хутор. - Новая озвучка Стрелка для Квеста Хутор Мстителей. (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark) - Новая озвучка Воронина для Квеста Хутор Мстителей. (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Слесарь 6 Разряда) - Изменена информация на Флешке Косого, плюс при ее поднятии спавнится Тайник на Свалке с Ручным Телепортом на Стройплощадку. Наводка на него будет в ПДА Заместителя Тирана. - На Флешке Сыча теперь более конкретная наводка на Тайник с Запиской для Призрака на Металлургическом Заводе. - Изменена Записка Сыча для Призрака - текст переписан под новый Сюжет. - КПК Тирана, теперь КПК Заместителя Тирана с другой информацией. В нем наводка на Тайник с Ручным Телепортом на Стройплощадку, а также предупреждение, что нужно закрыть все вопросы по Зверю, прежде чем отдавать Фримену этот КПК. - Квест Капкан для Зверя Часть 2 от Призрака, теперь называется Ликвидация Зверя, он переделан по смыслу и берется после нахождения КПК Заместителя Тирана. Так же он является продолжением Квеста Хутор Мстителей. Диалоги и Награда изменены - Гаусс Призрака. - По Квесту Ликвидация Зверя, усилен Блокпост Военных на Кордоне, добавлен Спецназ и БТРы. - По Квесту Ликвидация Зверя, после разговора с АРФ-Меном, на Деревню новичков нападает не один отряд, а два усиленных отряда - один от Мстителей, другой от Наемников. - После Квеста Ликвидация Зверя, приходит сообщение от Кузнецова и начинается Квест Устранение Помех по ликвидации наймов под мостом - смысл этого Квеста изменен и он является началом Квеста Сектор Обстрела. - По Сюжету Поиски Призрака и Ликвидация Зверя, сделаны информационные вставки в ПДА, чтобы игрок ничего не забыл. - Квест Сектор Обстрела (Минометные Расчеты) перенесен Кузнецову от Фаната и изменен по смыслу. Добавлены БТРы и Турели. - ПДА Наемника с Кодом для Двери Бункера в Темной Лощины, нужно будет отдать не Шурупу, а Проводнику по новому Квесту Переход за Переход. - В КПК с Секретной Информацией в Бункере Охраны, нет информации о Переходе на Металлургический Завод, теперь в нем наводка на Сейф в Темной Лощине на Лесопилке, содержимое которого изменено. Этот КПК будет нужен для Борова по новому Квесту (В работе). - Квест Старый Сейф от Кузнецова, теперь доступен после взятия Квеста Сектор Обстрела. Диалоги и Награда изменены - добавлен Сканер Вражеской Техники. Этот квест лучше пройти до Сектора Обстрела, о чем есть информация в игре. - Переделан Сканер Вражеской Техники в Моде "БТРы и Турели издают звуки" от maslinupoymal. Сканер встраивает в ПДА Кузнецов по Квесту Старый Сейф. Сканирование включается нажатием Клавиш Shift + Напоминания. - При сдаче Фримену КПК Заместителя Тирана, убрана Награда и оставлен только спавн Гавра с Телохранителями. Награда АКМ «Мечта» с Автозахватом перенесена Кузнецову по Квесту Сектор Обстрела. - Прежде чем идти к Гавру, нужно поговорить с Бармалеем и получить от него согласие на поддержку, в случае возникновения проблем с Гавром. - КПК Болта, теперь КПК Тирана с другой информацией, а вместо Болта, ликвидируем Тирана по наводке Гавра, но КПК ему не отдаем. Изменена суть Квеста, и убрана Награда. - По Квесту Документы из Х-10 от Гавра, при обыске трупа монолитовца, увеличен спавн Контролеров и Зомби. Схему с Метками и ПДА Тирана отдаем не Гавру, а Фримену. - Квест Сходка Наемников от Фримена, полностью изменен по смыслу. Есть три способа проникновения на Фабрику. Блэнд рассказывает про Зондра - Ликвидатора и Представителя Группировки Последний День. У Бленда убран выбор, заплатить ему за Флешку или нет. Цена Флешки 300 тысяч, половину из которых платит Фримен. Если все таки убить Бленда и забрать с трупа Флешку, то продолжения нового Квеста с Блендом не будет (В работе), но его Тайник в Бункере Д6 все равно получите. - Наводку на Тайник Бленда в Бункере Д6, получаем по Информации из Флешки Бленда от Фримена, когда завершаем Квест Сходка Наемников. Остальная Награда удалена. - По Квесту Ликвидация Гавра, удален первый диалог с распитием водки, а из второго убрано изъятие Личного КПК Стрелка и его денег со счета, т.