Вот и я про тоже... Думал дать АКС-74 Химика «5.45» с Автозахватом, но как вариант, игрок может пойти намного позже на Болота и ствол этот будет уже не так актуален...
Привет, можно Вепрь -12, двадцатизарядный дать. Он не сильно убойный, но объемный магазин это компенсирует. Возможно парни поддержат.
можно Вепрь -12, двадцатизарядный дать. Он не сильно убойный
Сайгу такую же предлагали. У этого Вепря теперь все в порядке с убойностью:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Не его, а полность переделан баланс дробовиков, особенно автоматических. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
полность переделан баланс дробовиков, особенно автоматических.
Это отлично, ибо сейчас АД просто мусор. В моем понимании топ урон должен быть у уников, на то они и уники. Потом идут двустволки, за ними идут полуавтоматы и помповики, ну а в конце уже автоматические, но при этом они тоже должны иметь достойный урон, а не пылится в нычке. Ну и больная лично для меня тема это патрон жекан, который в реале имеет просто нереальный урон, но в оп 2.2 хлам. Весьма годно его реализовали в НЛС 7 и ДШ моде. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
СЛАВН, привет. С АКС "Химика" с автозахватом, я его спутал, ну пусть дает Александрыч. Или Практитку, хотя в принципе, ее раньше давал же Свиблов по ЦЗ, равнозначный гемор с начала игры. Труп конструкта лучше с запчастью - норм идея.. Кстати по квесту Александрыча у меня гора монсты просто исчезла на лодочной станции, как сдал квест, думал вернусь и останутся трупы с запчастями, а нет - исчезли все. Хотя, идти на болота без автозахвата - это такое себе удовольствие, я на Палача накропил. Еще такой вопрос, у Акима пушка за 500к и у Седого за 300, получится ли собрать эту сумму? Как бы в игре все от оружия зависит по идее...
Убрали у него ее из Цепочки, но у меня Свиблов дает Практику вместо Телепорта на Болота по Военной Угрозе.
ЦитатаMegamozg ()
Труп конструкта лучше с запчастью - норм идея
Уже сделал, как писал выше - если есть Микросхема, то она выпадает, а труп полностью исчезает, если нет, то остается пустой труп.
ЦитатаMegamozg ()
по квесту Александрыча у меня гора монсты просто исчезла на лодочной станции, как сдал квест, думал вернусь и останутся трупы с запчастями, а нет - исчезли все.
Если в боевке задействовано очень много монстрятины, то уборщик ее чистит по другому алгоритму, чтобы комп не грузить - чуть отбежал от трупов и они исчезают вместе с частями.
ЦитатаMegamozg ()
идти на болота без автозахвата - это такое себе удовольствие
Нечего там делать без него:)))
ЦитатаMegamozg ()
Еще такой вопрос, у Акима пушка за 500к и у Седого за 300, получится ли собрать эту сумму?
Конечно получится, было бы желание. Хотя наверно Акиму убавлю цену до 400 тысяч. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет. Сейчас в Забытом лесу нет контролеров, и меня сей факт очень радует. Ибо высматривать в этой листве контрика, весьма непростая задача, но после выполнения квеста Захара на поиски контриков, эти мозгокопатели опять там появляются. Можно ли их убрать оттуда насовсем? Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Сообщение отредактировал Beer765 - Вторник, 17 Мая 2022, 16:56
Ибо высматривать в этой листве контрика, весьма непростая задача, но после выполнения квеста Захара на поиски контриков, эти мозгокопатели опять там появляются. Можно ли их убрать оттуда насовсем?
Ну они типо разбежались же, без них локация куцая получается, да и за всю игру ты раза 4-5 туда сходишь всего.
Более интересная тема с тайниками, таоке впечатление, что лут в них порезали с 2.1, падают экзы до Кевларового С, НС, Штурмовик и ПД ниразу не выпали и оружие одно и тоже:М 60, Knight, AR-F, Гюрза. В 2.1 побогаче было содержимое, даже Мох мог выпасть.
dotvet, спасибо. Со Мхом напутал, да и ЦЗ поменяли может из-за этого впечатление, что фигня падает всякая. Вот это что значит в описании local solid_list = { , после лут?
