ключевое слово- ВСЕ, включая самые простейшие, 1 булыжник остался на поясе, остальные 20 в инвентаре. И это я к тому что там рандом, сколько превратится в булыганы
только вчера прошел 1 заход слезы электры и 4 кровь камня - слезы обулыжило. Загрузился с 4 кровями - все ок прошел, и даже из тайника акима какие достались обулыжило при спуске к псевдику вниз, а кровь камня остались.
ps зато мне на тайники не прет
Сообщение отредактировал Demosfen - Понедельник, 27 Июня 2022, 16:16
Но...есть такая шикарная локация, как Старая Деревня. В ней отвратительные ЦЗ у единственного НПС. В ней отвратительнейшие переходы с локации. И если первое не так плохо, так из-за второго крайне не хочется посещать СД по любым квестам. Ибо не смотря на то, что перехода 2 - по сути он один. Ибо перемещает тебя либо в конец Лиманска, либо в начало Госпиталя. Зачем это ? Не понятно. Было бы гораздо удобней если бы вместо перехода в Госпиталь был бы переход обратно в ЦП откуда ты и приходишь в СД.
Много букав и без толка))) А нахрена тебе Коля дал целую кучу телепортов))) Делаешь? Не сомневайся. Сомневаешься? Не делай. Сделал? Не сожалей.
2 спавнятся при взятии квеста Бритва Волка и еще 9 после прохождения рестриктора с края тоннеля.
Там три спавнятся изначально (вместе с нычкой и картечью с Душой)
function nychka_britva_spawn() create("m_inventory_box41",xyz(367.4817199707,15.058229446411,-37.764579772949),594078,0) create("bloodsucker_weak",xyz(362.52444458008,14.946105003357,-40.518566131592),593099,0) create("bloodsucker_effector",xyz(362.52444458016,14.946105003357,-40.518566131592),593099,0) create("bloodsucker_effector",xyz(354.77905273438,15.000102996826,-35.064975738525),590991,140) create("af_soul",xyz(350.12689208984,15.249977111816,-30.440357208252),589301,140) create("ammo_12x70_kart",xyz(350.12689208974,15.249977111816,-30.440357208252),589301,140) create("ammo_12x70_kart",xyz(350.12689208975,15.249977111816,-30.440357208252),589301,140) end
, ну а дальше, при входе в рестриктор, доспавниваются остальные -
function add_nychka_britva_spawn() create("bloodsucker_weak",xyz(362.524,14.946,-40.518),593099,0) create("bloodsucker_effector",xyz(362.524,14.946,-40.518),593099,0) create("bloodsucker_mil",xyz(354.779,15.000,-35.064),590991,140) timer("run", 0.2, "buusty_dialog.add_nychka_britva_spawn1()") end
function add_nychka_britva_spawn1() if level.get_game_difficulty() > 0 then create("bloodsucker_weak",xyz(367.4617,15.058,-37.764),594078,0) create("bloodsucker_effector",xyz(364.35,15.07,-38.29),593416,0) timer("run", 0.2, "buusty_dialog.add_nychka_britva_spawn2()") end end
function add_nychka_britva_spawn2() if level.get_game_difficulty() > 1 then create("bloodsucker_weak",xyz(362.524,14.946,-40.518),593099,0) create("bloodsucker_mil",xyz(354.779,15.000,-35.064),590991,140) timer("run", 0.2, "buusty_dialog.add_nychka_britva_spawn3()") end end
И вот там уже зависит от уровня сложности, на котором играет человек. Чем выше уровень сложности, тем, соответственно, больше. На Новичке будет 6 сосычей, а на Мастере - 12. Так много где устроено в ОП-2.2, кол-во нпс/монстров зависит от уровня сложности. === ПС. Предполагаю, что появление Горба у некоторых игроков, а у некоторых его не было, при одинаковом наборе файлов, тоже зависело от уровня сложности. Не утверждаю, конечно (файлов не видел), возможно не прав, но Илья по-моему, там менял появление Горба (где-то в описании изменений про это читал ).
СЛАВН, переиграл с начала бритву волка ,но двух кровосов у тоннеля так и нет , только те что за трубой . Может забить на них , найду еще кого поджарить.
Сообщение отредактировал дедуля - Понедельник, 27 Июня 2022, 19:24
У меня тоже так было. Агент Невидимка с аномальным М16 в итоге оказался на южном блок-посту, который я полез зачищать после провокации военных и вызова вертолётв в деревню. Само собой, канистру с бензином в тот раз я не взял. Завалил его традиционным способом и квест завис. Переигрывай, камрад... В другой раз искомый невидимка стоял у костра под мостом, аккурат там, где газовый баллон лежит.
Сообщение отредактировал Каин - Понедельник, 27 Июня 2022, 19:10
По квесту Акима спецы на блокпосту какие то картонные стали, вместо того что бы ранения получать, мрут как мухи...