е. в будущем деньги сниматься не будут. Гавра ликвидируем необычным способом. - Вместо Квеста Ограбление, сделан Квест Наемный Убийца, по которому нужно найти и ликвидировать Зондра - убийцу Клыка. Диалог от Якута перенесен Лукашу с другим смыслом, а наводку на Зондра дает Бармалей. С трупа Зондра забираем его КПК, который нужно отдать Лукашу. - По Сюжету Поиски Клыка и Ликвидация Гавра, сделаны информационные вставки в ПДА, чтобы игрок ничего не забыл. - Сделана СМС от Фримена, о новой информации с Флешки Бленда по Переходу в Саркофаг из Х-10. - По Квесту План Лаборатории, Фримен расшифровал Флешку Бленда и дает наводку на Тамаза, наемника поставленного вместо Тирана на Стройплощадку, у которого есть План Лаборатории Х-10. Добавлены Наемники и Турели. При сдаче Квеста, получаем Переход Лаборатория Х-10\Саркофаг и Карту с Метками этого Перехода. Карта будет нужна Проводнику по новому Квесту Переход за Переход. - После возвращения из Х-16, добавлено напоминание в ПДА, что нужно зайти к Коллекционеру и отдать ему Донесение по УРТ с трупа Гонца. - Квест Ручной Телепортатор убран у Креста и добавлен Коллекционеру по новому Сюжету. Ему нужно будет найти УРТ со Стройплощадки и пять Прототипов Телепортов, которые находятся в Тайнике Кости в Х-10 и в Резервном Тайнике на Свалке. - После сдачи Коллекционеру УРТ и Прототипов Телепортов, у Проводника появляется Квест Переход за Переход, по которому он за Переход в Саркофаг, даст Переход на Металлургический Завод. - Сломанный Огнемет Шурупа убран из награды Кэпа за Барьер, теперь его выдает Коллекционер по Квесту Умный Ручной Телепортатор. - Квест Ремонт Огнемета Шурупа изменен и объединен с Квестом Тиски для Шурупа, который теперь называется Сварочный Аппарат. - По Квесту Сварочный Аппарат, нужно найти Переход на Металлургический Завод и отыскать там Сварочный Аппарат, после чего будет доступен Квест Ремонт Огнемета Шурупа. - Изменены Диалоги по заправке Огнемета Шурупа. - Переход на Металлургический Завод дает Проводник, в Награду по новому Квесту Переход за Переход, который доступен после сдачи Сломанного УРТ Коллекционеру. Проводнику нужно принести КПК Командира Наемников из ТЛ и План с Переходом из Х-10 в Саркофаг. - Квест Маскировочный Экзоскелет от Воронина, теперь доступен после Квеста Переход за Переход. Придет СМС от Генерала. - У Воронина удален Переход Темная Долина\Радар за Кейс из ТД по Квесту Секретные Материалы. Вместо него в награду добавлен АК-107 «УС». Переход будет выдавать Боров по новому Квесту (В работе). - У Доцента Загорского на Металлургическом Заводе, изменен по сути Квест Датчики Обнаружения. В финале он продаст Ручной Телепорт на Металлургический Завод. - Продолжение Квеста по Секретной Лаборатории на МЗ у Торговца Корна, еще не готово, стоит Диалог-заглушка (В работе). - Начата работа по закрытию Атмосферных Диалогов после их прочтения у различных Квестовых НПС (В работе). - После Квеста Ремнаборы для Сидора, сделано напоминание в ПДА, что нужно поговорить с Крестом и принести ему Бизоны. - После Квеста Маскировочный Экзоскелет для Воронина, сделано напоминание в ПДА, что нужно принести Аккумуляторы для Генерала. - После Квеста Датчики Обнаружения для Загорского, сделано напоминание в ПДА, что нужно поговорить с Корном. - У Сидора заменен Диалог, когда на него после Шустрого наезжает Меченный. Теперь Сидор рассказывает про Час Ужаса, Зомбированных, Фантомов, Зомби и как их уничтожать, а в Награду добавлена Граната и Обрез БМ-16. В связи с этим, у Акима тоже подправлены Диалоги по Квесту 40 Рук Зомби. (Идея: Щур) - Квест Приманка от Акима на Капсулы Аномалий, теперь доступен после диалога с Сидором про Час Ужаса. - В Квесте Отбить Рейд Бандитов от Беса, сняты ограничения на проверку бандитов, т.