Тогда и надо писать, не ручные, а подствольные - это как бы две большие разницы. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, доброго дня! К сожалению, не помню обсуждали уже этот вопрос или нет, поэтому заранее извиняюсь, если повторяюсь с этим вопросом.. Будешь ли ты затрагивать в своём Мод- Паке награды в ЦЗ и цепочках, может быть в хомяках?
По логике вещей: крыса кусает - игрок заражается, крысу игрок обыскивает - он её типа вскрывает и заражается, откуда-то берёт селезёнку такой крысы (в т. ч. из тайника) - заражается, т. к. в селезёнке этой бактерии. Я бы сделал всем экзам защиту от заражения через обыск и ношении в инвентаре селезёнки, оставил бы только заражение через укус (типа броник прокусила, гадина). Идея вообще интересная с заразой от мутантов, лучше её развить ещё как-то С холодной кровью
Список изменений по Разрабовским "затычкам" и другие:
- Убрана вся ересь с удалением Переходов ЗЛ\ТД и Свалка\ТД + ТД\Свалка - они доступны после того, как Сидор пошлет на Агропром за Документами и больше не удаляются. - Убрана вся ересь с удалением Переходов Бар\Дикая Территория и Дикая Территория\Бар - они доступны после задания Бармена пробраться на Янтарь, чтобы достать Документы в Х-16 и больше не удаляются. - Тряска на ЧАЭС-2 и вертолеты в Припяти, удаляются после завершения задания Секретная Лаборатория, т.е. после открытия двери в Саркофаге Декодером. - Убрано удаление Аномалии из Капсул в Тоннеле на Юпитере, чтобы ими не пользовались игроки. - Убрано скриптовое убийство игрока, если он вышел из Тоннеля на Юпитере, чтобы его там не зажала монстрятина с монолитовцами. - Восстановлено содержимое (кроме Протекты) невидимого Тайника на Болотах, который находится под меткой прохода на Базу Чистого Неба и такого же тайника на АТП. - Удалены следующие Аномальные Образования: Туман на Островах, Торнадо в подвале Лиманска, Аномалии блокирующие переход через Ж\Д на Кордоне, Электры на ДТ и Аномалии за трубами по Джеймсу. - Во всей Зоне уменьшено количество Аномалий. - Убран запрет на удаление Аномалий из Капсул после Выброса или смены локации, а также при перезагрузке, независимо от включенной функции Динамические Аномалии. - Снято ограничение на Сон - можно спать сколько угодно и в любом месте. - Убраны сообщения о смерти убитых Меченым и убран весь спавн чего-либо по сообщениям, которые грузят игру. - Отключено красное мигание в Х-17. - Отключен Телепорт по Бритве Волка, блокирующий Телепорт Коллекционера на Тоннель. - Отключен Телепорт в окне у Петренко на Базе Долга в Баре. - Если выйти из Темной Долины через Темную Лощину, то бонусом включается постоянный Телепорт Тоннель\Деревня Новичков и обратно. Если выйти через Свалку, телепортов не будет. - Частично сделана Система Телепортации в пределах локации, на основных территориях, для удобства перемещения игрока и сокращении времени на бестолковую беготню. Точки телепортации продают или выдают как награду торговцы. - Удален Телепорт на Дикой Территории, который запирал игрока в тоннеле и не давал маневрировать в боевке с Сивым. Вместо него придет СМСка от Коллекционера с предупреждением о засаде. - Сделан обход увеличенного радиуса Перехода Дикая Территория\Бар, который не давал выйти "за локацию". - Снижена радиация "за локацией" на всех территориях, которую специально сделали разрабы, для невозможности передвижения там, но она специально не удалена полностью. - На Дикой Территории удалены все мины, которые спавнились в боевках с Наемниками, чтобы зажать игрока и лишить его маневра. - На Янтаре заблокировано удаление Телепортов Кости после его тайника и Телепорт на входе в Х-16. - На Армейских Складах удалены Телепорты в боевке с Наймами на Блокпосту и сокращено их количество на 40%. - На Болотах удалены мины и