Короче, некоторые там есть тоже с моделью карателей. Если чел умер, и задание не провалилось - значит это простой вояка. В Мод-паке есть антидостижение Засоня, типо которое даётся за то что много спал? Если даётся, то за сколько часов сна?
Добавлено (27 Июня 2022, 19:15) ---------------------------------------------
Цитатаdemoraliz ()
немного орфографии нашел
По поводу водовки, это так надо. В какой-то из игр так написано, но на английскую литеру. Бери топор - руби хардкор!
Когда можно будет у Круглова мне приобрести арт для Седого? Пришёл на Янтарь а про арт нет диалогов. Если я спешу, простите. Спасибо Славну за Мод Пак. Крутяк.
Торопишься, играй дальше, за квест на декодер получишь
Спасибо. Теперь хоть понятно в какую сторону стремиться пока. А то хочу на АТП а там с артом надо, чтобы седому отдать ) Спасибо Славну за Мод Пак. Крутяк.
Извиняюс опять что без скрина, но в ЦЗ Шурупа отличаются названия комбеза монолита. (в самом задании написано принести комбез, а в описании цз написано костюм (ну или наоборот)) Бери топор - руби хардкор!
У Коллекционера пропадают маячки. Уже два раза повесил, но после посещений нескольких локаций и по прибытию на Кардон у него пропадает метка. Зараза все время меняет дислокацию, то в домике у ЗИЛка, то домике где в оригинале его записка лежала, то в подвальчике сидит. - завалил зомбика в лесу (в военной форме) и засчиталось задание, но не могу вспомнить у кого брал задание. В КПК не отображается.
На Кордоне есть три места для испытания аномалий 1 - электра у тоннеля с бритвой Волка (отключи в меню игры динамические аномалии и будут тебе руки зомби) Час ужаса пережидай над тоннелем, в месте тайника Коллекционера. 2 - КАМАЗ у тоннеля под ж/д насыпью. Стая тушканов. Два кабана по заказу Кузнецова. В углу локации - камни и газовая труба. Плоти. Аномалию надо запустить по середине, рядом с большим деревом. Потом бегай туда-сюда и глумись из-под ёлки. Тушканов и плотей заманивай... 3 - большой пень недалеко от места встречи со Звездочётом. Лицом к мосту - правая обочина дороги. Там две стаи. Тушканы и собаки. Критики не выдерживают и агрятся...
Частый респаун ещё включи.
Сообщение отредактировал Каин - Понедельник, 27 Июня 2022, 19:56
СЛАВН, переиграл с начала бритву волка ,но двух кровосов у тоннеля так и нет , только те что за трубой . Может забить на них , найду еще кого поджарить.
У меня на Легенде было ровно 10, как раз хватило для квеста с капсулами, и то с первого раза не вышло, у костра сидели 2 сталка и на них сосычи луканулись, итог- минус 2 сосыча и минус 2 сталка и перезагрузка)
У полностью апнутого ската15м в описании написано, что вес увеличен до 150кг. На деле же 170кг уже. У Сайги Самопал урон 1.4 без глушителя, 1.2 с глушителем хотя по идее должен быть больше с глушителем с модпаком.
мозг необычного контролера по заданию свиблова. 3 контрика обычных и один в халате (подземный) завалены, мозга нет. биомассы уничтожены, хотя в одном месте эффект от нее появляется. ахахах, одна на другом берегу, вот подстава )))
Сообщение отредактировал demoraliz - Понедельник, 27 Июня 2022, 21:09
мозг необычного контролера по заданию свиблова. 3 контрика обычных и один в халате (подземный) завалены, мозга нет. биомассы уничтожены, хотя в одном месте эффект от нее появляется.
Биомасс там шт. восемь, а мозга должно быть аж 2шт.
Всем привет. Первые впечатления. 1.Модпак бомба, играется легко и спокойно. 2. Звуковой аддон просто песня. 3.Производительность на высоте. 4. Да и много-много всего крутого и интересного. Илья большое спасибо.
Как теперь ходить на работу и делать другие дела не знаю Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Что же получается, Бленда тоже грохать надо будет?
Грохать/не грохать на усмотрение игрока, так же как и остальные мирные решения. Я же только высказываю свою точку зрения на эти мирные решения в 2.2, которые смотрятся как криво пришитые заплатки. Чего стоили разборки с Бражниковым? Добавить некоторые идеи в виде плюшек и заранее рассказать игроку об этих плюшках, чтобы игрок всё-таки грохнул Бражникова. СЛАВН, судя по всему процент игроков решившихся на разборки внушительный и идея удалась? azuk293, Почему заплатки? Почему по тепловизору разборки, Юрик, Армейские Склады, куча мяса на Дикой - где мирное решение? И чем куча мяса на Дикой отличается от кучи мяса по Джеймсу? Почему там есть, а там нет? Поэтому считаю мирное решение не концептуальным, а чтобы было(для ленивых? Да хрен там - просто, чтобы было!)