е. можно сначала убить всех бандитов и только потом взять Квест у Беса и тут же его сдать или выполнить Квест как положено. (ИДЕЯ: Warrax) - Квест Ликвидация Шныры от Калинина - добавлено условие для получения - закончить Квест Падшие от Круглова и получить Артефакт Серпантин. - Квест Инферно от Сидора - добавлено условие для получения - закончить Квест Спасти Квад Долга от Прапора и получить Артефакт Живое Сердце. От Сидора придет СМСка. - Квест Связной от Фримена - добавлено условие для получения - закончить Квест Оборона Бара от Воронина на ликвидацию Горба. - Квест Искусство Стрельбы от Дэна - добавлено условие для получения - закончить Квест Приманка от Акима на Капсулы Аномалий. - Химик в благодарность за спасение, выдает свой ствол с Автозахватом после сдачи Квеста Инферно Сидору и своей Цепочки. - Удален Рестриктор переспавна Петрухи, если игрок ведет к нему Зомби по Квесту Лезвие Бритвы от Волка. - Шрапнель убрана из Сумок с Патронами. - Изменены Патроны в Оружейке Свободы. Colt M4A3 заменен на Mk.14 EBR, вместо ПГ M203 и зарядов к нему, добавлены редкие Натовские Прицелы и Подствольные Гранатометы. - Изменены ТТХ у Mk.14 EBR. - Увеличена Убойность у ОЦ-33 «Пернач». - Увеличена немного Убойность и Дальность у АКМ Мечта. - Увеличена Кратность у Прицела Тюльпан. - Увеличена Скорострельность у AWP «Antikiller» и прикручен Глушитель. - Увеличена Убойность у Franchi SPAS-12 «Hunter» и у Сайга-12К «Самопал». - Дробовик MP-133 добавлен в Тайник Коллекционера в Темной Долине и убран из награды за Квест Сержант Звягинцев. - У Костюма Тирекс увеличена Грузоподъемность до 180 кг и уменьшены параметры Защиты. Описание изменено. - Уменьшена Дистанция Поражения у БТРов до 110 метров. - Увеличена Дистанция Поражения у Турели Кэпа и подобных, до 90 метров. - В Трансмутатор добавлены текстовые названия Артефактов и информация по Ингредиентам, которых не хватает для варки. (АВТОР: Sordes) - Адаптирована последняя версия Мода "БТРы и Турели издают Звук". (АВТОР: maslinupoymal)
Переход Радар\Темная Долина перенесен из Записки Монолитовца в Вагончике на Радаре, в награду по Квесту Защита Периметра. По Записке теперь спавнится Именной Тайник Монолитовца и Отряд Монолита.
ЦитатаСЛАВН ()
Переход Янтарь\Радар перенесен из Записки Ученого у забора на Радаре, в награду по Квесту Радиочастоты (Экологическая Проблема) от Сахарова. По Записке теперь спавнится Именной Тайник Ученого и Стронглавы.
А если, я уже поднял эти записки ничего не поломается? Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))
УРА! --- Илья, все-таки сделал другим цветом диалоги. А так сопротивлялся ))) Надеюсь теперь вопросы что делать, а что нет, - пропадут. Но не факт.
И такой вопрос: сейчас же все равно можно пойти на Радар, не поговорив с Кэпом? Зачистить все без турелей, потом вернуться и спокойно закончить? Может есть смысл, чтобы игрокам добавить немного приятной боли, увязать получение перехода АС\Радар с Кэпом? Типа переход то есть, но Кэп сказал, что пропустит туда только сталкера, который возьмется выполнить его просьбу. Или еще как обыграть. Например, при подходе к переходу без разговора с Кэпом от него придет сообщение - зайди ко мне, а то обижусь )))
Сообщение отредактировал Matrik_11 - Среда, 31 Января 2024, 15:30
Надеюсь теперь вопросы что делать, а что нет, - пропадут. Но не факт.
Вот именно, что не факт, причем далеко не факт:)))
ЦитатаMatrik_11 ()
сейчас же все равно можно пойти на Радар, не поговорив с Кэпом? Зачистить все без турелей, потом вернуться и спокойно закончить?
Сейчас можно, а в будущем будет нельзя. Я же рассказывал в видосе, что по Кэпу будет спавнится всего три Турели, а остальные при покупке у Осведомителя Перехода на Радар, т.е. они там априори будут в первый заход. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________