включен один Телепорт в боевке с Братом Люисом, когда нужно помочь Группе Сыча. Остальные телепорты отключены. - На Болотах убрано скриптовое убийство игрока, если он он хочет зайти в тыл Мстителям. - В Центральной Припяти переделаны телепорты, блокирующие в районе стоянки Доктора - вход\выход типа "за локацию". - Убраны блокирующие проход телепорты в Лаборатории Х-16 по Квесту Экза ЧД. - Удален Таймер на 7 часов, чтобы принести Камень Удачи для оживления Фенрира. - Удален Таймер на 24, чтобы найти Кидалу на Затоне после СМС от Сидора. - На Стройплощадке убраны телепорты и скриптовое убийство ГГ, теперь можно подниматься на пригорок, типа "за локацию", по Квесту Схватка от Лукаша и по квесту СКАТ-15 для Пантеры. - На ЧАЭС-1 удалено скриптовое убийство ГГ за забором или мостом, типа "за локацией". - Удален ранний Таймер Выброса на переходе Припять\ЧАЭС-1 и возвращен на свое место, как в Сталкере ТЧ - к бетонным блокам непосредственно на территории ЧАЭС-1 - Если убили Сивого раньше времени, то с Блокпоста Наймов на Армейских Складах, не исчезнет Ящик с Винтовкой LR-300ML «Снайперская». - У Возвращателя увеличено расстояние возвращения с 30 до 100 метров. Все остальные ограничения остались. - Разблокированна возможность удалить Поддоны в Х-16 как Глючные объекты через Меню игры - Вход: x16_physic_object_0004 + Выход: x16_physic_object_0010. - Увеличено в 2,5 раза снятия Пси-эффектов с помощью Сигарет и Сигар. - Увеличено восстановление жизни у Аптечек: Обычная - 40% и Армейская - 70%, а так же уменьшены побочные эффекты: Голод, Сонливость и другие. - У всех Медпрепаратов немного изменены положительные и отрицательные свойства. - У всех основных видов пищи, увеличена сытость. Если закусывать Водку, то снижается эффект опьянения. - У Пива восстановлено лечение Радиации, соответственно добавлены отрицательные качества. - Помириться с Шерстюком или с Кузнецовым у Сидора, стоит 25 тысяч. - У Шерстюка в обмене, Патроны 5.45x39 заменены на Патроны 7.62x39. - Волк за Документы из Тоннеля, вместо обычной "ксюхи", дает АКС-74У «Спецназ». - Уменьшено время отсутствия оружия в руках после лечения или принятия пищи\напитков. - Рюкзак не закрывается при использовании Еды, Напитков и Предметов. - Убрана игра на Губных Гармошках и Балалайках. - У всех ПНВ изменена видимость. - В Саркофаге убран эффект поносного ПНВ и сделана нормальная видимость. - Биорадар не отключается во время прицеливания. - Биорадар отмечает Черными Метками трупы Сталкеров с Лутом и трупы Монстров с Частями Мутантов, а Серыми Метками - пустые трупы. - В Телепортаторе Сняты ограничения на телепортацию в пределах одной локации. - Сделана Телепортация с перегрузом и при опасности. - Изменены точки телепортации: 1. Телепорт Армейские Склады - точка телепортации перенесена из Погреба к забору Базы Свободы со стороны болота. 2. Телепорт ЧАЭС-1- точка телепортации перенесена из Вагончика к переходу в Припять. 3. Телепорт Мертвый Город - точка телепортации перенесена из шкафа на крышу Коопторга. 4. Телепорт Лаборатория Х-18 - точка телепортации перенесена из нижнего уровня в лифт на входе. 5. Телепорт Лаборатория Х-14 - разблокирован и точка телепортации перенесена из лифта к Центру Управления. 6. Телепорт Радар - точка телепортации перенесена из-под лестницы на крышу Варлаба за Локацией. 7. Телепорт Стройплощадка - точка телепортации перенесена от Винзора к Базе Наемников за Локацией. 8. Телепорт Лаборатория Х-8 - точка телепортации возвращена из комнаты на лестницу у входа. 9. Телепорт Центральная Припять - точка телепортации возвращена из Гостиницы к Доктору. - В описании Ручных Телепортов и Телепортатора, сделано предупреждение о возможной опасности при их использовании. - Все Телепорты в игре видны в виде полупрозрачных сфер.