У Коллекционера пропадают маячки. Уже два раза повесил, но после посещений нескольких локаций и по прибытию на Кардон у него пропадает метка.
У всех NPC раз в 3-4 игровых дня вайпается инвентарь уборщиком, чтобы движок игры не грузился тоннами проданного им хлама. Это ещё в 2.1 было.
ЦитатаBozSu75 ()
- завалил зомбика в лесу (в военной форме) и засчиталось задание, но не могу вспомнить у кого брал задание. В КПК не отображается.
Посмотри в истории журнала, там сообщение должно было отобразиться. Если уже стёрлось, отгрузи ближайший к этому моменту сейв и снова посмотри.
ЦитатаBeer765 ()
2. Звуковой аддон просто песня.
Только ГГ орёт как резаный когда получает хит. Я аж дёргаюсь перед монитором. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..
Сообщение отредактировал СтавлюВсеПравки - Понедельник, 27 Июня 2022, 21:42
Камрады, научите хитрости. У меня сейчас на Свалке сидит Костя и ждёт разговора о тайнике, после чего он двинется по правой части локации в сторону блок-поста Долга. Хороший союзник, чтобы затеять свару с наёмниками недалеко от развалин. Хотелось бы взять в эту компанию и Беса. Он этим же маршрутом уходит в Тёмную долину. Только вот когда? После отражения атаки бандитов и разговора с ним? Или не говорить, пока с Агропрома ему комбез не принесу? Он не глючит, так и остаётся на локации, если не завершить квест "просьба о помощи"? Нифига не помню...
Илья привет! В общем прошел я до х18 все просто супер не каких проблем, спас квад, правда без танцов не обошлось, делал по гайду и твоего прохождения 2.1 все хорошо, но почему то демьян айвенго скотина встает без аптечки как только от него отхожу зачищать дальше, и когда дочищаю бандосов до борова, демьян уже доходит до монгола и валит его. По итогу после некоторых танцов с бубнов монгол встал дал по роже демьяну тем самым выбил оружие и на этом все стало нормально, демьян обиделся на это и спокойно ушел на свалку)))). Бросилось вот что в глаза видел в изменениях что по квестам где дают только рецепты будет дополнительная награда, как раз в темной долине таких квестов полно и вижу что награда все так же рецепт еще не успел сделать это?
1. Купить и принести штык-нож Прапору 2. Купить и принести кейс Фримену 3. Купить и отпустить долговцев 4. Купить и принести ПДА Кроту В чём разница? Проходной квест ни о чём, а вот с пострелушками уже есть отличия - подготовиться, рассчитать - мини квест получается.
Добавлено (27 Июня 2022, 21:59) ---------------------------------------------
Цитатаazuk293 ()
А с чего там мирное решение должно быть?
Как с Бражниковым, окружают - это ограбление, гони бабло или грохнем. Нет?
Красный мозг контролера по заданию Свиблова падает с "мутирующего контролера", в первый заход такого контрика не было. переиграл, один мозг получил - иду сдавать.
Как с Бражниковым, окружают - это ограбление, гони бабло или грохнем. Нет?
Нет. Ограбление было бы, если он нас до трусов раздел бы. А так Бражник должен был вообще нас убить, но проявил человечность, предложив мирный путь. Бандиты же сразу пальбу начали.
Сообщение отредактировал azuk293 - Понедельник, 27 Июня 2022, 22:04
В NLC общая идейность выдержана и последовательно продвигается и смотрится всё там чётко и лаконично. В ОПе 100500 идей, мнений, людей сделавших свой "вклад", разностилевых диалогов(в основном идиотских) и т.д. и т.п.
Даже солянка делается из определённых ингредиентов, а не всего, что попадётся под руку. Идея СЛАВНа убрать лишнее(откровенный маразм разрабов), привести всё к более менее последовательному виду(насколько возможно) Я же добавил бы немного перца(ранее уже писал об этом), чтобы ОПа оставалась ОПой с её основной идеей - перестрелки - лут - больше перестрелок - больше лута.
Идея СЛАВНа убрать лишнее(откровенный маразм разрабов), привести всё к более менее последовательному виду(насколько возможно)
Я понимаю, но у Славна тоже идеально не получается.
Цитатаdotvet ()
Я же добавил бы немного перца(ранее уже писал об этом), чтобы ОПа оставалась ОПой с её основной идеей - перестрелки - лут - больше перестрелок - больше лута.
Идея СЛАВНа убрать лишнее(откровенный маразм разрабов)
Хорошо бы убрать стартовые сто раз опостылевшие фразы диалогов несвятой пятёрки друзей из ТД у костра.
К примеру Лис: Начальная фраза: - Извини браток, только не свалил бы ты отсюда, я тут жду кое-кого. И это он Меченому говорит, который его из пасти Слепых псов практически достал. А потом служебные диалоги об окружающей местности. И только потом можно наконец перейти к квестам. Всё это сто раз слышано уже. Хорошо бы это только один раз отображалось. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..