Всем привет. Я конечно знал, что в оп 2.2 разрабы навалили говнеца, ну думал что лопатой, а как оказалось там прям ковшом от экскаватора валили Славн у нас прям как Геракл, при выполнении 6 подвига. Классные изменения, 5 баллов за проделанную работу Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Всем привет. Я конечно знал, что в оп 2.2 разрабы навалили говнеца, ну думал что лопатой, а как оказалось там прям ковшом от экскаватора валили Славн у нас прям как Геракл, при выполнении 6 подвига. Классные изменения, 5 баллов за проделанную работу
Я конечно знал, что в оп 2.2 разрабы навалили говнеца, ну думал что лопатой, а как оказалось там прям ковшом от экскаватора валили
И это еще не все говнецо в этом списке:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Вот не понимаю разрабов. Зачем такое делать? Ведь пользы и интереса, эти изменения не добавляют игрокам. Такое чувство что хотели из нас сделать марионеток Лучше бы сделали продолжение Кубика-Рубика, продолжили квест в Темной Лощине за потайной дверью, и дали спустить в лабу на МЗ. Убили кучу времени на такую чушь. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Похоже кого-то из команды ночью остановила толпа гопников, и обидела, может не один раз, каждый. Вот и отрываются на всех. А если это баба? Тогда это залёт! А если не баба, то после гопников и не мужик. Так теперь всё на этом построено. Концепция выхода за локу ещё в 2.0 заложена, в 2.1 - телепорты, в 2.2 - скрипт убийство(ох уж эти гопники, похоже не один раз они членов команды встречали). А хрень за локой свою оставили(например, документ за локой, а выйти мешает увеличенный переход и скрипт). Я за концепцию выхода за локу, т.к. это расширяет игровые возможности и разнообразит игру. Капсулы тогда к чему в начале игры, показывающие что можно, а на самом деле нельзя. Стой там иди сюда одним словом.
Все круто! Два момента есть у меня. Может быть лучше ускорить спавн наймов на АС, а не уменьшать на 40% количество, ведь это хабар. И второй момент может быть лучше снизить шанс игры на балалайках и прочим или как то прикрутить им звук. И теперь пару предложений. Вот по биорадару его получаем далеко за середину игры, когда он уже и нахрен не нужен, можно его переложить поближе? Еще по цепочкам там есть предметы типо дон кихота которые нужно отдать, а второго нет, считаю что такие вещи должны быть как минимум по 2 а если нет то вообще их убрать из ЦЗ чтоб не жалко было отдавать.
Лучше бы сделали продолжение Кубика-Рубика, продолжили квест в Темной Лощине за потайной дверью, и дали спустить в лабу на МЗ. Убили кучу времени на такую чушь.
Это верно! Видимо с фантазией не всё ок! Хотя странно, столько локаций придумано и реализовано. На на фоне этого - не доделанные квесты и эти самые локации, которые никак не задействованы,.. выглядит это, как минимум, странно. Вроде бы придумывай, все есть, но нет, лучше, посмотрев прохождение Ильи, затычек понаставить. Это просто не серьезно. Конечно, выход за локацию упрощает прохождение, но далеко не все этим пользуются, так как тупо не знают, а если попробуют что-то придумать, нарвутся на какой нибудь телепорт, представляю удивление такого игрока)) Лучше бы разрабы над квестами поработали, если уж так хотят продлить время игрока за игрой, но пока это больше похоже не на продлить, а на затянуть. А разрабы с таким подходом действительно напоминают садомазохистов.
Вот о том и разговор. Больше квестов и сюжетов на новых локациях, так нет же столько времени убили, ставя палки в колеса. Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Может быть лучше ускорить спавн наймов на АС, а не уменьшать на 40% количество
Увеличить на 40% и ускорить
ЦитатаSrtelok66 ()
ведь это хабар
Я бы так сделал, но хочется поменять фиксированные места спавна на рандом, но не на ГГ сверху, тогда боёвка интереснее будет. А то по задумке разрабов - сидишь на нарисованном мелом крестике и отстреливаешься от тупо идущих неписей.
Вот не понимаю разрабов. Зачем такое делать? Ведь пользы и интереса, эти изменения не добавляют игрокам. Такое чувство что хотели из нас сделать марионеток Лучше бы сделали продолжение Кубика-Рубика, продолжили квест в Темной Лощине за потайной дверью, и дали спустить в лабу на МЗ. Убили кучу времени на такую чушь.
Полностью согласен!
Цитатаdotvet ()
Похоже кого-то из команды ночью остановила толпа гопников, и обидела, может не один раз, каждый. Вот и отрываются на всех.
Как правило, все травмы психики, происходят в детстве, а с возрастом, они только обостряются. Кто-то похоже отобрал у нашего чистильщика любимую игрушку и выпорол его с особой жестокостью, вот у него и пошло все наперекосяк и он вымещает свое... Ладно, не будем углубляться в психологию:)))
ЦитатаSrtelok66 ()
Может быть лучше ускорить спавн наймов на АС, а не уменьшать на 40% количество, ведь это хабар.
Спавн я ускорил, но возвращать количество не буду, ибо для меня это не сложно, а скучно - о чем я неоднократно говорил. Хабар в виде металлолома компенсируется другими плюшками.
ЦитатаSrtelok66 ()
может быть лучше снизить шанс игры на балалайках и прочим или как то прикрутить им звук.
Нет, они мне реально действуют на нервы, а у себя я еще и гитары отключил, плюс выпилил все эти дебильные анекдоты и истории, которые мне до чертиков надоели. Мне такая атмосфера не нужна и меня вполне устраивает тишина. Тем более мне все это мешает при записи видосов, ибо приходится перекрикивать всю эту какофонию звуков.
ЦитатаStReLoK187 ()
Вот по биорадару его получаем далеко за середину игры, когда он уже и нахрен не нужен, можно его переложить поближе?
Прототип Биорадара будет доступен раньше. В планах продолжить Квест Пропавшая Экспедиция, по которому игроку будет доступен Биорадар, а уже полностью рабочий, а не прототип, игрок получит, как задумали разрабы, чтобы не переделывать весь сюжет.
ЦитатаSrtelok66 ()
Еще по цепочкам там есть предметы типо дон кихота которые нужно отдать, а второго нет, считаю что такие вещи должны быть как минимум по 2 а если нет то вообще их убрать из ЦЗ чтоб не жалко было отдавать.
Все уникальные вещи, будут продублированы в бестолковых тайниках с одними записочками, по квестам разрабов.
ЦитатаStReLoK187 ()
пока это больше похоже не на продлить, а на затянуть
Так оно и есть. Игра очень сильно растянута искусственным путем, и с этим я тоже борюсь... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Может быть лучше ускорить спавн наймов на АС, а не уменьшать на 40% количество, ведь это хабар. И второй момент может быть лучше снизить шанс игры на балалайках и прочим или как то прикрутить им звук. И теперь пару предложений. Вот по биорадару его получаем далеко за середину игры, когда он уже и нахрен не нужен, можно его переложить поближе? Еще по цепочкам там есть предметы типо дон кихота которые нужно отдать, а второго нет, считаю что такие вещи должны быть как минимум по 2 а если нет то вообще их убрать из ЦЗ чтоб не жалко было отдавать.
Мне тоже не нравится, что есть предметы по одной штуке) Я вообще собираю всё по одному (оружие , броники, арты), типа для коллекции)) может это и странно, но тем не менее. Кстати, Илья , если я верно помню, кажется в своей версии Шахматиста к ОП 2.1, прописал Дон Кихота. А что касаемо наймов, то я больше согласен, так как сложность их кол-во не вызывает, а вот ждать их спавна и тем более бегать около блокпоста, чтобы заспавнить их- это вот и бесит;) Да, заработать на них можно, только ради этого и терпишь этот цирк со спавном и еще это наверное самая большая по кол-ву наймов боевка в первой четверти игры. Если бы немного денег бы с ним выпадало, было бы классно. Можно было бы не так сильно беспокоится о бюджете) да и тайники ..чуть-чуть бы почаще.. когда проходил 2.1 у меня с этой толпы 2 тайника выпало..такое себе..
пока писал Илья уже все прокомментировал)) вот быстрый)))
Добавлено (20 Мая 2022, 20:49) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Спавн я ускорил, но возвращать количество не буду, ибо для меня это не сложно, а скучно - о чем я неоднократно говорил. Хабар в виде металлолома компенсируется другими плюшками.
А вот за плюшки отдельное человеческое спасибо!:)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 20 Мая 2022, 23:57
Славн, поясни пожалуйста подробнее по этому пункту. Откуда будет телепорт? Прям из Темной долины на Кордон и обратно, минуя Лощину? "Если выйти из Темной Долины через Темную Лощину, то бонусом включается постоянный Телепорт Тоннель\Деревня Новичков и обратно. Если выйти через Свалку, телепортов не будет" Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Рюкзак не закрывается при использовании Еды, Напитков и Предметов.
2)
ЦитатаСЛАВН ()
- Уменьшено время отсутствия оружия в руках после лечения или принятия пищи\напитков.
3)
ЦитатаСЛАВН ()
У всех основных видов пищи, увеличена сытость. Если закусывать Водку, то снижается эффект опьянения.
4)
ЦитатаСЛАВН ()
Отключен Телепорт в окне у Петренко на Базе Долга в Баре.
СЛАВН, я уже неделю, в качестве разминки, играю в ОП 2.2. и "вспомнилась" пара "геморройных" моментов: 1) Квест Сидоровича на "ночную звезду" - можно "выпилить" точку "спавна" около ж/д насыпи? Как показывает практика именно в этой точке артефакт "за кадром" кто-то периодически подбирает, что ломает один из начальных квестов. Нет, я готов "нестись на всех парах", но когда точки три... В других двух точках вроде не подбирают. 2) Можно убрать постоянную аномалию "хваталку" после моста у первой деревни на Болоте (по направлению к базе бандитов) ? Я так и не понял в чем прикол этих "прикрученных к месту" "хваталок" от разрабов ОП 2.2. (есть несколько таких уже на начальных локациях). Конкретно на Болоте постоянно забываешь, что, пробегая через мост, надо откланяться чуть в сторону, иначе аномалия "убьет" броню и придется перезагружаться, непреодолимо восхищаясь атмосферой игры...
Сообщение отредактировал lezirius - Пятница, 20 Мая 2022, 23:36
Славн, поясни пожалуйста подробнее по этому пункту. Откуда будет телепорт? Прям из Темной долины на Кордон и обратно, минуя Лощину?
Четко же написано, откуда и куда:
ЦитатаСЛАВН ()
Телепорт Тоннель\Деревня Новичков и обратно
Это территория Кордона.
Цитатаlezirius ()
Квест Сидоровича на "ночную звезду" - можно "выпилить" точку "спавна" около ж/д насыпи? Как показывает практика именно в этой точке артефакт "за кадром" кто-то периодически подбирает,
Никогда такого не было. Посмотрю...
Цитатаlezirius ()
Конкретно на Болоте постоянно забываешь, что, пробегая через мост, надо откланяться чуть в сторону, иначе аномалия "убьет" броню
Больше не забудешь, причем нигде:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Есть, к сожалению. Я несколько раз "залипал" на этом квесте даже когда первый раз играл в ОП 2.2. еще ничего толком не зная о правках от dotvet и о твоем мод-паке. Более того, в одном из "объяснений прохождения" этого квеста на YouTube говорили, что бежать за "ночной звездой" нужно быстро, а то игра может сделать так, что, "подберут". На практике квестовая "ночная звезда" может пропасть только в точке спавна у железнодорожной насыпи. То что NPC там не ходят вообще игру не волнует - главное что их много рядом (бандиты, военные). Факт в том, что в других двух точках ты этот артефакт гарантированно найдешь.
2) Можно убрать постоянную аномалию "хваталку" после моста у первой деревни на Болоте (по направлению к базе бандитов) ? Я так и не понял в чем прикол этих "прикрученных к месту" "хваталок" от разрабов ОП 2.2.
Эти хвататлки раскидали солянщики, по крайней мере, в Солянке 2010 они точно были на этих местах на Болотах. И чтобы убрать их, нужно редактировать all.spawn, т.к. они там все прописаны. P.S. Будет квест от Архары на удаление этих аномалий по Зоне. Видимо, авторов ОП эти аномалии тоже раздражали.
ЦитатаBeer765 ()
Лучше бы сделали продолжение Кубика-Рубика, продолжили квест в Темной Лощине за потайной дверью, и дали спустить в лабу на МЗ. Убили кучу времени на такую чушь.